- Составь циклический алгоритм приготовления блинов и запиши его в виде блок — схемы?
- Нужно составить блок — схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену?
- Циклические алгоритмы и разработка программыЦиклы с параметрамиРазработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR?
- Привет ребят?
- Помогите?
- Умеют исполнять алгоритмы, записанные ввиде блок — схемы имеют команды с параметрами не имеют команд с параметрами не умеют исполнять алгоритмы, записанные в виде блок — схем имеют команды с параметра?
- Напишите циклический алгоритм и укажите в нем тело цикла?
- Составить алгоритм сделать тесто, поджарить блин, положить блин на тарелку?
- Блок схема алгоритма приготовления каши из топора, помогите пожалуйста очень надо?
- Блин , выручайте В долгу не останусь А то у меня из школы отчисляют?
- Помогите пожалуйста сделать эти 2 номера?
- Мастер-класс «Алгоритмы в нашей жизни» по информатике
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Составь циклический алгоритм приготовления блинов и запиши его в виде блок — схемы?
Информатика | 1 — 4 классы
Составь циклический алгоритм приготовления блинов и запиши его в виде блок — схемы.
Используй эти команды : СДЕЛАТЬ ТЕСТО, ПОДЖАРИТЬ БЛИН, ПОЛОЖИТЬ БЛИН НА ТАРЕЛКУ.
Прежде чем составлять алгоритм ответь на вопросы.
Известно ли заранее, сколько блинов удастся испечь?
Когда нужно прекратить печь блины?
Все ли из предложенных команд войдут в тело цикла?
Помогите пожалуйста очень надо.
Делала всё сама а выходить вообще не близко.
. Неизвестно , когда подрумянятся.
Нужно составить блок — схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену?
Нужно составить блок — схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.
Я не могу сочинить этот «алгоритм», помогите ; ) Блок — схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
Циклические алгоритмы и разработка программыЦиклы с параметрамиРазработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR?
Циклические алгоритмы и разработка программы
Циклы с параметрами
Разработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR.
Привет ребят?
Помогите мне с блок — схемой(алгоритмом).
Ума не приложу, что делать : ( Сама задача : — — — 3, если х< ; — 3 у = < ; | x, если — 3 = < ; x< ; 0 — — 4x, если х> ; 4 — — < ; | — это фигурная скобка — — Отдаю все пкт, что у меня есть, мне не жалко : ) Блин, что никто не знает?
Помогите?
Вид : До тех пор пока.
Таблица умножения на 2.
И просьба не пишите в ответ фигню типо : yfvghjfdxgfcgtdgfcvhytfgcvhyft!
И можно ответ по схеме ниже)
Умеют исполнять алгоритмы, записанные ввиде блок — схемы имеют команды с параметрами не имеют команд с параметрами не умеют исполнять алгоритмы, записанные в виде блок — схем имеют команды с параметра?
Умеют исполнять алгоритмы, записанные ввиде блок — схемы имеют команды с параметрами не имеют команд с параметрами не умеют исполнять алгоритмы, записанные в виде блок — схем имеют команды с параметрами не имеют команд с параметрами.
Напишите циклический алгоритм и укажите в нем тело цикла?
Напишите циклический алгоритм и укажите в нем тело цикла.
Составить алгоритм сделать тесто, поджарить блин, положить блин на тарелку?
Составить алгоритм сделать тесто, поджарить блин, положить блин на тарелку.
Блок схема алгоритма приготовления каши из топора, помогите пожалуйста очень надо?
Блок схема алгоритма приготовления каши из топора, помогите пожалуйста очень надо.
Блин , выручайте В долгу не останусь А то у меня из школы отчисляют?
Блин , выручайте В долгу не останусь А то у меня из школы отчисляют.
Помогите пожалуйста сделать эти 2 номера?
Помогите пожалуйста сделать эти 2 номера.
Тут нужно составить блок — схемы алгоритмов.
На этой странице находится вопрос Составь циклический алгоритм приготовления блинов и запиши его в виде блок — схемы?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Мастер-класс «Алгоритмы в нашей жизни» по информатике
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Мастер – класс по информатике
Тема «Алгоритмы в нашей жизни»»
Цель: формирование навыков составления алгоритмов
Оборудование: доска, проекционная система, компьютер, раздаточный материал.
Ход мастер – класса
Здравствуйте, уважаемое жюри, коллеги и конкурсанты!
Я – учитель информатики Шишинской средней школы.
Введение нового стандарта в образовании обусловлено потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и связанно с необходимостью уделить в курсе информатики большее внимание вопросам алгоритмизации и программирования.
Я представляю вам мастер-класс на тему: «Алгоритмы в нашей жизни».
Данный мастер-класс составлен на базе материала учебника Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой «Информатика и ИКТ», 4 класс, в рамках учебно — методического комплекса «Перспективная начальная школа».
А что же такое алгоритм?
В «Словаре русского языка» Ожегова «Алгоритм – это совокупность действий, правил для решения данной задачи».
В повседневной жизни мы пользуемся алгоритмами, не задумываясь.
У большинства людей каждое утро начинается одинаково: подъем, утренние водные процедуры, завтрак.
Предлагаю приготовить завтрак.
(Раздаются белые карточки с шагами — действиями алгоритма.)
Отрезать колбас у
Правая сторона зала приготовит чай.
Левая сторона сделает классический бутерброд. На приготовление завтрака у нас есть 30 секунд.
Озвучьте ваши варианты: чай и бутерброд.
Обратите внимание на слайд, если все действия записать по порядку – это и будет линейный алгоритм.
В линейном алгоритме все команды исполняются одна за другой от начала алгоритма к его концу.
После рабочего дня мы идем домой. На нашем пути встречается перекресток. Как переходить дорогу по сигналам светофора, мы все хорошо знаем. Давайте вспомним, как правильно переходить дорогу, если светофора нет.
Вам даны зеленые карточки, на которых даны заготовки блок – схемы алгоритма. Её нужно собрать правильно.
Для работы приглашаю 7 человек.
Мы получили алгоритм, содержащий вопрос (условие), который записывается в ромбе. В зависимости от ответа на вопрос, выбирается действие. Это алгоритм ветвления.
Вернувшись под вечер домой, вы решили испечь блины для семейного ужина. Предлагаю составить алгоритм приготовления блинов (предлагаются заготовки участникам).
На желтых карточках – шаги этого алгоритма.
Когда мы прекратим печь блины? (Когда закончится тесто)
Приступаем к составлению алгоритма, в: (Ставит НАЧАЛО)
Какой следующий шаг алгоритма?
Что делаем потом?
Первый блин – готов! Положим его на тарелку.
Положить блин на тарелку
Известно ли заранее, сколько блинов удастся испечь? (Нет)
Когда мы прекратим печь блины?
(Когда закончится тесто)
Да
Одно и тоже действие в этом алгоритме повторяется несколько раз. Этот участок называется циклом, а алгоритм – циклическим.
Выполняя шаги алгоритма, вы достигаете поставленной цели. Если вы не допустили ошибок – то у вас есть готовый продукт. (БЛИНЫ ЖЮРИ)
Слову « алгоритм» более 1000 лет, оно превратилось в нарицательное благодаря великому математику Мухаммеду аль-Хорезм и .
Сами того не замечая, мы используем в повседневной жизни алгоритмы, чтобы научиться выполнять новые виды работы.
Результат любого труда во многом зависит от опыта и умения, но достичь цели гораздо легче, если предварительно наметить план действия или составить алгоритм.
Кто-то из вас был уже знаком с блок-схемами и повторил старое, кто-то услышал это впервые и, я надеюсь, получил новое знание.
Спасибо за работу!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 810 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 594 человека из 74 регионов
Номер материала: ДВ-296064
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.