Бабушка испекла пироги с черникой выписать словосочетания

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 94, с. 52

Фев 18

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 94, с. 52

94. Прочитайте.

1. На п о лянке пахнет (чем?) з е мл я ник/ой. 2. За гор о д/ом начинается лес. 3. Между б е резк/ами течёт руч е ёк. 4. Бабушка исп е кла п и роги с ч е рник/ой 4 . 5. Над болот/ом круж и ли жур а вли. 6. Кто был первым космонавт/ом?

  • Поставьте вопросы к выделенным именам существительным от слов, с которыми они связаны по смыслу. Определите по вопросу их падеж.

пахнет (чем?) з емля никой (Т.п.) , начинается (за чем?) за городом (Т.п.) , течёт (между чем?) между березками (Т.п.) , пироги (с чем?) с черникой (Т.п.) , кружили (над чем?) над болотом (Т.п.) , был (кем?) космонавтом (Т.п.) .

Предлоги: за, между, с, над. В предложении являются второстепенными членами предложения.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в творительном падеже.

Бабушка испекла пироги с черник/ой 4 .
испекла (что?) пироги, пироги (с чем?) с черникой.

Источник

Бабушка испекла пироги с черникой.Разобрать предложение

Бабушка(подлежащие, существительным) испекла9сказуемое, глаголом) пироги(дополнение, существительным) с(предлог) черникой(дополнение, существительным).(повеств, невоск., простое, двусост, распр., полное, неосл.)

это типо схему и характеристеку

Другие вопросы из категории

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика

Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские «Бурлаки»? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое «Майское утро». (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?

Источник

Бабушка испекла пироги с черникой.Разобрать предложение

Бабушка(подлежащие, существительным) испекла9сказуемое, глаголом) пироги(дополнение, существительным) с(предлог) черникой(дополнение, существительным).(повеств, невоск., простое, двусост, распр., полное, неосл.)

это типо схему и характеристеку

Другие вопросы из категории

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика

Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские «Бурлаки»? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое «Майское утро». (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?

Источник

Разберите предложение по членам: Бабушка испекла пироги с черникой. Заранее пасиб )

Бабушка-подлежащее, испекла-сказуемое, пироги-дополнение, с черникой-дополнение

подлежащее — бабушка
сказуемое — испекла
дополнение — пироги, с черникой

с черникой — дополнение

Другие вопросы из категории

ревич на Сером Волке• (см. цветную вклейку 4). Эта картина наnисана no
сюжету русской народной сказки. О чём эта сказка? Какой эпизод запечат­
лел художник на картине? Как В. М. Васнецову удалось передать стреми­
тельный бег Серого Волка? Что чувствуют герои этой картины? Опишите
их одежду, используя устаревшие слова парча, го.левой, х:афтан., х:у­
шах:, сафьяновый, сх:атн.ый (жемчуг), черв.лён.ый, яхопты.

Читайте также

обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)

Мороз-выполните звуко-буквенный разбор слова
Резкий холод заморозили снег-разберите предложение по членам
Ледяная-разберите слово по составу
Утром куропатки проснулись-разберите предложение по членам
Колпака-разберите слово по составу

Подчеркните в предложениях главные члены. Подумайте, всегда ли подлежащее и сказуемое выражают законченную мысль ( составляют предложение).

ся,пока сможет двигаться.Посторонн. звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж. сыростью.Треснула ветка,из част. сосняка послышался тих. шёпот.Мересьев узнал русск. речь.Он почувствовал огромн. радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.

ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.

Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.

2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой — только два раза?

Источник

Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку,вырос под берёзой.

Задания 1: Как определить падеж имён существительных, у которых одинаковые предлоги? Задания 2:Составьте предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употребляется в Творительном падеже !

Нет. Звезда — это небесные тела обладающие свойством светиться. Состоят из газов (в основном водород и гелий) . Планета — это объект, в котором не идут термоядерные реакции, который расположен на устойчивой орбите вокруг звезды. Звезда светит, планета отражает свет звезды.

Орфография (от греч. — «orthos» — правильный, «grapho» — пишу) , т. е. — пишу правильно. Оно тождественно понятию «правописание» , которое обозначает правила написания.

Современная русская орфография основывается на Своде правил, опубликованном в 1956 г. Правила русского языка отражены в грамматиках русского языка и орфографических словарях. Для школьников выходят специальные школьные орфографические словари.

Язык меняется, поскольку меняется общество. Появляется много новых слов и выражений, своих и заимствованных. Правила написания новых слов устанавливаются Орфографической комиссией и фиксируются орфографическими словарями. Самый полный современный орфографический словарь составлен под редакцией ученого-орфографиста В. В. Лопатина

Источник

Читайте также:  Пирог с горбушей жидким тестом
Оцените статью