- Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 94, с. 52
- Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 94, с. 52
- Бабушка испекла пироги с черникой.Разобрать предложение
- Другие вопросы из категории
- Бабушка испекла пироги с черникой.Разобрать предложение
- Другие вопросы из категории
- Разберите предложение по членам: Бабушка испекла пироги с черникой. Заранее пасиб )
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку,вырос под берёзой.
Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 94, с. 52
Фев 18
Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 94, с. 52
94. Прочитайте.
1. На п о лянке пахнет (чем?) з е мл я ник/ой. 2. За гор о д/ом начинается лес. 3. Между б е резк/ами течёт руч е ёк. 4. Бабушка исп е кла п и роги с ч е рник/ой 4 . 5. Над болот/ом круж и ли жур а вли. 6. Кто был первым космонавт/ом?
- Поставьте вопросы к выделенным именам существительным от слов, с которыми они связаны по смыслу. Определите по вопросу их падеж.
пахнет (чем?) з емля никой (Т.п.) , начинается (за чем?) за городом (Т.п.) , течёт (между чем?) между березками (Т.п.) , пироги (с чем?) с черникой (Т.п.) , кружили (над чем?) над болотом (Т.п.) , был (кем?) космонавтом (Т.п.) .
Предлоги: за, между, с, над. В предложении являются второстепенными членами предложения.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в творительном падеже.
Бабушка испекла пироги с черник/ой 4 .
испекла (что?) пироги, пироги (с чем?) с черникой.
Бабушка испекла пироги с черникой.Разобрать предложение
Бабушка(подлежащие, существительным) испекла9сказуемое, глаголом) пироги(дополнение, существительным) с(предлог) черникой(дополнение, существительным).(повеств, невоск., простое, двусост, распр., полное, неосл.)
это типо схему и характеристеку
Другие вопросы из категории
рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика
Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские «Бурлаки»? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое «Майское утро». (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?
Бабушка испекла пироги с черникой.Разобрать предложение
Бабушка(подлежащие, существительным) испекла9сказуемое, глаголом) пироги(дополнение, существительным) с(предлог) черникой(дополнение, существительным).(повеств, невоск., простое, двусост, распр., полное, неосл.)
это типо схему и характеристеку
Другие вопросы из категории
рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика
Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские «Бурлаки»? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое «Майское утро». (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?
Разберите предложение по членам: Бабушка испекла пироги с черникой. Заранее пасиб )
Бабушка-подлежащее, испекла-сказуемое, пироги-дополнение, с черникой-дополнение
подлежащее — бабушка
сказуемое — испекла
дополнение — пироги, с черникой
с черникой — дополнение
Другие вопросы из категории
ревич на Сером Волке• (см. цветную вклейку 4). Эта картина наnисана no
сюжету русской народной сказки. О чём эта сказка? Какой эпизод запечат
лел художник на картине? Как В. М. Васнецову удалось передать стреми
тельный бег Серого Волка? Что чувствуют герои этой картины? Опишите
их одежду, используя устаревшие слова парча, го.левой, х:афтан., х:у
шах:, сафьяновый, сх:атн.ый (жемчуг), черв.лён.ый, яхопты.
Читайте также
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
Мороз-выполните звуко-буквенный разбор слова
Резкий холод заморозили снег-разберите предложение по членам
Ледяная-разберите слово по составу
Утром куропатки проснулись-разберите предложение по членам
Колпака-разберите слово по составу
Подчеркните в предложениях главные члены. Подумайте, всегда ли подлежащее и сказуемое выражают законченную мысль ( составляют предложение).
ся,пока сможет двигаться.Посторонн. звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж. сыростью.Треснула ветка,из част. сосняка послышался тих. шёпот.Мересьев узнал русск. речь.Он почувствовал огромн. радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой — только два раза?
Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку,вырос под берёзой.
Задания 1: Как определить падеж имён существительных, у которых одинаковые предлоги? Задания 2:Составьте предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употребляется в Творительном падеже !
Нет. Звезда — это небесные тела обладающие свойством светиться. Состоят из газов (в основном водород и гелий) . Планета — это объект, в котором не идут термоядерные реакции, который расположен на устойчивой орбите вокруг звезды. Звезда светит, планета отражает свет звезды.
Орфография (от греч. — «orthos» — правильный, «grapho» — пишу) , т. е. — пишу правильно. Оно тождественно понятию «правописание» , которое обозначает правила написания.
Современная русская орфография основывается на Своде правил, опубликованном в 1956 г. Правила русского языка отражены в грамматиках русского языка и орфографических словарях. Для школьников выходят специальные школьные орфографические словари.
Язык меняется, поскольку меняется общество. Появляется много новых слов и выражений, своих и заимствованных. Правила написания новых слов устанавливаются Орфографической комиссией и фиксируются орфографическими словарями. Самый полный современный орфографический словарь составлен под редакцией ученого-орфографиста В. В. Лопатина