Я каждый день делаю уроки)))
Опубликовано 20 ноября 2019, 23:20
Вы знаете, что аукцион на Кашалоте помогает экономить? Попробуйте.
осталось 11 мин
22 комментария
Bysinka001 20 ноября 2019, 23:24 8
Пересматривала раз 100 уже ,ржу не могу 😀 сказал прям в точку .
Val80 20 ноября 2019, 23:28
в том то и дело)
Simona100 21 ноября 2019, 13:44 1
Я тоже не могу остановиться, где увижу- смотрю, вообще не надоедает, талантище:rofl::rofl::rofl:
maksim 20 ноября 2019, 23:40
Myrka1407 20 ноября 2019, 23:48 1
У меня муж его каждый день цитирует:smile:
Panda 21 ноября 2019, 08:32
Iryn4a 21 ноября 2019, 09:37
Меня муж подсадил, теперь я его тоже цитирую))
Oksanat 20 ноября 2019, 23:49 4
Правильно говорит))) учат в школе))))
Katya_Barbaruk 21 ноября 2019, 07:42 6
Жена «добрый вечер»))))
Anastasiya_85 21 ноября 2019, 08:23 1
Обожаю это видео, часто пересматриваю)))) «я отдал тупого, верните умного, пожалуйста»
Одно радует, мама «добрый вечер » чистый гуманитарий, наняла репетитора старшему. Выучится, пусть младшим помогает)))
Maximus 21 ноября 2019, 08:27
Тоже моё любимое видео))
Panda 21 ноября 2019, 08:32 2
Зачетное видео, смотрела на днях, врезалось в память про «мне тридцать лет» и «еду за рулем, а мне еще уроки делать»))) Ну и про «. опу вытирать учат в школе»:joy:
KaZa_ 21 ноября 2019, 09:01 8
ой,смеюсь и плачу. сама иду вечером и думаю «еще блин уроки делать» )))
Marishe4ka 21 ноября 2019, 10:18 1
Блин,как жизненно супер:thumbsup:
Madam_U 21 ноября 2019, 10:31
Поделилась видео в сетях. Спасибо, оно определённо * сделало * мой день.
Katerinayra 21 ноября 2019, 13:00 2
+Очень жизненно, а самое главное все чётко подмечено!
fistahkalena 21 ноября 2019, 12:54 5
Супер))) Очень долго смеялась. В следующем году наверное будет не смешно. идем в первый класс.
Мы ваши уроки до часу ночи делаем!
«Так не надо за них садиться в 22…» -мелькнуло у меня в голове.
Выпучив глаза, мама кричала на нового учителя русского языка и литературы. Мальчик у нее средненький – звезд с неба не хватает, учится на 3-4. А учитель пришла к нам в школу первый год. Вижу, что сильная и требовательная. Дети слабоваты, поэтому задает много, чтоб отрабатывали и новый, и старый материал. Не считаю, что это плохо, но данная мама была явно другого мнения.
Но вот одного понять не могу. У меня сын приходит из школы, кушает, делает часть уроков, потом идет на тренировку. Приходит-делает вторую часть, успевает до 21.00 поиграть в комп и в 21.30 укладывается. Иногда спит, иногда телевизор смотрит, но уже в кровати.
И тут до боли знакомый «бряньк» Вайбера:
-Сочинение? На неделе? Она с ума сошла-когда его писать-то?
-Надо поднять вопрос на собрании!
Блин, люди! Время 22.00! Когда писать? – До часу ночи, вестимо!
А еще лучше, когда в это время не в чат пишут, а начинают звонить ребенку, он, естественно, не отвечает – звонят мне. Говорю, не знаю – Максим спит, в дневнике не записывает. Не довольны,- не верят… Его дело, что и где записывать ДЛЯ СЕБЯ – мне, главное, чтоб все выполнено было.
Потом мелькают злые разговоры, что я в род. комитете, что из-за этого сына «вытягивают» на пятерки, и что вот еще чуть-чуть, и он станет такой же троечник, да и вообще у отличников в жизни все плохо)). Намного удобнее судить других, чем решать проблемы со своими. Но идет время –мой учится себе тихонько, а они все катятся и катятся.
А кто виноват? Ну конечно, учитель! Ведь деточке в 11 лет надо после школы прийти, поесть, поиграть до одури в комп, иначе он не «отдохнул», а в 21.00 обнаружить, что не записана домашка. Такая вот жестокая, бездушная, и бесполезная система образования!
Так что многих разочарую, но даже в 5 классах ОБЫЧНОЙ школы, как правило, нет домашних заданий, которые занимают больше 30 мин. на предмет. Возьмем самый загруженный день. Если готовиться к 6 урокам –уйдет максимум 3 часа! А ведь среди них обязательно есть физ-ра, музыка, изо или технология, где домашнее задание не предусмотрено. Ребенок из школы приходит в 14.00, на тренировку с дорогой – 2-3 часа. Час на отдых и покушать. Это 18.00. т.е. к 21.00 ребенок должен быть свободен. Полчаса поиграл и спать. У нас очень редко бывает, когда засиживается за уроками до 22-23. Было раза два – в те дни, когда у него два кружка совпадали в один день. Какой час ночи?
Статусные гимназии, спецшколы – не в счет, они живут своей жизнью, им надо уровень поддерживать. Собственно, кто за этим туда идет, и не жалуются. Жалуются те, кто идет за престижем — а там. нагрузка. Но это уже другая тема.
Буду рада лайкам и подписчикам) Спасибо за внимание!
Открытый урок. Тема: «Выпечка блинов».
Светлана Ломакина
Открытый урок. Тема: «Выпечка блинов».
• Формирование навыка приготовления блинного теста;
• Формирование навыка выпекания одинаковых по размеру и толщине блинов;
• Закрепление умения и навыка поведения за столом;
• Воспитание бережного отношения к оборудованию;
• Закрепление знаний по истории праздника Масленицы;
• Доведение до автоматизма соблюдения санитарно-гигиенических требований и техники безопасности;
• Развитие памяти, мышления и фантазии.
• Ёмкость для теста;
• Карточки для словарной работы.
Ход урока
1. Оргмомент. Сообщение темы урока.
2. Вводная часть. Вступительное слово учителя. Исторические сведения о Масленице.
Они хранили в жизни мирной
Привычки милой старины;
У них на Масленице жирной
Водились русские блины.
Ребята, мы с вами дома часто печём блины. На Руси есть такой праздник, который напрямую связан с блинами. Давайте подумаем, что это за праздник?
Поэтому и тема сегодняшнего урока: ВЫПЕЧКА БЛИНОВ.
Наша задача – научиться готовить тесто для блинов, познакомиться с технологией приготовления теста и научиться печь блины.
И постараемся приготовить для себя и наших гостей вкусные и румяные блины, которые будут ещё и скороспелыми, так как у нас не очень много времени. Вы узнаете основные правила выпечки, чтобы впоследствии смогли сотворить своё кулинарное произведение, Это умение бывает необходимо, когда приходится ориентироваться не по книжному рецепту, а по содержимому холодильника.
Наверное, некоторым из вас приходилось от ваших бабушек слышать такое выражение «пойду квашню творить!»
Какие основные требования предъявляют хозяйки к блинам?
1)Блины должны быть все одинаковые по форме, величине и толщине.
2)Они должны быть красивыми и румяными.
3)Блины должны быть пропеченными внутри.
3. Основная часть.
Составим технологическую карту приготовления блинов (раздаю каждому ученику с целью активизации памяти и читаю вслух).
В 800 мл тёплой воды
растворить 1 столовую ложку дрожжей,
3 столовые ложки сахара.
Дать дрожжам раствориться.
К растворённым дрожжам добавить 2 яйца,
1 чайную ложку соли,
2 столовые ложки растительного масла.
Муку просеять и всыпать в полученную смесь.
Блендером взбивать до получения однородной массы консистенции густой сметаны.
Влить тёплое молоко,
Ещё раз взбить блендером.
Сейчас я по этой технологической карте вместе с вами буду готовить тесто (помыв руки и надев косынку и фартук).
Прежде чем приступить к практической работе,
1)Нужно повторить правила техники безопасности при работе с электронагревательными приборами:
• Проверить исправность шнура;
• Включать и выключать электроприбор сухими руками и только за штепсельную вилку;
• Электроприбор устанавливать на огнеупорную подставку;
• Использовать диэлектрический коврик.
2)Повторить правила техники безопасности при работе с горячей сковородой:
• Брать сковороду с плиты только прихваткой;
• Переворачивать блины специальной лопаткой, придерживая сковороду прихваткой;
А сейчас, пока наше блинное тесто подходит, мы с вами поговорим о Масленице.
Праздник Масленицы на Руси отмечали и тогда, когда ещё не было христианства – в 988 году. Наши предки – язычники обожествляли природу и связывали праздник с проводами зимы и встречей весны. И по сей день этот праздник живёт как надежда на урожайный и сытый год. Поэтому и Масленица остаётся очень сытой и обильной.
После принятия христианства на Руси праздник Масленицы остался. Тем более он отмечается в последнюю неделю перед Великим Постом. Праздник отмечается широко, раздольно, с затеями и забавами.
С давних времён люди были уверены, что весна – начало новой жизни, а Солнце даёт жизнь и силы всему живому. Призывая Солнце, люди пекли круглые лепёшки золотистого цвета, а позже стали печь блины. Древние славяне верили, что съедая румяный блин, похожий на Солнце, они съедают частичку его тепла и могущества и приближают весну.
С тех пор так и повелось, что на Масленицу самое главное блюдо – блины. На Масленицу все веселились от души и развлечения были на любой вкус.
Стук в дверь – вбегают скоморохи!
1-й скоморох: О-ХО-ХО, А-ХА-ХА!
Смотри-ка, сколько кругом зевак собралось!
2-й скоморох: И чего народу дома не сидится, чего пришли?
1-й скоморох: Наверное, дома делать нечего, баклуши бить надоело. На печи бока отлежали. Вот они к нам на блины и набежали. Вон Светлана Вячеславовна с ребятами какие блины приготовила – круглые, румяные, с пылу-с жару, так в рот и просятся. Не знаешь, по какому случаю пир горой?
2-й скоморох: Понятия не имею, но пахнет здорово и на солнышко похожи.
Учитель: Я Вам подскажу, что народ здесь не просто так собрался, а Масленицу встречать — зиму провожать, веселиться и блины печь учиться.
1-й скоморох: Значит, Масленицу величаем,много чего обещаем:
Реки сметаны, горы блинов.
2-й скоморох:Только скорее б она приехала: весёлая, задорная, разгульная, а не смирная.
Душа моя – Масленица,
Приезжай ко мне в гости
На широкий двор
На горах покататься,
В блинах поваляться,
Выезжала честная Масленица
На семидесяти семи санях
В широкой лодочке во велик город пировать.
На горах покататься,
В блинах поваляться,
Просмотр ролика «Масленица на Руси» (7мин)
Учитель: А заканчивалась Масленица Прощёным воскресеньем. Все просили друг у друга прощения, с утра шли в церковь, а затем на центральной площади проходили народные гулянья, где все окончательно прощались с зимой и сжигали чучело Масленицы.
Ты прощай-прощай, широкая,
Ты не в среду и не в пятницу,
Ты в воскресенье –
Всю неделю веселье.
Ты пришла с блинами, пирогами да оладьями.
Думали, будет она семь годков,
А погостила всего семь деньков.
Масленица, воротись, в новый год покатись!
Ну вот мы и познакомились с Масленицей. А теперь перейдём к практической части нашего урока.
Итак, мука да какая-нибудь жидкость (молоко, вода, кефир) – вот основа любого теста.
Сахар и соль – придадут вкус и румяную корочку.
Масло, яйца, сметана – сдобность.
Сода, дрожжи, лимонная кислота – разрыхлят тесто, сделают его более лёгким и пышным.
А теперь посмотрим, как подошло наше тесто. Тесто готово! Можно приступать к выпечке блинов. Ещё раз прочитаем инструкционные карты (один ученик читает вслух).
Пока два ученика выпекают блины, соблюдая технику безопасности, остальные учащиеся накрывают стол к чаю.На столе: свежезаваренный чай, сахар, варенье, мёд, сгущенное молоко, сметана, блины с различными начинками.
Затем блины пекут два других ученика, а остальные отвечают на вопросы учителя.
Учитель: Ребята, мы с вами уже знакомились с общепринятыми правилами поведения за столом, то есть с этикетом. А сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как вести себя за столом. На каждый вопрос предлагается два варианта ответа, из которых нужно выбрать правильный.
Вопрос 1.Сидеть за столом надо:
• Прямо, слегка опираясь на спинку стула;
• Сидеть боком к столу. Положив ногу на ногу.
Вопрос 2.Как будете брать хлеб из хлебницы:
Вопрос 3. Если хотите попробовать кушанье, которое стоит далеко от вас,вы:
• Потянетенсь за ним сами;
• Попросите передать его вам.
Вопрос 4.Жевать пищу следует:
• Бесшумно, не торопясь;
• Быстро заглатывать, чавкая.
Вопрос 5.Из общего блюда надо брать:
• Крайний кусок, не выбирая;
Вопрос 6. Окончив трапезу,нужно:
• Облизать ложку и положить её на стол;
• Не облизывая ложку, положить её на тарелку.
Учитель: Молодцы! Умеете вести себя за столом, знаете правила, то есть этикет.
Завершение просмотра ролика «Масленица на Руси» (8 мин)
Пока ребята допекают румяные блинчики, давайте вспомним пословицы и поговорки о блинах и о Масленице:
1. Не всё коту Масленица, будет и Великий пост.
2. Не жизнь, а Масленица (о хорошей привольной жизни).
3. К тёще на блины.
4. Первый блин всегда комом.
Действительно, первый блин чаще всего получается комом – бледный, толстый, некрасивый. Нужно следить за тем, чтобы блин не подгорел. Для этого его нужно своевременно переворачивать.
5. Как на масляной неделе в потолок блины летели.
6. Без блинов не Масленица, без пирогов не именины.
Мы с тобой хвалились,
блины ели, веселились!
Наступил твой час, уходи от нас!
Все учащиеся хором:
До Поста довела, сама удрала.
Масленица, воротись, в новый год покажись!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Всем вам, ребята, спасибо за активное участие, старание, веселье, шутки и смех. И награда будет для всех! Садимся сами и приглашаем гостей на чай с блинами.
Угощайтесь, гости дорогие!
Вот блинчиков пора,
Ешьте с пылу, с жару!
Все красивы да румяны.
4. Подведение итогов урока.
Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?» «Бывает ли?» Цели: -закрепление навыка образования относительных прилагательных; -закрепление навыка согласования прилагательных с существительными.
«Лыжники» — поделка из пластилина и жёлудей поделка из пластилина природного материала. для изготовления поделки нам понадобится: пластилин вашего любимого цвета; желуди и их шляпки;.