Блин еще уроки делать

Я каждый день делаю уроки)))

Опубликовано 20 ноября 2019, 23:20

Вы знаете, что аукцион на Кашалоте помогает экономить? Попробуйте.

осталось 11 мин

22 комментария

Bysinka001 20 ноября 2019, 23:24 8

Пересматривала раз 100 уже ,ржу не могу 😀 сказал прям в точку .

Val80 20 ноября 2019, 23:28

в том то и дело)

Simona100 21 ноября 2019, 13:44 1

Я тоже не могу остановиться, где увижу- смотрю, вообще не надоедает, талантище:rofl::rofl::rofl:

maksim 20 ноября 2019, 23:40

Myrka1407 20 ноября 2019, 23:48 1

У меня муж его каждый день цитирует:smile:

Panda 21 ноября 2019, 08:32

Iryn4a 21 ноября 2019, 09:37

Меня муж подсадил, теперь я его тоже цитирую))

Oksanat 20 ноября 2019, 23:49 4

Правильно говорит))) учат в школе))))

Katya_Barbaruk 21 ноября 2019, 07:42 6

Жена «добрый вечер»))))

Anastasiya_85 21 ноября 2019, 08:23 1

Обожаю это видео, часто пересматриваю)))) «я отдал тупого, верните умного, пожалуйста»
Одно радует, мама «добрый вечер » чистый гуманитарий, наняла репетитора старшему. Выучится, пусть младшим помогает)))

Maximus 21 ноября 2019, 08:27

Тоже моё любимое видео))

Panda 21 ноября 2019, 08:32 2

Зачетное видео, смотрела на днях, врезалось в память про «мне тридцать лет» и «еду за рулем, а мне еще уроки делать»))) Ну и про «. опу вытирать учат в школе»:joy:

KaZa_ 21 ноября 2019, 09:01 8

ой,смеюсь и плачу. сама иду вечером и думаю «еще блин уроки делать» )))

Marishe4ka 21 ноября 2019, 10:18 1

Блин,как жизненно супер:thumbsup:

Madam_U 21 ноября 2019, 10:31

Поделилась видео в сетях. Спасибо, оно определённо * сделало * мой день.

Katerinayra 21 ноября 2019, 13:00 2

+Очень жизненно, а самое главное все чётко подмечено!

fistahkalena 21 ноября 2019, 12:54 5

Супер))) Очень долго смеялась. В следующем году наверное будет не смешно. идем в первый класс.

Источник

Мы ваши уроки до часу ночи делаем!

«Так не надо за них садиться в 22…» -мелькнуло у меня в голове.

Выпучив глаза, мама кричала на нового учителя русского языка и литературы. Мальчик у нее средненький – звезд с неба не хватает, учится на 3-4. А учитель пришла к нам в школу первый год. Вижу, что сильная и требовательная. Дети слабоваты, поэтому задает много, чтоб отрабатывали и новый, и старый материал. Не считаю, что это плохо, но данная мама была явно другого мнения.

Но вот одного понять не могу. У меня сын приходит из школы, кушает, делает часть уроков, потом идет на тренировку. Приходит-делает вторую часть, успевает до 21.00 поиграть в комп и в 21.30 укладывается. Иногда спит, иногда телевизор смотрит, но уже в кровати.

И тут до боли знакомый «бряньк» Вайбера:

-Сочинение? На неделе? Она с ума сошла-когда его писать-то?

-Надо поднять вопрос на собрании!

Блин, люди! Время 22.00! Когда писать? – До часу ночи, вестимо!

А еще лучше, когда в это время не в чат пишут, а начинают звонить ребенку, он, естественно, не отвечает – звонят мне. Говорю, не знаю – Максим спит, в дневнике не записывает. Не довольны,- не верят… Его дело, что и где записывать ДЛЯ СЕБЯ – мне, главное, чтоб все выполнено было.

Потом мелькают злые разговоры, что я в род. комитете, что из-за этого сына «вытягивают» на пятерки, и что вот еще чуть-чуть, и он станет такой же троечник, да и вообще у отличников в жизни все плохо)). Намного удобнее судить других, чем решать проблемы со своими. Но идет время –мой учится себе тихонько, а они все катятся и катятся.

А кто виноват? Ну конечно, учитель! Ведь деточке в 11 лет надо после школы прийти, поесть, поиграть до одури в комп, иначе он не «отдохнул», а в 21.00 обнаружить, что не записана домашка. Такая вот жестокая, бездушная, и бесполезная система образования!

Так что многих разочарую, но даже в 5 классах ОБЫЧНОЙ школы, как правило, нет домашних заданий, которые занимают больше 30 мин. на предмет. Возьмем самый загруженный день. Если готовиться к 6 урокам –уйдет максимум 3 часа! А ведь среди них обязательно есть физ-ра, музыка, изо или технология, где домашнее задание не предусмотрено. Ребенок из школы приходит в 14.00, на тренировку с дорогой – 2-3 часа. Час на отдых и покушать. Это 18.00. т.е. к 21.00 ребенок должен быть свободен. Полчаса поиграл и спать. У нас очень редко бывает, когда засиживается за уроками до 22-23. Было раза два – в те дни, когда у него два кружка совпадали в один день. Какой час ночи?

Статусные гимназии, спецшколы – не в счет, они живут своей жизнью, им надо уровень поддерживать. Собственно, кто за этим туда идет, и не жалуются. Жалуются те, кто идет за престижем — а там. нагрузка. Но это уже другая тема.

Буду рада лайкам и подписчикам) Спасибо за внимание!

Источник

Открытый урок. Тема: «Выпечка блинов».

Светлана Ломакина
Открытый урок. Тема: «Выпечка блинов».

• Формирование навыка приготовления блинного теста;

• Формирование навыка выпекания одинаковых по размеру и толщине блинов;

• Закрепление умения и навыка поведения за столом;

• Воспитание бережного отношения к оборудованию;

• Закрепление знаний по истории праздника Масленицы;

• Доведение до автоматизма соблюдения санитарно-гигиенических требований и техники безопасности;

• Развитие памяти, мышления и фантазии.

• Ёмкость для теста;

• Карточки для словарной работы.

Ход урока

1. Оргмомент. Сообщение темы урока.

2. Вводная часть. Вступительное слово учителя. Исторические сведения о Масленице.

Они хранили в жизни мирной

Привычки милой старины;

У них на Масленице жирной

Водились русские блины.

Ребята, мы с вами дома часто печём блины. На Руси есть такой праздник, который напрямую связан с блинами. Давайте подумаем, что это за праздник?

Поэтому и тема сегодняшнего урока: ВЫПЕЧКА БЛИНОВ.

Наша задача – научиться готовить тесто для блинов, познакомиться с технологией приготовления теста и научиться печь блины.

И постараемся приготовить для себя и наших гостей вкусные и румяные блины, которые будут ещё и скороспелыми, так как у нас не очень много времени. Вы узнаете основные правила выпечки, чтобы впоследствии смогли сотворить своё кулинарное произведение, Это умение бывает необходимо, когда приходится ориентироваться не по книжному рецепту, а по содержимому холодильника.

Наверное, некоторым из вас приходилось от ваших бабушек слышать такое выражение «пойду квашню творить!»

Какие основные требования предъявляют хозяйки к блинам?

1)Блины должны быть все одинаковые по форме, величине и толщине.

2)Они должны быть красивыми и румяными.

3)Блины должны быть пропеченными внутри.

3. Основная часть.

Составим технологическую карту приготовления блинов (раздаю каждому ученику с целью активизации памяти и читаю вслух).

В 800 мл тёплой воды

растворить 1 столовую ложку дрожжей,

3 столовые ложки сахара.

Дать дрожжам раствориться.

К растворённым дрожжам добавить 2 яйца,

1 чайную ложку соли,

2 столовые ложки растительного масла.

Муку просеять и всыпать в полученную смесь.

Блендером взбивать до получения однородной массы консистенции густой сметаны.

Влить тёплое молоко,

Ещё раз взбить блендером.

Сейчас я по этой технологической карте вместе с вами буду готовить тесто (помыв руки и надев косынку и фартук).

Прежде чем приступить к практической работе,

1)Нужно повторить правила техники безопасности при работе с электронагревательными приборами:

• Проверить исправность шнура;

• Включать и выключать электроприбор сухими руками и только за штепсельную вилку;

• Электроприбор устанавливать на огнеупорную подставку;

• Использовать диэлектрический коврик.

2)Повторить правила техники безопасности при работе с горячей сковородой:

• Брать сковороду с плиты только прихваткой;

• Переворачивать блины специальной лопаткой, придерживая сковороду прихваткой;

А сейчас, пока наше блинное тесто подходит, мы с вами поговорим о Масленице.

Праздник Масленицы на Руси отмечали и тогда, когда ещё не было христианства – в 988 году. Наши предки – язычники обожествляли природу и связывали праздник с проводами зимы и встречей весны. И по сей день этот праздник живёт как надежда на урожайный и сытый год. Поэтому и Масленица остаётся очень сытой и обильной.

После принятия христианства на Руси праздник Масленицы остался. Тем более он отмечается в последнюю неделю перед Великим Постом. Праздник отмечается широко, раздольно, с затеями и забавами.

С давних времён люди были уверены, что весна – начало новой жизни, а Солнце даёт жизнь и силы всему живому. Призывая Солнце, люди пекли круглые лепёшки золотистого цвета, а позже стали печь блины. Древние славяне верили, что съедая румяный блин, похожий на Солнце, они съедают частичку его тепла и могущества и приближают весну.

С тех пор так и повелось, что на Масленицу самое главное блюдо – блины. На Масленицу все веселились от души и развлечения были на любой вкус.

Стук в дверь – вбегают скоморохи!

1-й скоморох: О-ХО-ХО, А-ХА-ХА!

Смотри-ка, сколько кругом зевак собралось!

2-й скоморох: И чего народу дома не сидится, чего пришли?

1-й скоморох: Наверное, дома делать нечего, баклуши бить надоело. На печи бока отлежали. Вот они к нам на блины и набежали. Вон Светлана Вячеславовна с ребятами какие блины приготовила – круглые, румяные, с пылу-с жару, так в рот и просятся. Не знаешь, по какому случаю пир горой?

2-й скоморох: Понятия не имею, но пахнет здорово и на солнышко похожи.

Учитель: Я Вам подскажу, что народ здесь не просто так собрался, а Масленицу встречать — зиму провожать, веселиться и блины печь учиться.

1-й скоморох: Значит, Масленицу величаем,много чего обещаем:

Реки сметаны, горы блинов.

2-й скоморох:Только скорее б она приехала: весёлая, задорная, разгульная, а не смирная.

Душа моя – Масленица,

Приезжай ко мне в гости

На широкий двор

На горах покататься,

В блинах поваляться,

Выезжала честная Масленица

На семидесяти семи санях

В широкой лодочке во велик город пировать.

На горах покататься,

В блинах поваляться,

Просмотр ролика «Масленица на Руси» (7мин)

Учитель: А заканчивалась Масленица Прощёным воскресеньем. Все просили друг у друга прощения, с утра шли в церковь, а затем на центральной площади проходили народные гулянья, где все окончательно прощались с зимой и сжигали чучело Масленицы.

Ты прощай-прощай, широкая,

Ты не в среду и не в пятницу,

Ты в воскресенье –

Всю неделю веселье.

Ты пришла с блинами, пирогами да оладьями.

Думали, будет она семь годков,

А погостила всего семь деньков.

Масленица, воротись, в новый год покатись!

Ну вот мы и познакомились с Масленицей. А теперь перейдём к практической части нашего урока.

Итак, мука да какая-нибудь жидкость (молоко, вода, кефир) – вот основа любого теста.

Сахар и соль – придадут вкус и румяную корочку.

Масло, яйца, сметана – сдобность.

Сода, дрожжи, лимонная кислота – разрыхлят тесто, сделают его более лёгким и пышным.

А теперь посмотрим, как подошло наше тесто. Тесто готово! Можно приступать к выпечке блинов. Ещё раз прочитаем инструкционные карты (один ученик читает вслух).

Пока два ученика выпекают блины, соблюдая технику безопасности, остальные учащиеся накрывают стол к чаю.На столе: свежезаваренный чай, сахар, варенье, мёд, сгущенное молоко, сметана, блины с различными начинками.

Затем блины пекут два других ученика, а остальные отвечают на вопросы учителя.

Учитель: Ребята, мы с вами уже знакомились с общепринятыми правилами поведения за столом, то есть с этикетом. А сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как вести себя за столом. На каждый вопрос предлагается два варианта ответа, из которых нужно выбрать правильный.

Вопрос 1.Сидеть за столом надо:

• Прямо, слегка опираясь на спинку стула;

• Сидеть боком к столу. Положив ногу на ногу.

Вопрос 2.Как будете брать хлеб из хлебницы:

Вопрос 3. Если хотите попробовать кушанье, которое стоит далеко от вас,вы:

• Потянетенсь за ним сами;

• Попросите передать его вам.

Вопрос 4.Жевать пищу следует:

• Бесшумно, не торопясь;

• Быстро заглатывать, чавкая.

Вопрос 5.Из общего блюда надо брать:

• Крайний кусок, не выбирая;

Вопрос 6. Окончив трапезу,нужно:

• Облизать ложку и положить её на стол;

• Не облизывая ложку, положить её на тарелку.

Учитель: Молодцы! Умеете вести себя за столом, знаете правила, то есть этикет.

Завершение просмотра ролика «Масленица на Руси» (8 мин)

Пока ребята допекают румяные блинчики, давайте вспомним пословицы и поговорки о блинах и о Масленице:

1. Не всё коту Масленица, будет и Великий пост.

2. Не жизнь, а Масленица (о хорошей привольной жизни).

3. К тёще на блины.

4. Первый блин всегда комом.

Действительно, первый блин чаще всего получается комом – бледный, толстый, некрасивый. Нужно следить за тем, чтобы блин не подгорел. Для этого его нужно своевременно переворачивать.

5. Как на масляной неделе в потолок блины летели.

6. Без блинов не Масленица, без пирогов не именины.

Мы с тобой хвалились,

блины ели, веселились!

Наступил твой час, уходи от нас!

Все учащиеся хором:

До Поста довела, сама удрала.

Масленица, воротись, в новый год покажись!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Всем вам, ребята, спасибо за активное участие, старание, веселье, шутки и смех. И награда будет для всех! Садимся сами и приглашаем гостей на чай с блинами.

Угощайтесь, гости дорогие!

Вот блинчиков пора,

Ешьте с пылу, с жару!

Все красивы да румяны.

4. Подведение итогов урока.

Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?» «Бывает ли?» Цели: -закрепление навыка образования относительных прилагательных; -закрепление навыка согласования прилагательных с существительными.

«Лыжники» — поделка из пластилина и жёлудей поделка из пластилина природного материала. для изготовления поделки нам понадобится: пластилин вашего любимого цвета; желуди и их шляпки;.

Источник

Читайте также:  Как приготовить творожную запеканку при сахарном диабете
Оцените статью