Песня домовёнка Кузьки
Если внутрь кладут творог,
получается пирог.
Если ж поверху кладут,
То ватрушкою зовут.
Так и эдак хорошо!
Так и эдак вкусно!
В. Берестов
Мама
Ставила
Пирог,
Я, конечно,
Ей помог:
В тесто
Бросил
Горсть
Корицы,
Вылил
Баночку
Горчицы.
Я пирог
Испёк
На славу.
А вот есть его
Не мог.
Роман Сэф
Про девочку, которая плохо кушала
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
-Съешь яичко, Юлечка!
-Не хочу, мамулечка!
-Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот,
-Супик?
-Нет…
Котлетку?
-Нет. —
Стынет Юлечкин обед.
-Что с тобою, Юлечка?
-Ничего, мамулечка!
-Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
-Не могу, бабулечка! –
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят –
И зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жуёт овёс.
Кость грызет дворовый Пёс.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало
Любит Мышь…
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
C. Михалков
Обозначте нулевые окончания в изменяемых словах в отрывке из стихотворение В. Берестова «Песенка домовёнка Кузьки»
Если внутрь кладут творог,
Если поверху кладут,
То ватрушкою зовут.
Приходи сосед к соседу
На весёлую беседу.
Где друзья, там и я.
А где я , там и друзья!
Так и этак мы друзья,
Так и этак вместе
Экология в нашей жизни занимает очень важное место. Ведь не случайно, раньше люди жили и по сто лет, и по двести, и даже больше. А сейчас долгожителей на Земле осталось очень мало и с каждым днем их становится еще меньше. Это происходит потому, что сейчас, в отличии от старых времен, построено множество заводов, фабрик, добывается нефть, происходит сбрасывание отходов.
Все это способствует тому, что воздух, которым мы дышим и вода, которую мы пьем, загрязняется все больше и больше. В них заводятся микробы, от которых люди заболевают. А вот полезных веществ и витаминов, которые люди раньше получали из овощей и фруктов, наоборот становится все меньше, ведь окружающая среда загрязнена.
И для того, чтобы остановить это постоянное ухудшение экологии, нужно провести массу различных мероприятий: перестать сливать отходы производства в воду, на заводах, промышленных предприятиях и фабриках внедрить такие внедрить безопасные для экологии методы производства, машины, ездящие на бензине, заменить на машины, которые будут ездить от солнечного света или батареек. Конечно на то, чтобы все это воплотить в жизнь, нужны очень большие средства, которые может выделить только государство.
Но и каждый из нас может внести свою лепту в улучшение экологии. Причем, сделать это очень просто. Нужно просто не сорить на улице, стараться даже маленькую бумажку не бросать просто так, а всегда доносить до урны. Гуляя с собачками по парку или стадиону, иметь с собой пакетик, чтобы сложить туда продукт их жизнедеятельности. Отдыхая на природе, никогда не оставлять после себя мусор и, уезжая, полностью затушить костер. Никогда не срывать цветы и не ломать ветки на деревьях, лучше просто посмотреть на красоту природы издалека.
Эти правила совсем не сложны. Но за их выполнение нам всегда будет благодарна сама Природа.
С самого раннего возраста я начала задумываться, кем я хочу стать? На данный момент у нас множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой хочу посвятить всю свою жизнь. Это профессия-педагог начальных классов. На мой взгляд, профессия учителя является одной из самых важных профессий для общества, так как она обеспечивает становление личности ученика, формирование его нравственных идеалов и моделей поведения, помогает открыть ему дорогу в успешное будущее.В то же время это и одна из самых сложных профессий, так как она требует выносливости, стрессоустойчивости, стремления к саморазвитию, умение найти общий язык с детьми. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребенка-это, прежде всего, любовь к нему, постоянное внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, понимающим, интересным человеком.«Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью». Томас Сас На мой взгляд, именно первый учитель закладывает основы знаний и формирует позитивное или негативное отношение ученика к учебе. Моя первая учительница, Наталья Александровна- это педагог, который является в высшей степени талантливым, любящим свою профессию. Она добрая, справедливая, искренняя, заботливая. Все свое время, знания моя первая учительница отдавала нам, чтобы мы выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми. Наталья Александровна научила нас писать, читать, считать, видеть прекрасное вокруг себя. Она была строгим, но справедливым педагогом, жила нашими проблемами, заботами, старалась всем помочь, переживала за каждого из нас, давала нам основы знаний и азы воспитания, как мама.
Мечтаю, став учителем, быть объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажется. Ведь каждый ребенок-это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик».Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы общения со сверстниками. Ведь помогая им, я буду помогать будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, спеша постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи. Естественно, я не думаю, что способна изменить мир, но постараться помочь хоть одному человеку, можно.Однажды мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим учителям. И поняла, как много сил-душевных и физических-отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым важным и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожим на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний к себе интерес, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету.Я знаю, что выбираю нелегкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремиться к достижению своей цели, то можно добиться желаемого!
Если внутрь кладут творог получается пирог гдз
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Если внутрь кладут творог — получается пирог
Не так давно ajushka поделилась со мной рецептом засыпного пирога с творогом. Или торта.
Взять одну пачку готового порошка для торта из магазина (торта, кекса — все равно), в неё добавить 2 ст. л. какао (можно не добавлять), разделить смесь на 2 части.
Взять форму для выпечки, нарезать туда полпачки маргарина, разложив его аккуратно по дну формы. Высыпать на него одну часть тестового порошка. Поверх него выложить массу: 200 г сметаны растереть с пачкой творога и 3 яйцами. Поверх творожной массы посыпать вторую часть порошка для торта, сверху покрыть пластинками второй половины пачки маргарина. Выпекать 40-50 минут.
Я решила опробовать. Но какао добавлять не стала.
И получилось — вот что:
Было вкусно.
И горячим и холодным, хотя пирог — крошился и расползался. Причина того была, как мне показалось ещё и в форме силиконовой, которая. простите за тавтологию — во время выпечки форму не держала, а расплющилась под напором содержимого.
Через неделю я повторила попытку.
Вид получился более товарный.
Особенно в разрезе.
На этот раз взяла другую форму и какао добавила. Но не в весь порошок. Разделила его на две неравные части — в меньшую, добавила какао. И слои сделала тоньше, чтобы не сыпались. Получилось — см порошка для кекса, маргарин, половина творожной начинки, маргарин, см порошка для кекса с какао, вторая половина начинки, остатки порошка для кекса и слой маргарина.
Вкуснее всего было на следующий день, после ночи в холодильнике. Совсем торт. Надо на праздник какой-нибудь соорудить.
Если внутрь кладут творог — получается пирог
Не так давно ajushka поделилась со мной рецептом засыпного пирога с творогом. Или торта.
Взять одну пачку готового порошка для торта из магазина (торта, кекса — все равно), в неё добавить 2 ст. л. какао (можно не добавлять), разделить смесь на 2 части.
Взять форму для выпечки, нарезать туда полпачки маргарина, разложив его аккуратно по дну формы. Высыпать на него одну часть тестового порошка. Поверх него выложить массу: 200 г сметаны растереть с пачкой творога и 3 яйцами. Поверх творожной массы посыпать вторую часть порошка для торта, сверху покрыть пластинками второй половины пачки маргарина. Выпекать 40-50 минут.
Я решила опробовать. Но какао добавлять не стала.
И получилось — вот что:
Было вкусно.
И горячим и холодным, хотя пирог — крошился и расползался. Причина того была, как мне показалось ещё и в форме силиконовой, которая. простите за тавтологию — во время выпечки форму не держала, а расплющилась под напором содержимого.
Через неделю я повторила попытку.
Вид получился более товарный.
Особенно в разрезе.
На этот раз взяла другую форму и какао добавила. Но не в весь порошок. Разделила его на две неравные части — в меньшую, добавила какао. И слои сделала тоньше, чтобы не сыпались. Получилось — см порошка для кекса, маргарин, половина творожной начинки, маргарин, см порошка для кекса с какао, вторая половина начинки, остатки порошка для кекса и слой маргарина.
Вкуснее всего было на следующий день, после ночи в холодильнике. Совсем торт. Надо на праздник какой-нибудь соорудить.
Ватрушки
Молоко — 3\4 стакана
Мука — 2 стакана
Сахар — 2 ст. ложки
Масло сливочное -50 г или 2 — 3 ст. ложки растительного
Дрожжи сухие — 1 чайная ложка или 20 г свежих
Яйца — 1 шт., или 2 желтка
Соль — 1\2 чайной ложки
Ванильный сахар — 1 пакетик \ 5 г \
Творог — 200 — 250 г
Масло сливочное — 1 ст. ложка
Желтки — 1 шт.
Сахар — 1 — 1,5 ст. ложки
Мука — 1 ст. ложка
Изюм — 1\3 стакана / если он есть /
Соль — по вкусу
Ванилин — щепотка
Молоко подогреть до 30 — 35 градусов, добавить в него дрожжи.
Масло подогреть до комнатной температуры, растереть с сахаром, солью и яйцами.
Муку просеять. Добавить в неё молоко с дрожжами, перемешать круговыми движениями.
Затем прибавить масло с сахаром, желтками и солью, добавить ванильный сахар, перемешать.
Хорошо замешанное тесто легко отстаёт от стенок кастрюли.
Кастрюлю с тестом накрыть крышкой и поставить в тёплое место для расстойки.
Когда тесто увеличится в объёме в 2 — 2,5 раза, его следует хорошенько обмять и снова оставить для подъёма.
Творог пропустить через мясорубку или блендер, добавить желтки, сахар, масло, соль, ванилин,
муку, промытый и просушенный изюм.
Всё хорошо перемешать до получения однородной массы.
Готовое тесто выложить на стол, смазанный растительным маслом. Разделать тесто на небольшие шарики, которые уложить на смазанный противень швом вниз на расстоянии 3 — 4 см. друг от друга и оставить для подъёма на 20 — 25 минут.
Шарики накрыть салфеткой. Затем в середине каждого шарика концом скалки или донышком стакана сделать углубление,
которое наполнить творожной начинкой или повидлом и оставить ватрушки для подъёма на 10 минут.
После расстойки смазать края ватрушек яйцом и выпекать около 15 минут при t — 210 — 220*.
Ватрушки можно сделать также со свежими ягодами и фруктами, а чтобы сок не вытекал из них
во время выпечки, необходимо в начинку добавить немного крахмала.