- Испечь пироги безграничная власть возделывать поля
- Как написать хороший ответ?
- 52 и 53 срочно, прошу?
- Номер 1 прошу помогите срочно прошу?
- Помогите срочно прошу?
- Плизз прошу напишите упражнение 158 прошу прошу вас : ((( срочно надо?
- Прошу написать лингвистическую сказку?
- Прошу мне срочно надо?
- Помогите срочно прошу?
- Срочно?
- Помогите срочно прошу кто поможет дам 10 балов прошу?
- Прошу срочно и правильно : )?
- Прошу Быстро и Срочно ?
- СРОЧНО ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ?
- 52 и 53 срочно, прошу!
- Какое правило использовали для этого упражнения.
Испечь пироги безграничная власть возделывать поля
Вопрос по русскому языку:
52 и 53 срочно, прошу!
Ответы и объяснения 1
52.
Испечь пирог,безграничная власть,возделывать поля,беспечный ребенок,безнравственный поступок,взобраться на гору,
чересчур быстрый,бесполезный разговор,беспринципный человек,бесперебойная работа,вздрогнуть от неожиданности,
безвестный писатель, безмерная тоска,разжечь огонь.
53.
Изжога,шорник,шомпол,шокировать,шовинизм,
желоб, желудь,дешевый,жокей, жонглер, чёлка,шоколад,чокаться,
трещотка, чащоба,цоколь, цокотуха, шелк, желудевый, жесткий, шелковый, учеба,парчовый, песцовый,концевой, ключевой, речонка, пятачок,сгущенка,пирожок, кулачок, чулочек.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
52 и 53 срочно, прошу?
Русский язык | 10 — 11 классы
52 и 53 срочно, прошу!
52. Испечь пирог, безграничная власть, возделывать поля, беспечный ребенок, безнравственный поступок, взобраться на гору,
чересчур быстрый, бесполезный разговор, беспринципный человек, бесперебойная работа, вздрогнуть от неожиданности,
безвестный писатель, безмерная тоска, разжечь огонь.
53. Изжога, шорник, шомпол, шокировать, шовинизм,
желоб, желудь, дешевый, жокей, жонглер, чёлка, шоколад, чокаться,
трещотка, чащоба, цоколь, цокотуха, шелк, желудевый, жесткий, шелковый, учеба, парчовый, песцовый, концевой, ключевой, речонка, пятачок, сгущенка, пирожок, кулачок, чулочек.
Номер 1 прошу помогите срочно прошу?
Номер 1 прошу помогите срочно прошу.
Помогите срочно прошу?
Помогите срочно прошу.
Плизз прошу напишите упражнение 158 прошу прошу вас : ((( срочно надо?
Плизз прошу напишите упражнение 158 прошу прошу вас : ((( срочно надо.
Прошу написать лингвистическую сказку?
Прошу написать лингвистическую сказку!
Нужно срочно прошу.
Прошу мне срочно надо?
Прошу мне срочно надо.
Помогите срочно прошу?
Помогите срочно прошу.
Срочно?
Помогите срочно прошу кто поможет дам 10 балов прошу?
Помогите срочно прошу кто поможет дам 10 балов прошу.
Прошу срочно и правильно : )?
Прошу срочно и правильно : )!
Прошу Быстро и Срочно ?
Прошу Быстро и Срочно !
СРОЧНО ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ?
СРОЧНО ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!
На этой странице находится вопрос 52 и 53 срочно, прошу?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Светлячо́к — свет све́тлый — свет света́ет — свет рассве́т — светел свети́льник — свет заяви́ть — заявка заявле́ние — заявка объявле́ние — заявка зая́вка спорти́вный — спорт спо́рт спортсме́н — спорт сле́дом — следов следы́ наследи́л — следы 1. Коре..
Прилагательное — обозначает признак предмета . Жестяной какой? Прилагательное.
Жестяной — какой? — прилаготельное.
В этом слове 1 СЛОГ СКОЛЬКО В СЛОВЕ ГЛАСНЫХ , СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
В слове хвост 1 гласная, поэтому 1 слог.
Зуб — зубок, зубчатый, зубчикиЛень — лениться, ленивыйТрава — травяной, травушка, травка.
Как в воду глядел. Водой не разлить. Как с гуся вода. Толочь в ступе воду. Как в воду глядел. Тише воды, ниже травы. Выйти сухим из воды. Как две капли воды. Как рыба в воде. Вывести на чистую воду.
Как рыба в воде, вывести на чистую воду, носить воду в решете, воды в рот набрал, как с гуся вода, тише воды ниже травы, выйти сухим из воды, спрятать концы в воду, как в воду глядел.
Конкретные : любовь , песок , ворота , мусор , детство , молодёжь.
Шум — будет антонимом слова тишина ш — шипящая.
52 и 53 срочно, прошу!
52.
Испечь пирог,безграничная власть,возделывать поля,беспечный ребенок,безнравственный поступок,взобраться на гору,
чересчур быстрый,бесполезный разговор,беспринципный человек,бесперебойная работа,вздрогнуть от неожиданности,
безвестный писатель, безмерная тоска,разжечь огонь.
53.
Изжога,шорник,шомпол,шокировать,шовинизм,
желоб, желудь,дешевый,жокей, жонглер, чёлка,шоколад,чокаться,
трещотка, чащоба,цоколь, цокотуха, шелк, желудевый, жесткий, шелковый, учеба,парчовый, песцовый,концевой, ключевой, речонка, пятачок,сгущенка,пирожок, кулачок, чулочек.
В первых строках рассказа мы знакомимся с главным героем Юшкой. Платонов обращает внимание на следующие детали его портрета: « мал ростом и худ» , « сморщенное лицо» , « редкие седые волосы» , в глазах «стояла влага, как неостывающие слёзы» . Такое описание вызывает жалость к герою. Однако этого не скажешь об окружении Юшки. И дети, и взрослые издеваются над ним. Когда тот проходил по улице, дети, радуясь возможности поиграть, выбегали из своих домов и со смехом и криками бросали в него камешки и земляной сор. В ответ озорниками он смиренно молчал, не обижался и шёл своей дорогой. Это образ страдальца, беззлобного и безобидного, терпеливо выносящего все издевательства. Дети удивлялись такому поведению, потому что он вёл себя не так, как другие взрослые: не серчал, не ругал их, не гонялся за ними, « как делают все большие люди» . « Дети не знали другого такого человека» . Платонов показывает особенность, неповторимость, индивидуальность Юшки, его непохожесть на всех остальных. Детям понятна злость, а терпение и доброта – непривычные для них понятия. В их представлении жизнь – это злоба. Ненависть. Озорники в ответ на Юшкино молчание и кротость серчали и с удвоенной силой толкали бедного человека. Они ждали, что Юшка разозлится и начнёт гоняться за ними, вызывая у них веселье.
Этому страшному миру автор противопоставляет мир Юшки, мир добра, уважения, любви, прощения и терпения.
Обращения, используемые в тексте, помогают понять смысл противопоставления этих двух миров.
Обращаясь к детям. Он называет их «родными» , «маленькими» . Он считает себя нужным им. Юшка воплощает библейскую заповедь: «Возлюби ближнего своего» . Сколько тепла и любви в его словах! Это –то и непонятно детям. Он видит несчастье детей в том, что « они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви» . Эти строчки звучат актуально: среди нашего поколения есть немало таких, которые не умеют любить и не знают, как это делать. Это беда и нашего времени. Не умея любить, дети мучают Юшку.
Далее Платонов рисует мир взрослых. Он так же уродлив, как и мир детей: «злое горе и обиды» , «сердца наполнялись лютой злобой» . Они, как и дети, обижали Юшку, потому что он не похож на них: « блажной, непохожий» , « думает такое особенное» . Как и дети, от кротости, незлобливости Юшки взрослый человек приходит в ожесточение и злобу и бьёт Юшку, чтобы забыть своё горе. Зеркальность в композиции помогает нам увидеть исковерканный мир, уродливые отношения в мире, окружающем Юшку.
Разговор с Дашей помогает нам понять мир Юшки. Не понимая Юшки, Даша желает ему смерти. Он прощает людей, их сердечную слепоту. «Они мне тело калечат» , — говорит Юшка, а мы понимаем, что у них искалечены души. Это пострашнее искалеченных тел.
Какое правило использовали для этого упражнения.
Испечь пирог,безграничная власть,возделывать поля,беспечный ребенок,безнравственный поступок,взобраться на гору,
чересчур быстрый,бесполезный разговор,беспринципный человек,бесперебойная работа,вздрогнуть от неожиданности,
безвестный писатель, безмерная тоска,разжечь огонь.
правописание приставок на _з,- с
Если после приставки глухой звук- пишем С, если звонкий- З
пж помогите мне составить 2 простые пред.
Наступает золотая осень
в зеленой листве берез видны желтые и лимонные пряди
на лесных полянах ярко краснеют гроздья рябины и калины
стаи дроздов готовятся к отлету на юг
а грибов в лесу появилось сколько!
Почему нужно уметь прощаться? Я задумалась над этим вопросом.
Как то раз,когда я ишла со школы,по дороге домой я увидела как мальчик толкнул девочку в сугроб не попросив прощения. Я не обратила на них внимание и пошла дальше.
Вчера такая ситуация случилась и со мной. Когда я ишла со школы,меня толкнул друг. Не попросив прощения он убежал. Я почувствовала и обиду,и боль и в то же время и брошеность. Сегодня ко мне подходит мой друг и говорит :»Прости меня пожалуйста,что вчера толкнул!».
Улыбка на лице сразу же появилась. Я конечно же простила,и начала говорить таким людям,которые или бьют,или толкаться просто прекратить и попросить прощения.
Дружбы уже бы не существовало если бы не волшебное слово ПРОСТИ