Испекла нам бабушка вкусные оладушки

Песня Бабушка, испеки оладушки

  • Слушали: 22 458
  • Размер: 1.41 MiB
  • Длительность: 02:03
  • Формат: MP3
  • Рейтинг: 0.8
  • Категория: День пожилых людей / Бабушке

Бабушка, испеки оладушки текст песни

«Бабушка, испеки оладушки» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Бабушка, испеки оладушки» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни про бабушку и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.

Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
Горячие и пышные,
С малиною и вишнею,
С малиною и вишнею.

Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
Душистые и вкусные,
С грибами да с капустою,
С грибами да с капустою.

Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
С вареньем, со сметаною,
Как бабушка, румяные,
Как бабушка, румяные.

Дорогие друзья! Мы владельцы сайта Detskie-Pesni.Com, просим вас поддержать и подписаться на наш новый проект на YouTube «Кухня на природе».
Спасибо Вам!

Источник

Песня До чего у бабушки вкусные оладушки

  • Слушали: 30 345
  • Размер: 1.26 MiB
  • Длительность: 01:50
  • Формат: MP3
  • Рейтинг: 0.9
  • Категория: На праздники / 8 марта

До чего у бабушки вкусные оладушки текст песни

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки» — отличный музыкальный подарок для бабушки и мамы на праздник 8 марта. Песенку можно скачать в формате MP3 бесплатно или слушать онлайн. К песне прилагается оригинальный текст и минусовка.
Красивая песня про бабушку и маму наполнена тёплыми словами, её можно выучить наизусть и спеть на праздничном утреннике в детском саду или школьном концерте. Текст песни «До чего у бабушки вкусные оладушки» легко читать онлайн или скачать в формате PDF. Ее можно исполнить под аккомпанемент или под нашу бесплатную минусовку.
«До чего у бабушки вкусные оладушки» одна из самых лучших песен — поздравлений к 8 марта для всех бабушек и мам.
«С праздником весенним я вас поздравляю,
Песенку весеннюю я для вас пою.
Целый день послушным быть я обещаю,
Потому что очень, очень, очень вас люблю!»
В песенке поётся о том, какие невероятно вкусные оладушки и торты готовят бабушка и мама:
«До чего у бабушки вкусные оладушки.
До чего у мамочки вкусные торты.
И за это бабушке, и за это мамочке,
Подарю я к празднику первые цветы.»
Одним словом замечательная песенка со всеми возможными комплиментами, которая идеально подходит для поздравления на 8 марта.
Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки» не единственная на этом сайте, в разделе песни к 8 марту вы можете прослушать весь сборник, и скачать любые другие понравившиеся песни.

До чего у бабушки вкусные оладушки.
До чего у мамочки вкусные торты.
И за это бабушке, и за это мамочке
Подарю я к празднику первые цветы. (2 р.)

Нет не знают скуки бабушкины руки,
И не знает отдыха мамочка моя.
И за это бабушку, и за это мамочку
Больше всех на свете уважаю я. (2 р.)

С праздником весенним я вас поздравляю
Песенку весеннюю я для вас пою.
Целый день послушным быть я обещаю,
Потому что очень, очень, очень вас люблю! (2 р.)

(как вариант 3-го куплета)
С праздником весенним мы вас поздравляем
Песенку весеннюю мы поем для вас.
Целый день послушными быть мы обещаем,
Потому что очень, очень, очень любим вас! (2 р.)

Источник

Ладушки

Лягте на спину, согните ноги в коленях, подложите под голову валик. Посадите ребенка себе на живот так, чтобы ваши лица были обращены друг к другу.

Побуждайте малыша к подражанию – хлопайте в ладоши и пойте песенку.

Русская народная песня

Где были? – У бабушки!

Испекла нам бабушка

Коле два, Оле два,

Ване два, Тане два.

Эмоционально пропевая последние слова, слегка приподнимайте и опускайте вытянутые ладонями вверх руки. В конце разведите руки в стороны и пропойте: «Всем дала!». Поиграйте с руками малыша, обхватив их в лучезапястном суставе. Активизируйте голосовую активность ребенка. Смелый наездникСядьте на диван. Посадите малыша себе на колени так, чтобы ваши лица были обращены друг к другу. Под музыку пьесы Р. Шумана «Смелый наездник» (в аудиозаписи), придерживая ребенка под мышки, легко, ритмично подбрасывайте его, подталкивая коленями. Пытайтесь заразить его своим эмоциональным состоянием, вызвать смех. С окончанием музыки остановитесь, воскликните: «Пр-р-р! Лошадка прискакала!». В эту игру можно играть и под фортепианное сопровождение.Мы шагаемЛягте на пол, согните ноги в коленях. Посадите малыша себе на живот так, чтобы он спиной опирался о ваши колени. То поднимая, то опуская его ноги в ритме мелодии (малыш «шагает»), пойте песню.

Слова О. Высотской Муз. М. Раухвергера

Мы – веселые ребята,

Наша песенка крылата.

Всем друзьям она слышна,

Далеко летит она!

Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет,

Сильным, смелым вырастать

И в труде героем стать!

Мимикой выражайте свое отношение к игре. Чередуйте пение со словами с пением звукосочетания «топа-топ». КовалечекСядьте на пол. Малыш может сидеть рядом с вами или лежать на животе. Аккомпанируя себе на металлофоне, пойте веселую песню.

Русская народная песня

Уж ты коваль, ковалечек.

Уж ты коваль, ковалечек.

Ковалек, ковалек, ковалечек.

Ковалек, ковалек, ковалечек!

Пойдем с тобой во лесочек,

Пойдем с тобой во лесочек!

Во лесок, во лесок, во лесочек!

Во лесок, во лесок, во лесочек!

Закончив петь, накройте металлофон прозрачным платком и скажите: «Нет музыки! Где музыка?». Когда малыш сдернет платок, воскликните: «А-а-а! Вот музыка!». Продолжите игру: пойте, а затем накрывайте платком металлофон, но в другом месте комнаты. Стимулируйте уже имеющиеся у ребенка движения: ползание, переступание и т. д. В конце игры дайте малышу молоточек, побуждайте его стучать по пластинкам металлофона. Игра направлена на развитие двигательной, речевой и подражательной активности ребенка. В следующий раз поиграйте так же, но с другим музыкальным инструментом, например, триолой, дудочкой, губной гармошкой, рожком.Импровизируйте с текстом: пойте имя ребенка вместо слова «ковалечек». Научите малыша дуть в дудочку или рожок. Сопровождайте действия пением.СалютикиПриготовьте «салютики», сделанные из цветной фольги или елочного дождя. Посадите малыша или поставьте с опорой (выберите удобную для него позицию, в которой он сможет наблюдать необычное зрелище). Включите аудиозапись «Вальса цветов» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик». Взяв в каждую руку по «салютику», в ритме вальса выполняйте движения руками – разводите их в стороны и сводите вместе, поднимайте и опускайте, встряхивайте «салютики», чтобы они сверкали. В конце игры дайте «салютик» малышу, пусть он помнет его, испытав новые ощущения. Побуждайте его подражать вам. Повторяйте упражнение, пока у ребенка сохраняется к нему интерес.Что в мешочке?Положите в мешочек или коробочку два маленьких тамбурина и бубенцы. Сядьте на пол, ребенка посадите напротив. Предложите ему заглянуть в мешочек и достать одну из игрушек, например, тамбурин. Пойте веселую песню, звеня тамбурином, активизируйте подражательные действия.

Русская народная песня

Я на камушке сижу,

Я топор в руках держу.

Я топор в руках держу.

Я топор в руках держу,

Вот я колышки тешу.

Вот я колышки тешу.

В конце, разведя руки в стороны, скажите: «Песенки нет – тамбурин не звенит!». Повторите упражнение. Затем достаньте из мешочка бубенцы и продолжите игру. Выполняйте упражнение, чередуя пение с музыкой в аудиозаписи. В следующий раз положите в мешочек бубны, маракасы. Веселые погремушкиПриготовьте четыре одинаковые погремушки с удобной ручкой. Держа их «букетом» в одной руке, гремите ими и пойте, приплясывая на месте.

Русская народная песня

Разыгрались милые подруженьки.

Ай люли, люли, люли,

Разыгрались милые подруженьки!

Закончив петь, красиво рассыпьте погремушки так, чтобы малыш захотел их взять и поиграть. Восклицайте: «Ай!», вызывая звукоподражание. Помогите ребенку взять в каждую руку по погремушке и учите его греметь под ваше пение сразу двумя игрушками. Комментируйте все действия. Прекращайте движение с окончанием пения. Повторите упражнение: рассыпьте погремушки в другом месте. Активизируйте движения и звукоподражания малыша. В следующий раз чередуйте игру с пением и игрой под веселую ритмичную музыку.ДудочкаСядьте на пол с опорой на спину, вытяните ноги, посадите малыша себе на колени так, чтобы ваши лица были обращены друг к другу. Покажите ему дудочку, подуйте в нее, дайте исследовать игрушку. Пойте песню не спеша, хорошо артикулируя звуки и дирижируя дудочкой.

Слова Н. Френкель Муз. М. Красева

Ду-ду ду-ду, дудочка!

Как играет дудочка:

С малыми утятами

Крыльями и лапками

Сделав паузу, продолжите пение на слог «ду», добивайтесь от ребенка произнесения лепетных слов. Повторите упражнение. В следующий раз пойте мелодию песни на слоги, имеющиеся в «репертуаре» малыша, а в конце – на слог, который он еще не произносит, побуждая его к звукоподражанию. Чередуйте пение с игрой на дудочке. Веселые платочкиПриготовьте сюрприз для малыша: обклейте цветной бумагой или тканью коробку из-под обуви, сделайте в крышке четыре прорези.Поместите яркие шелковые платочки в коробку, просунув их кончики в прорези так, чтобы они слегка торчали наружу. Сядьте на пол, ребенка посадите напротив. Предложите ему потянуть за один из кончиков. Когда малыш достанет платочек, похвалите его, порадуйтесь вместе с ним, попросите достать еще один для вас. Держа платочек за уголок, помахивайте им из стороны в сторону и пойте.

Русская народная песня

Пойду ль я, выйду ль я, да,

Пойду ль я, выйду ль я, да,

Во доль, во долинушку, да.

Во доль, во широкую.

Сорву ль я, вырву ль я, да.

Сорву ль я, вырву ль я, да,

С винограда ягоду, да,

С винограда винную.

Активизируйте подражательные способности ребенка. По окончании музыки спрячьте платочек за спину и воскликните: «Ай! Музыки нет – платочка нет!». Учите ребенка делать то же самое, помогайте ему. Повторите игру, достав другие платочки из коробки. БарабанПриготовьте барабан. Возьмите одну палочку, другую дайте малышу. Пойте песню, стуча палочками по барабану.

Слова Л. Мироновой Муз. Т. Ломовой

С барабаном впереди

Закончив петь, воскликните: «Ах! Какой барабан громкий! Гремит, когда песенку поем, и молчит, когда песенки нет!». «Как детка (имя ребенка) хорошо барабанит! Молодец!» Повторите упражнение, но теперь пойте песню на слог «та», побуждая малыша к звукоподражанию. Далее вам понадобится помощь второго взрослого. Пусть он барабанит, а вы, придерживая ребенка за локотки, шагайте с ним по комнате, сопровождая движение словами: «Топ, топ, топ». Остановитесь с окончанием музыки.ЛошадкаПосадите малыша на лошадку-качалку. Покажите ему, как нужно держаться. Качая ребенка, пойте весело и бодро (обязательно страхуйте его).

Слова Н. Кукповской Муз. И. Кишко

А теперь достану

Вожжи с бубенцами,

В конце с возгласом «Пр-р-р! Приехали!» остановите качалку. Повторите игру по желанию ребенка. Учите его раскачиваться на лошадке под ваше пение. Музыкальные пряткиВ игре принимают участие двое взрослых. Приготовьте блок-флейту или другой детский музыкальный инструмент. Пусть ваш партнер отвлечет малыша, чтобы вы смогли спрятаться (за кресло, диван) в комнате. Играйте знакомую мелодию, делайте небольшие паузы (не говоря ни слова) и снова играйте. Ребенок будет ориентироваться на звук – музыка приведет его к вам. Порадуйтесь, когда он найдет вас, обнимите его, покажите музыкальный инструмент. Сыграйте в прятки еще раз.

Игры-пляски помогают закреплять и развивать имеющиеся у малыша движения (ползание, переступание, ходьбу), стимулируют лепет и первые слова, актуализируют взаимное доверие, развивают чувство ритма, формируют представления о связи музыки и движения.

Источник

Пальчиковые игры

Людмила Щекочихина
Пальчиковые игры

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

На двери висел замок. (ручки в замке)

Кто его открыть бы мог?

Покрутили (крутим руками, не разъединяя замка,

Постучали (стучим основанием ладоней,

Потянули (тянем руки, держась пальцами) и открыли (расцепляем руки!

Репку мы сажали (пальцами как будто роем лунку на детской ладошке)

Репку поливали (перебирая пальцами, имитируем, как льется вода из лейки)

Вырастала репка (выпрямляем пальчики)

Хороша и крепка (ладонь оставляем открытой, пальцы сгибаем, как крючки. Крючочками своих пальцев беремся за крючочки малыша и тянем – каждый в свою сторону)

Вытянуть не можем!

Кто же нам поможет?

Тянем – потянем, тянем — потянем! Ух! (расцепляем руки)

У оленя (скрестили руки над головой, выпрямили пальцы: «рога») дом большой. (разводим руками в стороны, показываем «большой»)

Он глядит в свое окно: (прямой ладошкой делаем «козырек» у лба)

Зайка по полю бежит, (ладошки над головой — показываем уши зайки)

В дверь к нему стучит. (вытянутой рукой «стучим в дверь»)

«Тук, тук, дверь открой, (вытянутой рукой «стучим в дверь»)

Там в лесу охотник злой!» (правая рука в кулаке, указательный палец вытянут)

«Заяц, заяц, забегай, (протягиваем руку и зовем зайца)

Руку мне давай!» (протягиваем правую руку вперед ладонью наверх, левой громко прихлопываем)

НАШИ ПАЛЬЧИКИ ПРОСНУЛИСЬ

Наши пальчики проснулись (из сжатого кулачка постепенно распрямляем пальчики)

И встряхнулись! (встряхиваем пальцы)

По ладошке побежали (по ладони одной руки бегают пальцы другой, потом наоборот)

Поскакали, поскакали (изображаем прыжки по ладошке)

И устали. Сели отдыхать (трясем пальцами и кладем руки на колени или на стол).

Утро настало, солнышко встало (из сжатого кулачка постепенно распрямляем пальчики).

Эй, братец Федя, разбуди соседей! (на другой руке «проснулся» и распрямился большой палец)

Вставай, большак! (большой палец одной руки распрямляет большой палец другой)

Вставай, Указка! (большой палец одной руки распрямляет указательный палец другой)

Вставай, Середка! (большой палец одной руки распрямляет средний палец)

Вставай, Сиротка! (распрямляет безымянный палец)

Вставай, Крошечка! (распрямляет мизинец)

Привет, ладошечка! (по кругу массируем ладонь)

Это же упражнение делаем на другой руке.

Мы делили апельсин (рука в кулачке)

Много нас (распрямляем пальцы, а он один. (указательный пальчик)

Эта долька для чижа, (рука в кулачке, распрямляем большой палец)

Эта долька для ежа, (рука в кулачке, распрямляем еще и указательный палец)

Эта долька для котят, (распрямляем средний палец)

Эта долька для утят, (распрямляем безымянный палец)

Эта долька для бобра, (распрямляем мизинец)

А для волка – кожура. (опускаем вниз расслабленную кисть)

Он на нас сердит – беда! (ладошками трогаем щеки, изображаем испуг)

Разбегайтесь кто куда! (руки в стороны, пальчики выпрямлены)

Мы капусту рубим, рубим, (опускаем по очереди ручки ребрами ладоней вниз)

Мы морковку трем, трем, (одной рукой «держим» терку, другой – «трем»)

Мы капусту солим, солим, (перебираем пальчиками)

Мы капусту жмем, жмем. (сжимаем и расжимаем кулачки)

ПОЕДЕМ НА ЯРМАРКУ (масленица)

Поедем на ярмарку, купим курочку! (хлопаем в ладоши)

Курочка по зернышку – ко-ко-ко-ко-ко. (правой рукой имитируем клюв, клюем зернышки с левой)

Поедем на ярмарку, купим уточку (хлопаем в ладоши)

Уточка — кря-кря-кря-кря! (одна рука согнута в локте, кистью изображаем клюв, другой рукой поддерживаем локоть)

Курочка по зернышку – ко-ко-ко-ко-ко. (правой рукой имитируем клюв, клюем зернышки с левой)

Поедем на ярмарку, купим индюшонка (хлопаем в ладоши)

Индюшонок – шалды-балды (опущенной головой крутим из стороны в сторону)

Уточка кря-кря-кря (одна рука согнута в локте, кистью изображаем клюв, другой рукой поддерживаем локоть)

Курочка по зернышку – ко-ко-ко-ко-ко. (правой рукой имитируем клюв, клюем зернышки с левой)

Поедем на ярмарку, купим поросенка! (хлопаем в ладоши)

Поросенок хрюки-хрюки (указательным пальцем проводим вокруг носа)

Курочка по зернышку – ко-ко-ко-ко-ко.

Поедем на ярмарку, купим коровенку (хлопаем в ладоши)

Коровенка – муки-муки (указательные пальцы над головой – «рога»)

Курочка по зернышку – ко-ко-ко-ко-ко.

Поедем на ярмарку, купим лошаденку (хлопаем в ладоши)

Лошаденка – скоки – скоки (руки перед собой согнуты в локтях, кисти наверху)

Курочка по зернышку – ко-ко-ко-ко-ко.

Поедем на ярмарку, купим ребятенка (хлопаем в ладоши)

Ребетенок вяки – вяки (трем глаза)

Лошаденка – скоки – скоки

Поросенок хрюки — хрюки

Курочка по зернышку – ко-ко-ко-ко-ко.

Лады, лады, ладушки, (хлопаем в ладоши)

— У бабушки. (одной ладонью водим по другой)

Испекла нам бабушка сладкие оладушки. (одна рука ладонью вверх, другой прикасаемся и протягиваем детям)

Оле — блин, Сереже — блин (имена детей,

«Пальчиковые игры» для детей 2–7 лет ПАЛЬЧИК ИГРАЮТ Наши пальчики играют И играть не устают: (Произвольные движения пальцами.) Кап-кап-кап- По крыше дождик барабанит, (Каждым.

Пальчиковые игры Моя семья Вот дедушка, Вот бабушка, Вот папочка, Вот мамочка, Вот деточка моя, А вот и вся семья. (Ф. Фребель) Поочередно пригибать.

Пальчиковые игры Пальчиковые игры имеют большое значение для развития речи, памяти детей младших групп. Их можно использовать между режимными моментами,.

Пальчиковые игры для детей. Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Сейчас у многих детей.

Пальчиковые игры для детей 2–3 лет Клён Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх) Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево) Раз — наклон.

Пальчиковые игры для младших групп «БЕЛОЧКА» (по мотивам народной песенки) Сидит белка на тележке, Продаёт свои орешки; Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке косолапому,.

Пальчиковые игры «Домашние животные» Кошка и мышка Кошка песенку поет, (Пальцы правой руки (кошка) «шагают» по столу. Поохотится идет. Коготочки выпускает, Кулаки обеих рук.

Пальчиковые игры «Моя семья» «Пальчиковые игры» являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют.

Пальчиковые игры по темам Планирование пальчиковых игр по лексическим темам Наш любимый детский сад Дружба. [/i] Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой.

Веселые пальчиковые игры Пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики и речевых центров коры головного мозга. Они способствуют формированию произвольного.

Источник

Читайте также:  Картофельная запеканка с фаршем рецепт как готовить
Оцените статью