- Кто испёк пирог? Загадки с окошками
- Наличие на складе
- Склад в Москве
- Склад в С.-Петербурге
- Аннотация к книге «Кто испёк пирог? Загадки с окошками»
- Оставить комментарий
- Вместе с этой книгой покупают
- Очень-очень вкусный пирог
- Статьи раздела литература
- логика — Задача на логику: кто испёк пирог?
- 2 ответа
- Открытое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Испекли мы пирожок»
- Ход непосредственно образовательной деятельности:
Кто испёк пирог? Загадки с окошками
Наличие на складе
Склад в Москве
Ожидаемое поступление (если вы сделаете заказ прямо сейчас): 26.11.2021; планируемая отправка: 29.11.2021
Склад в С.-Петербурге
Ожидаемое поступление (если вы сделаете заказ прямо сейчас): 01.12.2021; планируемая отправка: 02.12.2021
Аннотация к книге «Кто испёк пирог? Загадки с окошками»
Оставить комментарий
Издательство: | НЦ ЭНАС |
Дата выхода: | февраль 2021 |
ISBN: | 978-5-91921-916-3 |
Объём: | 10 страниц |
Масса: | 300 г |
Место в рейтинге продаж: | 2724 |
Вместе с этой книгой покупают
Люди, испытавшие на себе метод Луизы Хей, в этой книге не просто благодарят свою спасительницу, но и рассказывают о том пути, который они прошли, пользуясь ее советами. Самые тяжелые недуги отступают перед простыми и надежными методами позитивной психологии. Сотни судеб, сотни жизней, которые объединило одно – они поверили Луизе Хей и теперь счастливы, здоровы и в душе у них гармония и радость. В книге.
Издательство: Аванта+
Дата выхода: январь 2018
Сергей Малозёмов — известный телеведущий, дипломированный врач, автор и ведущий научно-популярных программ телеканала НТВ — «Чудо техники» и «Еда живая и мёртвая».Вы узнаете, как питаются долгожители в разных странах — и то, как удивительным образом это совпадает со стилем питания современных светил мировой науки. Какие продукты «мертвы», а какие «живы»? То, о чём говорится в этой книге, уже помогло.
Издательство: Эксмо
Дата выхода: сентябрь 2017
Какой эклер выбрать? Давайте все! Потрясающие авторские рецепты шу, классических эклеров и эклеров с кракелином от шеф-кондитера, выпускника парижской школы кондитерского искусства, блогера и ведущего мастер-классов от Москвы до Сиднея Сабы Джанджгавы. Кофейный и вишневый, медовый и ягодный, грушевый татен и пралине. А как насчет соленого эклера «Мандарин — Утиный паштет»? Король эклеров угощает! .
Издательство: Эксмо
Дата выхода: январь 2019
Ника Набокова — автор двух нашумевших бестселлеров «В постели с твоим мужем» и «Исповедь бывшей любовницы», создательница одного из самых откровенных и провокационных пабликов @nika_nabokova, девушка, открыто заявляющая: «Я знаю все про измены и сложные отношения». «Большинство из вас с такой легкостью забивает на себя, пытается постоянно „подстроиться“, „научиться не чувствовать“, „потерпеть“, что.
Издательство: АСТ
Дата выхода: декабрь 2018
Очень-очень вкусный пирог
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе…
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый…
Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости…
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек…
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту…
Когда же гости подошли,
То даже крошек…
Статьи раздела литература
- E-mail: cultrf@mkrf.ru
- Обратная связь
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
логика — Задача на логику: кто испёк пирог?
В семье было пять братьев: Андрей, Витя, Коля, Дима, Юра. Один из пяти братьев испёк маме пирог. Андрей сказал: «Это Витя или Коля». Витя сказал: «Это сделал не я и не Юра». Коля сказал: «Вы оба шутите». Дима сказал: «Нет, один из них сказал правду, а другой — нет». Юра сказал: «Нет, Дима, ты не прав». Мама знает, что трое из её сыновей всегда говорят правду. Кто испёк пирог?
задан 12 Дек ’13 19:00
student
2.8k ● 1 ● 44 ● 230
94% принятых
2 ответа
Здесь, как я понимаю, высказывание Димы относилось к двум первым высказавшимся, без учёта замечания Коли.
Поскольку Юра отрицает высказывания Димы, среди них кто-то один говорит правду, а второй нет. Значит, среди трёх оставшихся как минимум двое должны были сказать правду. (Здесь надо заметить, что трое говоря правду всегда, а остальные могут делать что угодно.) Если Коля сказал правду, то он тем самым отрицал правдивость высказывания каждого из двух предыдущих, а этого быть не могло. Значит, правду сказали и Андрей, и Витя. Из высказывания Вити (правдивого) следует, что пирог испёк не он, и тогда остаётся только Коля. Это согласуется с условием (Андрей, Витя и Юра сказали правду), а других вариантов здесь нет.
отвечен 12 Дек ’13 21:29
falcao
268k ● 6 ● 37 ● 51
Вариант формального решения. Составим таблицу, в которой строки соответствуют утверждениям, элементы в строках — возможному кандидату:
Единственный столбец, три строки которого содержат «1» — это столбец «К»
отвечен 13 Дек ’13 3:09
@Urt: я начинал решать именно этим способом, то есть подставлял имена «кандидатов» и проверял число истинных утверждений. Понятно, что такой способ всегда приводит к решению. Но у меня не хватило терпения, и где-то посередине я сообразил, что там есть отрицающие друг друга утверждения, на чём можно построить решение без полного перебора вариантов.
@Falcao, предложенный Вами ход более экономичен – он позволяет исключить кандидатов после анализа не всех высказываний (в этой задаче для исключения кандидата нужно рассматривать не менее 4-х высказываний). Я привел вариант, который после формализации высказываний больше не требует мыслительных затрат. Формализация полезна, чтобы разобраться с ними «по существу». Конечно, есть задачи, формализовать которые намного сложнее, чем «просто решить».
@Urt: я согласен с Вами, что полный перебор вариантов решает задачи такого типа «с гарантией». Часто бывает так, что на олимпиадах, в условиях ограниченного времени, применять такие способы бывает выгоднее, потому что неизвестно, сколько времени может занять поиск более короткого решения.
Открытое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Испекли мы пирожок»
Рассказова Ольга Валентиновна
Открытое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Испекли мы пирожок»
Тема: «Испекли мы пирожок»
Образовательная область: Познание
Интеграция с другими образовательными областями: коммуникацией, художественным творчеством, чтением художественной литературой, социализацией, трудом
дать детям понятие о том, что хлеб является необходимым продуктом питания; систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Обогатить знания детей о том, как выращивают хлеб.
Упражнять в образовании относительных прилагательных. Учить детей грамматически правильно строить предложения из 4-5 слов.
Познакомить детей с новым материалом для лепки — соленым тестом; учить детей лепить из соленого теста, используя знакомые приемы лепки; закрепить умение пользоваться стекой.
Развивать умения участвовать в диалоге. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление. Развивать мелкую и общую моторики.
воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Рассматривание колосков пшеницы, ржи, ячменя, овса и других зерновых культур.
Разучивание стихотворений, пальчиковой гимнастики, пословиц о хлебе, о труде. Загадывание загадок.
Чтение русской народной сказки «Колосок»; белорусской народной сказки «Легкий хлеб» в обработке Е. Благининой; сказки В. Одоевского «Мороз Иванович»; главы «Отцовское поле» из одноимённой книги В. Крупина.
Материалы и оборудование:
картинки, иллюстрации, колоски пшеницы, соленое тесто в пакетиках, вода в баночках, кисточки, стеки, дощечки, свежеиспеченные пироги.
1. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада. Воронеж, ТЦ Учитель, 2004.
2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. М., Просвещение, 1984.
3. Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. М., Просвещение, 1987.
4. Даль В. И. Пословицы русского народа. М., ННН, 2003.
5. Хананова И. Н. Солёное тесто. М., АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006.
6. Алёшина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью в старшей группе. Конспекты занятий. УЦ Перспектива, Москва 2009г.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1. Организационный момент
— Ребята. Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чём мы будем сегодня говорить.
Загадка: Он бывает с толокном
С рисом, мясом и пшеном
С вишней сладкою бывает
В печь его сперва сажают
А как выйдет он оттуда
То кладут его на блюдо
Ну, теперь зови ребят
По кусочку все съедят (пирог)
Дети: — Это пирог.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы поговорим о пирогах.
2. Рассказ воспитателя о пирогах на Руси.
Пироги любили и любят многие люди. Есть такая пословица «Не красна изба углами, а красна пирогами».
— А вы любите пироги?
— Что такое пирог?
Пироги очень любили на Руси. Ни одно торжество не обходилось без пирогов. Само слово «пирог» произошло от слова «пир».
В день именин было принято печь пироги и рассылать их родным и близким как приглашение на праздник. Тот, кто приносил пирог говорил: «Именинник приказал кланяться пирогами и просил хлеба кушать».
На именины был обычай печь пироги имениннику с начинкой. Пирог полагалось разломить над головой именинника.Была такая примета: чем больше начинки останется на голове, тем богаче будет именинник.Гости приговаривали: «Чтобы на тебя так сыпалось золото и серебро».
3. Грамматическое упражнение «Пирожки с начинкой» (образование относительных прилагательных).
— Давайте посмотрим на наборное полотно и узнаем, с чем бывают пироги.
(На наборном полотне выставлены карточки с изображением пирогов с разной начинкой. Каждый ребенок берёт один пирог и составляет предложение.)
Я испекла капустный пирог.
Я испек малиновый пирог.
Я испек грибной пирог.
Я испек рыбный пирог.
Я испек мясной пирог.
Я испекла земляничный пирог, и т. д.
4. Упражнение на развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Пекарь».
Сейчас в магазине можно купить хлеба сколько потребуется. Ребята, назовите, пожалуйста, хлебобулочные изделия какие вы знаете.
Дети: Хлеб, батон, булка, бублики, пирожки, сушки, печенье, сухари, рогалики, слойки, ватрушки, торты и др.
Воспитатель: Вот как много хлебобулочных изделий можно купить в магазине! Все они очень аппетитные и вкусные. Посмотрите сюда, (к магнитной доске прикреплены: картинка изображающая профессию пекаря, и картинки с различными хлебобулочными изделиями) и скажите кто печет все эти изделия?
-Правильно, давайте вспомним, как пекарь выпекает из муки хлеб, ватрушки, булочки.
Пекарь, пекарь, из муки испеки нам колобки.
(выполняют круговые движения ладонями — имитация скатывания колобка)
Да сушки — Ванюшке,
Да баранки — Танюшке,
Да бублики — Мишке.
Да калачи — Маришке.
(поочередно соединяют большие пальцы обеих рук с остальными пальцами – упражнение «колечки).
5. Беседа о хлебе и труде хлеборобов.
Без хлеба не обходится ни одно застолье. Он всегда и везде пользуется почётом и уважением. Гостя на Руси встречали всегда хлебом и солью.Даже пословицы сложили: «Хлеб на столе, так и стол — престол, а как хлеба ни куска, так и стол — доска». Ребята, а какие пословицы о хлебе знаете вы?
Дети: «Хлеб — всему голова», «Худой обед, коль хлеба нет», «Будет хлеб — будет и обед», «Голодной куме хлеб на уме», «Хлеб да вода – молодецкая еда», «Летний день год кормит», «Хочешь есть калачи – не сиди на печи» и др.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а знаете ли вы, как надо относиться к хлебу?
Дети: Надо с уважением относиться к каждому кусочку, не покупать лишнего, не оставлять недоеденные куски, не выбрасывать хлеб, Он прошел долгий путь, прежде чем появился на полке в магазине и у нас на столе.
Воспитатель: Да, хлеб требует уважения к себе.Послушайте загадку: «Золотист он и усат, в ста кармашках — сто ребят».
(Дети отгадывают загадку).
— Молодцы, отгадали — это действительно колосок. (Внести и рассмотреть колосок).
— Зернышки в колоске спрятаны, будто в кармашки, их там много и на каждом кармашке растет усик, будто оберегает зернышко.
— Ребята, а вы знаете, кто занимается выращиванием зерна на полях?
Дети: Хлебороб, агроном, тракторист, комбайнер, шофёр.
Ребенок рассказывает стихотворение «Хлеб» Я. Акима
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке,
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
Воспитатель: На бескрайних полях хлеборобы выращивают много зерна, с помощью которого можно накормить хлебом всю страну.
— Каждую осень хлеборобы заботятся о будущем урожае. Только что убрали комбайны хлеб, а на полях уже появились тракторы — пашут, боронят. Зачем пашут? Зачем боронят? Не весна ведь на дворе, а осень! А затем пашут, затем боронят под зиму трактористы, чтобы земля под снегом была мягкая и рыхлая, чтобы набрала она на зиму и весну как можно больше талой воды.
— Лежит земля под снегом, ждёт весны, тепла, ждёт зёрен.
— И вот пришла весна. Опять вышли в поле трактора, перепахали землю. Умные машины внесли удобрения, засеяли поля зерном.
— Вскоре появляются первые всходы, они питаются дождями и яркими лучами солнца, растут под привольным ветром все лето.
— Ребята, «поможем» зернышкам вырасти, покажем, как дождик поливает урожай?
6. Физкультминутка «Дождь»
Приплыли тучи дождевые:
Дождинки пляшут,как живые:
И рожь, склоняясь к земле родной
А теплый дождь неугомонный
(Руки вытянуты вперёд ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх и снова поворачивают ладони вниз).
Воспитатель: Налились колосья, стали крепкими и тяжелыми.Появились новые заботы у хлебороба: как бы не сломились колосья и не полегли к земле…
— И вот пришло время жатвы. С утра до ночи работают хлеборобы в горячую пору уборки урожая. Упустишь время — осыплется зерно, пропадёт урожай. От комбайнов вереницей тянутся грузовики, везут зерно на элеватор. Там оно может храниться много лет. Полны закрома нашей страны «золотого» хлеба!
— Потом зерно везут на мельницу, где мельник перемалывает его в муку. А уже из муки пекарь выпекает нам хлебушек. Вы знаете — каждый день в детском саду, школах, магазинах пахнет душистым свежим хлебом!
Вот он, хлебушек душистый
С хрупкой корочкой витой.
Вот он теплый, золотистый, Словно солнцем налитой.
И в каждый дом, на каждый стол Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье, наша сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
— Ребята, давайте вспомним, люди каких профессий трудятся для того, чтобы у нас всегда был хлеб на столе?
Дети: Хлебороб, агроном, тракторист, комбайнёр, шофёр, мукомол, пекарь, кондитер и др.
Воспитатель: Действительно, длинный путь хлеба от поля до нашего стола. Как много рук прикоснулось к нему, чтобы он стал хлебом и попал к нам на стол!
— Ребята, самый вкусный хлеб получится, когда печёшь его своими руками. Ваши мамы пекли вам что-нибудь дома?
— А вы им помогали? (рассказы детей).
7. Пирог (гимнастика для кистей)
Мы спросили нашу печь:
Что сегодня нам испечь? Руки, вытянутые вперёд, сжимают и разжимают пальцы
Печку мы спросили,
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали, — не устали,
И назвали пирожком!
«лепим пирожки»
Ну-ка, печка, ну – ка, печка,
Дай творожничку местечко!
«сажаем» пирог в печку.
8. Лепка из соленого теста
Воспитатель: А сейчас мы засучим рукава и замесим тесто (дети имитируют замес теста). Вот тесто и готово. Только мы будем лепить из соленого теста. Изделия из него долго хранятся, но есть его нельзя. Они используются, как декоративные украшения. Мы слепим хлебобулочные изделия для игры в «Магазин».
— Ребята, приёмы лепки из теста те же, что и для лепки из пластилина. Но есть сложности — поверхность теста на воздухе быстро сохнет, поэтому её надо смачивать водой при помочи кисточки, чтобы детали лучше склеивались, тоже смачивайте их водой перед тем, как соединить.
— А сейчас каждый из вас подумает, что он хочет вылепить из теста. Вспомните, что продается в магазинах, что мы раньше рассматривали. Может вы придумаете свой, оригинальный пирог? Приступайте, пожалуйста, к работе…
Во время работы помогаю детям, подсказываю приемы лепки.
— Сегодня вы узнали о длинном пути хлеба от поля до стола, от зёрнышка до пирога. Сами изготовили «хлебобулочные изделия». — На этом наше занятие подошло к концу.
НОД в старшей группе «Испекли мы каравай» Цель: Дать детям понять о том, что хлеб является необходимым продуктом питания, систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля к столу.
Экскурсия на хлебокомбинат. В прошлом году мы выпустили наших подготовишек в школу. Много интересных событий произошло за годы пребывания в детском саду. Одним из таких.