Лепка угостим друзей оладушками 2 младшая группа

Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим гостя оладьями»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим гостя оладьями»

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, картонные сковородки на каждого ребенка, тарелки, гость- мышонок, картинка газовой плиты.

Прием лепки: «Сплющивание»

Ход занятия:

Сюрпризный момент: В гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно приветливо встретить и угостить.

Организационный момент

Ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)

По старым русским обычаям, принято гостей угощать чем – нибудь вкусным.

Давайте мы угостим нашего гостя. (ответы детей) Пожарим ему оладушки (ответы детей)

А на чем жарят оладьи? (на газовой плите)

Да ребята взрослые готовят еду на газовых плитах, но это занятие не для детей. Газ и огонь очень опасны и при не соблюдении правил безопасности может возникнуть пожар и даже взрыв. Поэтому, ни когда не играйте рядом с работающей газовой плитой.

— А теперь ребятки мы с вами будем готовить оладьи на волшебных сковородках, которые могут приготовить и без помощи газовой плиты. И посмотрим, у кого получится самые вкусные оладьи. Но сначала мы немножко разомнемся. Встаем и сделаем физ. минутку. (вместе с мышонком)

Физкультминутка

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки (хлопают в ладоши) .

А у бабушки ладони в морщинки собраны (показывают руки ладонями вверх)

Добрые-предобрые все работали ладони (поглаживают ладонь об ладонь)

Долгими годами (постукивают кулачком по ладони) .

Пахнут добрые ладони супом, пирогами (подносят ладони к лицу, нюхают) .

По кудрям тебя погладят добрые ладони (гладят себя по голове) .

И с любой печалью сладят теплые ладони (обнимают себя за плечи) .

Ладушки-ладушки! Где были? У бабушки! (хлопают в ладоши) .

Практическая часть (показ воспитателя)

1. Нужно взять пластилин желтого цвета и отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

2. Готовый шарик положить на «сковороду» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик — превратился в оладушек.

3. Таким же образом сделать остальные оладьи, ритмично выкладывая на сковороду и прижимая шарики пальчиками.

-Вот какие оладьи получились у меня. Посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Источник

Конспект занятия по лепке «Напечем оладушек, угостим ребятушек» в младшей группе

Сируш Цатурян
Конспект занятия по лепке «Напечем оладушек, угостим ребятушек» в младшей группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе с использованием малых форм фольклора. Лепка

Тема: «Напечем оладушек, угостим ребятушек».

1. Развивать умение скатывать из пластилина (глины) шар; расплющивать его в диск;

2. Совершенствовать умение лепить из пластилина (глины);

3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям, желание помочь.

Оборудование: Куклы, пластилин или глина, поднос для оладушек, угощение для ребят.

Методы и приемы: игра, показ, объяснение, вопросы, ответы детей, индивидуальная помощь, использование потешек, сюрпризный момент.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, кто – то к нам в гости спешит (стук в дверь).

«Входит» кукла Таня.

Кукла Таня: Здравствуйте, мои друзья, очень к вам спешила я!

Знаю, что вы очень дружные и всегда помогаете друг другу! Правда?

Дети: Да! Помогаем!

Кукла Таня: Вот поэтому я и решила прийти к вам за помощью. У меня тоже много друзей и подруг, но я очень хочу подружиться с новой куклой Машей. Для этого я решила пригласить её и своих друзей к себе в гости. Я приготовила немного оладушек, но всем друзьям не хватит. Вы поможете мне приготовить побольше оладушек?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как пекут оладушки? Нет? Я вас сейчас научу.

«Ладушки, ладушки, испечем оладушки.

На окно поставим, остывать заставим.

А немного погодим – всем оладушек дадим».

Воспитатель показывает приемы приготовления «оладушек», при этом обращает внимание детей на то, сколько нужно отщипывать пластилина (глины, чтобы приготовить один «оладушек», как скатать шар и расплющить его. Дети выполняют задание. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в выполнении задания; мотивирует детей,хвалит: «Какие красивые оладушки получились у Сонечки, у Ванечки. А у Настеньки получился самый большой оладушек….».

Воспитатель: Ребята, разложите оладушки Танечке на поднос.

Кукла Таня: Спасибо вам, ребята! Какие красивые оладушки, да румяные! Теперь оладушек хватит всем моим друзьям! А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть.

Муку в тесто замесили (сжимают и разжимают пальчики)

А из теста мы слепили: (прихлопывают ладошками, «лепят»).

Пирожки и плюшки, сдобные ватрушки,

Булочки и калачи – все мы испечем в печи (поочередно разгибают пальчики, начиная с мизинца. Обе ладошки разворачивают вверх).

Воспитатель: Ребята, а кукла Танечка принесла вам прянички!

Кукла Таня: Угощайтесь, ребята, а мне пора бежать, да гостей своих встречать! До, свидания!

Воспитатель и дети прощаются с куклой, кукла уходит.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: — учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Угостим птичек зернышками» Конспект нод по художественно-эстетическому развитию (лепка) Для детей разновозрастной группы (младшей подгруппы) Автор: Мерзликина Надежда.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Мимоза для мамы» Цель: формировать интерес к работе с пластилином Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Источник

Угостим гостя оладушками
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

занятие по лепке в младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
ugostim_gostya_oladushkami.docx 16.41 КБ

Предварительный просмотр:

« Угостим гостя оладьями »

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

Материал : Мягкий пластилин желтого цвета, картонные сковородки на каждого ребенка, тарелки, гость- мышонок, картинка газовой плиты.

Прием лепки: «Сплющивание»

Сюрпризный момент: В гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно приветливо встретить и угостить.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: (Дети здороваются)

Воспитатель: По старым русским обычаям, принято гостей угощать чем – нибудь вкусным.

Давайте мы угостим нашего гостя. (ответы детей). Испечем ему оладушки (ответы детей)

А на чем жарят оладьи? (на газовой плите)

Да, ребята, взрослые готовят еду на газовых плитах, но это занятие не для детей. Газ и огонь очень опасны и при не соблюдении правил безопасности может возникнуть пожар и даже взрыв. Поэтому, ни когда не играйте рядом с работающей газовой плитой.

— А теперь ребятки мы с вами будем готовить оладьи на волшебных сковородках, которые могут приготовить и без помощи газовой плиты. И посмотрим, у кого получится самые вкусные оладьи. Но сначала мы немножко разомнемся. Встаем и сделаем физ. минутку. (вместе с мышонком)

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки (хлопают в ладоши) .

А у бабушки ладони в морщинки собраны (показывают руки ладонями вверх)

Добрые-предобрые все работали ладони (поглаживают ладонь об ладонь)

Долгими годами (постукивают кулачком по ладони) .

Пахнут добрые ладони супом, пирогами (подносят ладони к лицу, нюхают) .

По кудрям тебя погладят добрые ладони (гладят себя по голове) .

И с любой печалью сладят теплые ладони (обнимают себя за плечи) .

Ладушки-ладушки! Где были? У бабушки! (хлопают в ладоши) .

Практическая часть (показ воспитателя)

Воспитатель: Нужно взять пластилин желтого цвета и отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

Готовый шарик положить на «сковороду» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик — превратился в оладушек.

Таким же образом сделать остальные оладьи, ритмично выкладывая на сковороду и прижимая шарики пальчиками.

-Вот какие оладьи получились у меня. Посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Пекла бабка оладушки,

Даше — два, Паше — два,

Ване — два, Тане — два,

Саше — два, Маше — два,

У нашей доброй бабушки!

— Ой, ребята, какие оладьи у вас получились! Давайте посмотрим друг у друга.

— Давайте угостим нашего гостя мышонка Пика необыкновенными оладьями!

— Тебе понравились оладьи?

Мышонок говорит спасибо. Дети прощаются с мышонком .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №47»

Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе

« Угостим гостя оладьями »

Подготовила: воспитатель 4гр

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель игры: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования.Игровой материал: чайные пакетики с изображением садовых ягод.Ход игры: Дети по указанию логопеда .

Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим гостя оладьями»Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощ.

Игровое упражнение «Деление яблока на части» Задача: формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. .

Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим гостя оладьями».

Продолжить знакомить ребенка с пластилином и его свойствами.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Угостим гостью оладушками».

!.Сюрпризный момент.2.Беседа о еде.3.Физ.минутка.4.Практическая часть.

Источник

Конспект занятия по лепке «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе

Анастасия Лисовская
Конспект занятия по лепке «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, картонные сковородки на каждого ребенка, тарелки, гость- мышонок, картинка газовой плиты.

Прием лепки: «Сплющивание»

Ход занятия:

Сюрпризный момент: В гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно приветливо встретить и угостить.

Ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)

По старым русским обычаям, принято гостей угощать чем – нибудь вкусным.

Давайте мы угостим нашего гостя. (ответы детей) Пожарим ему оладушки (ответы детей)

А на чем жарят оладьи? (на газовой плите)

Да ребята взрослые готовят еду на газовых плитах, но это занятие не для детей. Газ и огонь очень опасны и при не соблюдении правил безопасности может возникнуть пожар и даже взрыв. Поэтому, ни когда не играйте рядом с работающей газовой плитой.

— А теперь ребятки мы с вами будем готовить оладьи на волшебных сковородках, которые могут приготовить и без помощи газовой плиты. И посмотрим, у кого получится самые вкусные оладьи. Но сначала мы немножко разомнемся. Встаем и сделаем физ. минутку. (вместе с мышонком)

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки (хлопают в ладоши).

А у бабушки ладони в морщинки собраны (показывают руки ладонями вверх)

Добрые-предобрые все работали ладони (поглаживают ладонь об ладонь)

Долгими годами (постукивают кулачком по ладони).

Пахнут добрые ладони супом, пирогами (подносят ладони к лицу, нюхают).

По кудрям тебя погладят добрые ладони (гладят себя по голове).

И с любой печалью сладят теплые ладони (обнимают себя за плечи).

Ладушки-ладушки! Где были? У бабушки! (хлопают в ладоши).

Практическая часть (показ воспитателя)

1. Нужно взять пластилин желтого цвета и отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

2. Готовый шарик положить на «сковороду» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик — превратился в оладушек.

3. Таким же образом сделать остальные оладьи, ритмично выкладывая на сковороду и прижимая шарики пальчиками.

-Вот какие оладьи получились у меня. Посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Дети выполняют работу

«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Медвежата» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) (для детей II младшей группы) Цель. • Продолжать учить детей, отщипывать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект по лепке во второй младшей группе на тему: «Неваляшка» Задачи :воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность.

Конспект занятия по лепке «Баранки» во второй младшей группе Программные задачи: Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угостим гостя оладьями» Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим гостя оладьями» Воспитатель: Шишмарёва Ирина Владимировна Цель занятия: Продолжать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна» Программное содержание. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики, сплющивать шарики пластилина и соединять их друг.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Зимующие птицы» Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, где обитают, чем питаются. Задачи: Образовательные: Формировать способности у.

Конспект занятия в второй младшей группе по лепке «Снежинка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Снежинка» Цель: Продолжать учить скатывать жгутики; Учить детей.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Птичка» Цель: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая их друг другу,.

Источник

Читайте также:  Самый вкусный рецепт печеночных оладий
Оцените статью