- ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
- Составьте схемы всех предложений 1. Он принадлежал ей полностью, отдавал не только все время, но и таланты, сердце, жизнь 2.Мог часами говорить то о любви и семейном счастье, то о погоде и курсе доллара на завтра, а то о воспитании детей. 3. Он мог все : учил печь пироги или плести узоры макраме, давал советы, как уберечься от насморка 4. Ежедневно, ежечасно, в любой ситуации, всегда мечтала о новой радостной встречи с ним. 5. Ничто на свете : ни погода, ни пробки в транспорте не могло стать преградой их встречи. 6. Она спешила домой, и ей был нужен он такой элегантный, эрудированный, неутомимый.. телевизор
- Олимпиада по математике школьный этап 2021 ВОШ задания и ответы для 4-11 класса
- ПОДЕЛИТЬСЯ
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
1. Закрепление умения ставить и объяснять знаки препинания при однородных членах предложения.
2. Формирование умения самоконтроля.
Оборудование, наглядность: распечатки 4 текстов на листах раздаточного материала.
I. Организационный момент.
Учитель: На следующем уроке контрольная работа по теме, сегодня нам надо проверить свою готовность, знания, умения.
Формируется 5-6 групп в зависимости от количества учащихся.
Задание группе: проанализировать тексты.
Консультант организует работу, помогает. Один из текстов можно потом использовать в контрольной работе.
• В абзацах, где стоят знаки препинания, графически их объяснить, где нет — поставить, объяснить друг другу, сверить по образцу.
• Объяснить правописание подчёркнутых букв.
• Потренироваться в синтаксическом анализе предложения, составлении схем.
II. Тренировочные упражнения.
1-й текст. Диктант № 3 (с. 86 методических рекомендаций под редакцией М. М. Разумовской).
(Объяснить наличие или отсутствие запятой.)
На самом северном из трёх тригорских холмов есть деревянные скрипучие ступеньки. От них узкая тропинка ведет мимо дома Осиповых, мимо большого зеркального пруда к началу парка. Отсюда вправо идет коротенькая липовая аллея. В конце её вековые липы, коренастые дубы да остролистые клёны образуют удивительно красивую группу деревьев
*Своеобразный облик этой естественной беседки подчёркивает вековой дуб, склонившийся над землёй и словно пытающийся взлететь в небо.
(Поставить знаки препинания, составить схему.)
Деревья скрывают от вашего взгляда как усадьбу, так и пруд с парком и открывают замечательный вид на крутой зеленый скат Тригорского, отлогие берега Сороти, на поля, и луга, и нивы прорезанные извивающейся узкой гладью реки.
(Поставить знаки препинания, объяснить графически.)
Как и в пушкинские времена, глядите ли вы ранней весной на черные поля и бушующие тёмные воды разлившейся Сороти, любуетесь ли блестящей на солнце летней зеленью полей и лугов, видите ли осенний грустный пейзаж со скирдами уже сжатого хлеба или созерцаете заснеженную равнину — всегда неизменно чувствуете широкую, спокойную и сильную красоту открывающейся перед вами природы. На вашу душу нисходит покой да мир.
(По С. Гейченко) (153 слова)
(Графически объясните стоящие знаки препинания.)
Я вспомнил розовеющий вечер на Ильинском омуте, и знакомая тоска внезапно стиснула сердце. *Это была тоска по нашей простой земле, своим закатам и своём подорожнике, скромном шорохе палой листвы.
(К предложениям составить схему, остальные знаки препинания объяснить графически.)
Прекрасная Франция оставалась великолепной но равнодушной к нам. *Тоска по России легла на сердце. С этого дня я начал торопиться домой; на Оку, где всё: воздух, вода, земля — было так знакомо, так мило и простодушно. У меня холодило под сердцем при одной только мысли, что возвращение на родину может по какой-либо причине задержаться хотя бы на несколько дней
Я полюбил Францию давным-давно. Сначала умозрительно, а потом вплотную, всерьёз. Но я не мог бы ради неё отказаться даже от такой малости, как утренний шафранный луч солнца на бревенчатой старой стене избы. *Можно было следить за движением луча по стене, или слушать вопли голосистых деревенских петухов, или любоваться утренними зорями — всем, чем богата Россия.
Всё: сады Эрменонвиля, платаны, пруды — погружалось в сумрачный осенний день. Что—то родное виднелось нам в этом беззвучном тумане, курившемся над прудом, и в молчании близкой ночи. Нет! Человеку никак нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца.
(По К. Паустовскому) (180 слов)
(Поставить знаки препинания.)
Он принадлежал ей полностью, отдавал не только всё время, но и свои разнообразнейшие таланты, своё сердце, свою жизнь. По вечерам исполнял шлягеры, не реже одного раза в неделю отправлял в экзотические края. Мог часами говорить то о любви и семейном счастье, то о погоде и курсе доллара на завтра, а то о воспитании детей.
(Объяснить знаки препинания )
Он мог всё: учил печь пироги с яблоками ши плести узоры макраме и давал советы, как уберечься от насморка. По воскресеньям и праздникам баловал лёгким ненавязчивым юмором и новинками эстрады, в дождливые, тоскливые вечера ублажал чтением любимых книг.
(Поставить знаки препинания.)
И она отвечала ему взаимностью. Ежедневно, ежечасно, в любой ситуации — всегда мечтала о новой радостной встрече с ним. Её сердце постоянно стремится к нему, безропотному, неожиданному, желанному. Ничто на свете: ни отвратительная погода, ни пробки в общественном транспорте — не могло стать преградой их встрече. Она спешила домой, и ей был нужен он, такой элегантный, эрудированный, неутомимый. телевизор.
Самостоятельно придумать грамматическое задание из четырёх пунктов.
II-й вариант проведения урока.
I. Синтаксическая разминка.
Задание: прочитайте схемы, доставьте недостающие знаки препинания. Эти схемы понадобятся при выполнении самостоятельной работы.
II. Самостоятельная работа.
На «5» — можно допустить 1-2 негрубые ошибки (но не на правила об однородности, например, при причастном обороте, в сложном предложении).
На «4» — можно ошибиться не более чем в 4 предложениях с однородными членами.
На «3» — не более, чем в 6 предложениях.
1) Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.
2) Длинные, висячие ветви берез едва шевелились.
3) Дождь перестал так же неожиданно, как и начался.
4) Далёкие гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром — все звуки моря.
5) Ни на озере, ни на небе ни одной цельной линии, ни одного цвета, ни единого одинакового момента.
6) На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.
7) Я стал посещать музеи и галереи и читать книги.
8) Всё время: зиму и лето, осень и весну — жили, кормились, вековали в лесу лоси.
9) В небе слышались крики гусей да журавлей, улетавших на юг.
10) Свет то угасав, то вспыхивал, ложась узкой полосой по тропе.
11) На другой день ни свет ни заря Лиза уже проснулась.
12) По склонам стояли багровые рябины и издали были похожи на костёр.
1) Местные жители ни разу не встречали ни одного человека в такой непривычной для них одежде и не умевшего говорить по-русски.
2) Север дышит ветром ночи и ковыль колышет.
3) Челкаш был бос, в старых штанах, без шапки, в старой ситцевой рубахе с оторванным рукавом.
4) Никита был не только кузнецом, но и на все руки мастером
5) Радостно, весело было везде: и на небе, и на земле, и в сердце человека.
6) Я попросил дедушку пожелать мне ни пуха ни пера и пошел в школу.
7) И видишь ты синий свод неба, да солнце, далее.
8) Сибирские цветы и травы имеют сдержанные или чересчур дурманящие запахи.
9) На полярных зимовках да и во всех людных экспедициях бывают дельные люди и бездельники, скучные и весёлые, бодрые и унылые.
10) Попадались всё чаще лисички да сыроежки, других грибов не было.
11) Скворцы, синицы, воробьи, живущие в наших садах, поедают вредных насекомых.
12) Погода стояла пасмурная, но не дождливая.
1) Обращения не связываются ни с одним членом предложения ни одним видом подчинительной связи.
2) Я попросила пожелать мне ни пуха ни пера перед экзаменом.
3) Осенний ветер бушевал и волны вскидывал высоко.
4) Поэты будут грустно, нежно, страстно писать про юность много-много лет.
5) Надвинулась туча, скоро пошёл дождь, однако ненадолго.
6) Работе мешаю не столько непогода, сколько неорганизованность.
7) Пахнет хлеб раскалённым солнцем, талым снегом, и вешней грозой, и мужицким солёным потом, а порой и мужицкой слезой.
8) Звёзды начали меркнуть, и небо стало заволакиваться не то тучами, не то туманом.
9) Я прислушивался к голосам народного творчества и природы и брал напетое и подсказанное ими в основу своего творчества.
10) Чудный воздух и прохладно-душен, и полон неги, и движет океан благоухании.
11) Мал золотник, да дорог.
12) Любишь всё: каждую травинку, поникшую от росы или согретую солнцем, каждое деревце над озером, трепещущее в безветрии листьями, каждое облако, плывущее по бледному и высокому небу.
4-й вариант (самый сложный)
1) В горах и сейчас есть такие места, куда нельзя добраться ни в одно время года ни одним видом транспорта
2) На другой день Лиза проснулась ни свет ни заря.
3) Калиныча более трогали описания природы: гор, водопадов, необыкновенных зданий и больших городов
4) Я понял, уезжая тогда из гор, что бывают в горах снег, и дожди, и туманы, и снежные бури
5) Человек, оставшись один в лесу, обыкновенно или разговаривает сам с собой или свистит, или поёт, или сшибает папкой сухие листья.
6) Я мирно всем наслаждался: своим трудом, успехом, славой, а также успехами друзей.
7) Овсянников всей своей важностью и неподвижностью, смышлёностью и ленью, своим прямодушием упорством напоминал мне боярина.
8) Лесу нас рядом, да негрибной.
9) Слышался шум бора да движение поезда вдали.
10) Всё шире вольные проходят мимо нас кругом и хутора, и тополя и плывут, скрываясь за полями.
11) Свет то угасал, то вспыхивал, ложась узкой полосой не только по тропе, но и по растущему рядом кустарнику.
12) Собираешься мигом и едешь или идёшь неведомо куда.
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
Составьте схемы всех предложений
1. Он принадлежал ей полностью, отдавал не только все время, но и таланты, сердце, жизнь
2.Мог часами говорить то о любви и семейном счастье, то о погоде и курсе доллара на завтра, а то о воспитании детей.
3. Он мог все : учил печь пироги или плести узоры макраме, давал советы, как уберечься от насморка
4. Ежедневно, ежечасно, в любой ситуации, всегда мечтала о новой радостной встречи с ним.
5. Ничто на свете : ни погода, ни пробки в транспорте не могло стать преградой их встречи.
6. Она спешила домой, и ей был нужен он такой элегантный, эрудированный, неутомимый.. телевизор
Впервые термин «категория состояния» ввёл Л. В. Щерба в статье «О частях речи в русском языке» (1928 год). Он выделил категорию состояния как самостоятельную часть речи, и сейчас я объясню, почему я также считаю.
Во-первых, категория состояния обозначает состояние окружающей среды, физическое и душевное состояние человека, а ещё, не смотря на её схожесть с наречиями, имеет совершенно другой вопрос, присущий более к кратким прилагательным, — «каково?»
Во-вторых, слова категории состояния, так же как и наречия и деепричастия, не изменяются.
В-третьих, категория состояния употребляется в предложении без подлежащего в роли сказуемого. Например, на улице было холодно; было холодно — это сказуемое, выраженное категорией состояния и глаголом.
Опираясь на всё вышесказанное, я смело могу сказать, что слова категории состояния правомерно выделять как самостоятельную часть речи.
Олимпиада по математике школьный этап 2021 ВОШ задания и ответы для 4-11 класса
ПОДЕЛИТЬСЯ
Задания и ответы школьного этапа 2021 олимпиады по математике для 4-11 класса всероссийской олимпиады школьников 2021-2022 учебного года, официальная дата проведения олимпиады в Омске: 06.10.2021 (6 октября 2021 года)
Задания и ответы для 4 класса: скачать
Задания и ответы для 5 класса: скачать
Задания и ответы для 6 класса: скачать
Задания и ответы для 7 класса: скачать
Задания и ответы для 8 класса: скачать
Задания и ответы для 9 класса: скачать
Задания и ответы для 10 класса: скачать
Задания и ответы для 11 класса: скачать
Интересные задания и ответы олимпиады:
1)Ваня представил число 100 в виде суммы 14 слагаемых, имеющих одинаковую сумму цифр: 100=20+20+20+20+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 (сумма цифр числа 20 равна 2+0=2). Вася смог представить число 100 в виде суммы 11 слагаемых, имеющих одинаковую сумму цифр. Как он это сделал? Достаточно привести один пример такого представления.
Ответ: 100=50+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5.
2)Вера, накопив 200 рублей, хотела купить пенал, но этих денег ей не хватило. Через несколько дней пенал уценили, и он стал стоить в два раза меньше. Теперь Вера смогла его купить и даже получила сдачу 15 рублей. Сколько стоил пенал первоначально? Ответ нужно подтвердить вычислениями и объяснениями.
Ответ: 370 р.
3)Фермер огородил снаружи участок земли и разделил его на квадратики со стороной 3 м. В пяти квадратиках он разместил гусятники (обозначены «Г»), а в других пяти – будки со сторожевыми собаками (обозначены «С»). Но гуси нападают на собак, а собаки могут загрызть гусей. Помогите фермеру построить по линиям сетки дополнительные заборы общей длины 30 м, чтобы защитить собак от гусей и гусей от собак.
Ответ: например, так, как на рисунке справа.
4)По кругу стоят 10 сорочат. Мама–сорока кормит их кашей: первому – 1 ложку, второму – 2 ложки, следующему – 1, потом – 2 и так далее. Всего она раздала 55 ложек каши, и на этом каша закончилась. Сколько сорочат получили ровно 4 ложки каши? Ответ нужно обосновать.
Ответ: 4 птенца
5)Никита записал два нечётных числа, а потом заменил в них разные цифры разными буквами, а одинаковые – одинаковыми. У Никиты получились два слова: УЧИТЕЛЯ и МЕЧТАТЕЛИ. Известно, что произведение цифр числа УЧИТЕЛЯ не равно нулю, а произведение цифр числа МЕЧТАТЕЛИ равно нулю. Чётной или нечётной будет сумма Я+И+МЕЧТА? Ответ нужно обосновать.
Ответ: чётная
6)В семье Веснушкиных три человека, и у каждого на лице в два раза больше веснушек, чем ему лет. Васе сейчас 11 лет. Васина мама младше Васиного папы на 3 года, и у неё на лице 66 веснушек. Сколько веснушек на лице у всех троих вместе? Ответ нужно подтвердить вычислениями и объяснениями.
Ответ: 160 веснушек.
7)Найдите какое-нибудь решение неравенства М Ответ: например, М=1, А=3, Т=2, Е=4, И=5, К=9, т.е. 1
8)Маша попросила встать 30 одноклассников по кругу и стала раздавать им шоколадные конфеты. Первому дала 1 конфету, второму – 2 конфеты, следующему – снова 1 конфету, потом – 2 конфеты и так далее. Всего она раздала 55 конфет, и на этом конфеты закончилась. Сколько Машиных одноклассников получили ровно 2 конфеты? Ответ нужно обосновать
Ответ: 16 человек
9)На рисунке слева изображена фигура на клетчатой бумаге. Сторона каждой клетки равна 1 см. Разрежьте данную фигуру по линиям сетки на фигурки, удовлетворяющие всем четырём условиям: 1) площадь каждой равна 5 см2 ; 2) периметр каждой равен 12 см; 3) все фигурки должны быть различными, т.е. не совпадать при наложении; 4) в каждой должен быть ровно один серый квадратик. Достаточно привести один вариант разрезания.
Ответ: например, как на рисунке ниже.
10)Винни-Пух, Пончик и Карлсон приняли участие в турнире обжор. По результатам трёх туров судья заполнил таблицу, где указал, сколько пирогов в каждом туре съел каждый участник. Оказалось, что все числа в таблице различны. Ночью каждый из участников увеличил только один из своих результатов в таблице на 1. Утром все увидели следующую таблицу.
Ответ: см. файл выше
11)На клетчатой бумаге нарисован прямоугольник 3х4 клетки. Разрежьте его по сторонам клеток на 3 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру, изображенную справа.
Ответ: вариант разрезания приведен: 1-я часть с цифрами «1», 2-я часть – «2» и 3-я часть – «3». Из них легко складывается нужная фигура.
12)Мальвина написала на доске выражение М+А = Т+Е = М+А+Т = И+К+А и попросила Буратино заменить все буквы цифрами так, чтобы равенства оказались верными. Причем разные буквы нужно заменять разными цифрами, а одинаковые буквы ‒ одинаковыми цифрами. Помогите Буратино справиться с задачей. Достаточно привести хотя бы один пример.
Ответ: пусть М=5, А=2, Т=0, Е=7, И=1, К=4. Тогда получим верные равенства: 5+2=0+7=5+2+0=1+4+2.
13)Семи детям раздали 55 конфет. После этого первыйсказал, что по крайней мере 1 конфета у него имеется. «А у меня ровно на две больше!» — сказал второй. «А у меня ровно на две больше, чем у тебя!» — сказал третийвторому, затем такую же фразу произнес четвертый— третьему, пятый – четвертому, шестой— пятому. А седьмой заявил: «А у меня конфет больше всех!». Сколько конфет получил седьмой ребенок? Найдите все варианты и докажите, что других нет.
Ответ: 13 или 19
14)У Алисы есть три деревянных кубика. Длина ребра меньшего кубика равна 1 дм, среднего — 2 дм, большего — 3 дм. На покраску меньшего кубика ей потребовалось на 120 г краски меньше, чем на покраску среднего кубика. Сколько граммов краски ей потребуется на покраску большего кубика?
Ответ: 360 г.
15)Чтобы насытиться, голодному кролику нужно съесть ровно три каких-нибудь различных овоща. Какое наибольшее количество голодных кроликов можно накормить досыта, если в запасах имеется 5 кукуруз, 8 огурцов, 11 морковок и 17 перцев? Ответ нужно обосновать.
Ответ: 12
16)На клетчатой бумаге нарисован прямоугольник 3х4 клетки. Разрежьте его по сторонам клеток на 3 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру, изображенную справа.
Ответ: вариант разрезания приведен: 1-я часть с цифрами «1», 2-я часть – «2» и 3-я часть – «3». Из них легко складывается нужная фигура.
17)Замените буквы A, B, C, D, E, F, G, K цифрами от 1 до 8 без повторений так, чтобы числа 6, 11, 16, 21 в серых треугольниках являлись суммами цифр, стоящих в трёх белых треугольниках, соседствующих по сторонам с серым.
Ответ: подходящие значения букв: А=2, В=3, С=5, D=1, Е=8, F=4, G=6, К=7. Легко проверить, что условие задачи выполняется.
18)Рыбак поймал 6 кг рыбы. Часть приготовил себе, остальное отдал трём котам. Каждый кот съедает в 2 раза больше рыбы, чем рыбак за одно и то же время. Сколько килограммов рыбы было отдано котам, если есть все начали одновременно, а коты съели свою часть в 2 раза быстрее, чем рыбак?
Ответ: 4,5 кг.
19)Три одинаковых кубика приставлены друг к другу гранями с одинаковым числом очков. Найдите сумму чисел на трёх нижних гранях кубиков данной конструкции, на верхних гранях которых числа 3, 5 и 6.
Ответ: 7
20)Лиса Алиса, Буратино и Пьеро нашли 110 золотых монет. Алиса предложила разложить их на три кучки и сказала: «Пусть жребий определит, кому какая достанется!» Чтобы мальчики не расстраивались, они договорились уравнять свои кучки по меньшей, а лишнее отдать Алисе. (Например, если Буратино достанется 10 монет, Пьеро – 15, а Алисе – 85 монет, то Пьеро отдаст Алисе 5 монет, чтобы у него с Буратино стало поровну). Алисе необходимо разложить все монеты на три кучки так, чтобы в результате ей наверняка досталось не меньше 100 золотых монет. Сколько у нее есть вариантов?
Ответ: 15
21)Сколько раз в последовательности из 12 чисел: 2, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _,1 (на первом месте стоит 2, на последнем месте 1) встретится цифра 2, если известно, что сумма любых трех чисел, идущих подряд, равна 5?
Ответ: 8 раз
22)На турнир «рыцарей и лжецов» математического кружка ребята мастерили из квадратного листа картона размером 150см×150см стену рыцарского замка. По краям и в середине было вырезано три одинаковых квадрата. Петя заметил, что при этом периметр первоначального листа увеличился на 8%. Найдите площадь получившейся «стены».
Ответ: 20772 см2
23)Петя и Вася живут в одном доме и выходят в школу одновременно. Петя сначала считает ворон и идет со скоростью 4 км/ч, но ровно на середине пути на парковке пересаживается на велосипед и едет со скоростью 12 км/ч. Вася идет в школу с постоянной скоростью и приходит в школу одновременно с Петей. Учитель Степан Иванович на середине пути обгоняет Петю на мопеде, так как его скорость в 5 раз больше скорости Васи, он приезжает в щколу на 3 минуты раньше мальчиков. Найдите расстояние от дома мальчиков до школы.
Ответ: 2км
24)По данным, изображенным на рисунке справа, найти длину катета BC прямоугольного треугольника АВС.
Ответ: 12
25)Какое наибольшее число «тетраминошек» (как на рисунке) можно разместить внутри квадрата 6×6 без наложений? Фигурки можно как угодно поворачивать и переворачивать.
Ответ: 8
26)Назовем прямоугольник «симпатичным», если его длинная сторона меньше удвоенной короткой. (В частности, квадрат является симпатичным прямоугольником). Разрежьте квадрат площади 100 на четыре симпатичных прямоугольника с площадями 10, 20, 30 и 40.
27)В системе координат изобразили графики функций y x a , y ax b и y bx . Причем ось Оу, идущую, как обычно, «снизу вверх» перпендикулярно оси Ох, стерли. Восстановите ось Оу.
28)Винни-Пух заготовил мёд на зиму в нескольких полных горшочках по 5 литров каждый. Если бы он свои запасы мёда разлил в 4-литровые горшочки, то их потребовалось бы на четыре больше, правда, один горшочек оказался бы неполным. А если разлить весь мёд в горшочки по 7 литров, то их потребовалось бы на четыре меньше первоначального количества. Но один горшочек снова оказался бы неполным. Сколько горшочков мёда заготовил Винни-Пух?
29)Из вершин А, В и С треугольника АВС провели соответственно медиану АМ, биссектрису ВK и высоту СH. Оказалось, что середина отрезка ВK совпадает с серединой отрезка MH. Найдите углы треугольника АВС.
30)На каникулах для всех желающих провели турнир по шашкам. Каждый сыграл с каждым ровно одну партию. За победу в партии участник турнира получал 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. Известно, что среди участников мальчиков было в десять раз больше, чем девочек, и они вместе набрали в 4,5 раза больше очков, чем девочки. Сколько очков набрала самая успешная девочка?
31)Девятиклассник Дима выписывает ряд последовательных трёхзначных чисел так, чтобы каждое число делилось нацело на свою последнюю цифру. Какое наибольшее количество чисел могло быть в этом ряду?
32)Имеется сталь двух сортов с содержанием никеля 55% и 12%. Сколько нужно взять металла каждого из сортов, чтобы получить 2021 т стали с содержанием 32% никеля?
33)Вася выписывает последовательность из 2021 натуральных чисел, начиная с некоторого числа, так, чтобы сумма любых трех подряд идущих чисел была равна 5. Какое наибольшее количество двоек у него может получиться?
34)На стороне ВС треугольника АВС выбрана точка F. Оказалось, что отрезок AF пересекает медиану BD в точке Е так, что АЕ = ВС. Докажите, что BF = FE.
35)Имеются две бочки с водой бесконечной вместимости и два ковшика объемами 2 и 2 2 литров. Можно ли, пользуясь этими ковшиками, перелить из одной бочки в другую ровно 1 литр?
36)От 2 кусков сплавов с разным содержанием свинца массой 6 кг и 12 кг отрезали по куску равной массы. Каждый из отрезанных кусков сплавили с остатком другого сплава, после чего процентное содержание свинца в обоих сплавах стало одинаковым. Каковы массы отрезанных кусков?
37)Художник Петров красит плоскость в два цвета произвольным образом, а геометр Васильев утверждает, что сможет построить треугольник с вершинами одного цвета, величины углов которого относятся как 4:2:1. Прав ли он?