- Пальчиковая игра «Пирожки» материал (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Пальчиковая гимнастика тема «Хлеб» картотека (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Пальчиковые игры»
- Ход занятия:
Пальчиковая игра «Пирожки»
материал (младшая группа) на тему
Я пеку ,пеку, пеку «Пекут пирожки» (то одна рука сверху, то другая)..
Всем друзьм по пирогу:
Пирожок для мышки Поочередно загибают пальчики.
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты,дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра! Хлопают в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковая игротека и пальчиковые сказки
Учитывая тот факт, что активные движения пальцев стимулируют развитие речи целесообразно расширять объем пальчиковых игр и систематически использовать их в работе с дошкольниками.Пальчиковые игр.
Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет
Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим .
Картотека пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики для малышей
Эта картотека поможет развить мелкую моторуку рук малыша.
Сообщение из опыта педагогической работы «Применение пальчиковой гимнастики в работе с детьми с речевыми нарушениями. Описание комплекса пальчиковой, двигательной и зрительной гимнастики в стихах.
1.Сообщение из опыта педагогической работы «Пальчиковая гимнастика с детьми с речевыми нарушениями».2.Описан комплекс пальчиковой, двигательной и зрительной гимнастики в стихах (по лексическим темам).
Страничка для родителей. Консультация по теме: «Пальчиковые игры в жизни ребёнка 3 — 4 лет. Значение пальчиковых игр для развития детей и рекомендации по проведению игр дома».
На страничке для родителей представлена консультация, рассказывающая о значении пальчиковых игр в жизни ребёнка 3 — 4 лет, а также даны рекомендации о том, как поиграть с ребёнком дома в пальчиковые и.
Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет.
Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет.
Сборник пальчиковой гимнастики и пальчиковых игр.
В сборнике представлены пальчиковые гимнастики и игры для детей средней группы.
Пальчиковая гимнастика тема «Хлеб»
картотека (старшая группа) на тему
Эта подборка позволит педагогам урепить мелкую моторику рук, и воспитает в детях бережное отношение к хлебу. Поскольку она как и предыдущие картотеки связана с темой «Хлеб».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пальчиковая гимнастика | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Рос сперва на воле в поле, Дети слегка покачивают руками,
Летом цвел и колосился , поднятыми вверх.
А потом обмолотили, Постукивают кулаками друг о друга.
Он в зерно вдруг превратился . Выполняют упражнение «Пальчики здороваются»
Из зерна – в муку и тесто, Сжимают и разжимают кулаки.
В магазине занял место. Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Вырос он под синим небом, Поднимают руки вверх.
А пришел на стол к нам – хлебом. Вытягиваю руки вперёд ладонями вверх.
— Дождик, дождик, поливай
Указательным пальцем постукивать по ладони другой
— Будет хлеба каравай,
образовать перед собой круг руками
— Будут булки, будут сушки,
похлопывать поочередно одной ладонью другую
— Будут вкусные ватрушки.
соединить большой и увказательный пальцы рук вместе,образовывая большой круг
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)
А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)
Пирожки и плюшки, ( Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)
Булочки и калачи –
Всё мы испечём в печи. ( Обе ладошки разворачивают вверх )
Очень вкусно! ( Гладят живот)
Падал снег на порог.
( 2 раза медленно опускают ладони
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек,
(Прижимают ладонь к ладони
Ручейком пирог утек.
(«Бегут» пальчиками по столу).
Пирожки себе пеки
Не из снега – из муки.
(Прижимают ладонь к ладони
(Большой и указательный пальцы
(Большой и средний пальцы
(Большой и безымянный пальцы
(Большой и мизинец образуют круг.)
Пекарь из теста
(Имитация лепки хлеба.)
К Жене гости прибежали,
(Пальцы бегут по столу.)
Все друг другу руки жали.
(Пальцы по очереди здороваются с большими пальцами обеих рук.)
— Не хотите ль пирожок?
(Из ладоней сложить пирожок.)
(Показать раскрытые ладони.)
(Пальцы сложить в виде рожка.)
Вот драже вам на ладошку,
(Постучать по ладони одной руки кончиками пальцев другой руки)
Всё берите понемножку.
(Двумя пальцами – большим и указательным, большим и средним и т.д.- осторожно брать драже)
С ручек все стряхнули крошки
(Энергично встряхнуть кистями рук).
И захлопали в ладошки.
Каша в поле росла,
(Подняли руки вверх, шевелят
К нам в тарелку пришла.
(Идут пальчиками по столу.)
Всех друзей угостим,
По тарелке дадим.
(В правой ладошке мешают кашу.)
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрешке,
(Загибают пальчики на обеих руках.)
Всем дадим по ложке.
Мы печем пшеничные
Кто придет к нам пробовать
(разводят руки в стороны, пожимают плечами )
Мама, папа, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
(поочередно загибают пальцы на обеих руках одновременно)
И другие, все, кто может,
Пусть приходят с ними тоже.
(делают манящие движения руками)
Тесто замесили мы,
Сахар не забыли мы,
В печку посадили мы.
(разворачивают руки ладонями вверх)
Печка весело горит,
(попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь)
Наша мама говорит:
( грозят указательным пальцем)
— Крошки, что останутся,
( пальцами обеих рук имитировать движения согласно текста)
— Мы тесто месили, мы тесто месили,
Нас тщательно всё промесить попросили,
Но сколько ни месим и сколько, ни мнём,
Комочки опять и опять достаём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.Сообщение из опыта педагогической работы «Пальчиковая гимнастика с детьми с речевыми нарушениями».2.Описан комплекс пальчиковой, двигательной и зрительной гимнастики в стихах (по лексическим темам).
Для малышей пальчиковая гимнастика в детском саду проводиться для того чтобы развить мелкую моторику, стимулировать разговорную зону.
Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики.
laquo;Пальчиковая гимнастика и игры,Дыхательная- гимнастика,Гимнастика для глаз».
В комплекс входят картотеки: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. для проведения здоровьясберегательных технологий.
Рекомендации родителям. Пальчиковая гимнастика для развития речи. Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников».
Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольниковПальчиковая гимнастика — эффективный способ развития .
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Пальчиковые игры»
Джалал-Ахунова Гулсора Хабибилоевна
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Пальчиковые игры»
Цель: Познакомить детей пальчиковыми играми.
1. Развивать любознательность у детей, интерес к живому объекту.
3. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
Образовательные области:
1. здоровье-сберегающие технологии;
2. игровая технология
Ход занятия:
Гном: Здравствуйте ребятки я веселый гном. Сейчас я вам расскажу про себя небольшую историю. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.
Пальчиковая гимнастика «Веселый гном»
Жил да был весёлый гном
С круглыми ушами.
Он на сахарной горе
Спал под воротами.
Вдруг откуда ни возьмись
Скушать гору он хотел,
Ну, а что весёлый гном?
Так и спит глубоким сном!
дети поднимают руки над головой, изображая колпак,
описывают вокруг ушей большие круги,
локти на столе, руки прямо,
ладони сложены так, чтобы образовался треугольник, пальцы изображают ворота.
Руки высоко подняты над головой,
движения, будто едим руками.
Хватаем воздух ртом и надуваем щеки
Дети изображают спящего гнома
Гном: Вам понравилось стихотворение про меня?
Дети: Ответы детей
Гном: Ой, ребятки. Вы послушайте кто –то скребется. Это маленькая мышка. Мышка, что случилось, почему ты такая грустная?
Мышка: Здравствуйте ребята! За мной охотиться злой кот. Послушайте мои историю и повторяйте за мной.
Пальчиковая гимнастика «Мышка в норке»
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
Мышка в норку пробралась,
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
На замочек заперлась.
(Делаем пальчиками колечко)
В дырочку она глядит,
(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
На заборе кот сидит!
Гном: Не бойся мышка мы с ребятами спасем тебя и прогоним злого кота.
Пальчиковая игра «Кот Мурлыка»
Вот кот Мурлыка ходит,
(Легкими, свободными кистями рук)
Он все за мышкой бродит.
(выполнять движение «кошечка».)
Мышка, мышка, берегись,
(Погрозить пальчиком левой, затем правой)
Смотри, коту не попадись.
(Сделать резкое движение пальцами обеих рук
и сжать пальцы в кулаки).
Гном: Ура! Мы прогнали злого кота Мурлыку.
Мышка: Спасибо вам ребята большое. А за то что вы меня спасли я испеку вам пирожки. Помогайте мне ребята!
Пальчиковая игра «Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку
Всем друзьям по пирогу:
Пирожок для мышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
«Пекут пирожки» (то одна рука сверху, то другая). Поочередно загибают пальчики. Хлопают в ладоши.
Мышка: Вам нравится мои пирожки? Давайте вспомним кого мы угощали пирожками?
Дети: Ответы детей.
Мышка: Ребята я прощаюсь с вами. До свидания! Большое спасибо!
Гном: Ребята, мне тоже пора уходить. Меня ждут мои маленькие гномики, которым я расскажу про вас, как вы спасли мышку от злой кошки. Что вы храбрые ребята и теперь умеете вкусно печь пирожки.
Пальчиковая игра «Ловкие пальчики»
Ручки маленьких ребят
Веселятся и шалят.
Вот мы хлопаем в ладоши:
«Ах, какой денек хороший!» (хлопает в ладоши)
Посмотрите: можно ручкой
Показать на небе тучку (показывает указательным пальцем)
Ну а если грянет гром-
Ушки быстренько заткнем. (закрывает уши)
Можем пальчиком грозить:
«Ну-ну-ну! Нельзя дерзить!» (грозит пальцем)
В дверь к соседу постучать:
«Тук-тук-тук, идем играть!» (стучит кулачком)
Если кашляем. зеваем-
Ротик ручкой прикрываем. (прикрывает рот ладошкой)
Гладим по животику. (гладит себя по животу)
Машем ручкой на прощанье:
«До свидания! До свидания!» (машет кучкой).
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Виды детской деятельности:.
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Знакомство с куклой Катей» Формирование первичных представлений о себе и о других людях. Задачи: 1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного.
Конспект НОД с детьми раннего возраста по теме «Осень». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме «Осень» Любовь Лепилова Цели: 1. Обучающие: формировать.
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «По дорожке мы пойдём…» Программное содержание: 1. Закрепить.
Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.
Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт» Вид детской деятельности :Познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая. Цели:Учить сравнивать предметы, узнавать.
Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.
Пальчиковые игры с детками группы раннего возраста Известно что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики — тем более.