- Сценарий праздника «Как Маша и Миша пекли пироги»
- Ход праздника
- Занятие по лепке «Пирожки для Машеньки» во второй группе раннего возраста
- Ход работы.
- Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «Маша и медведь»
- Ход занятия:
- Конспект НОД «Пирожки для куклы Маши»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Сценарий праздника «Как Маша и Миша пекли пироги»
Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков, как о полезном продукте питания.
Задачи:
- Расширить представление о пирожках, их значении для здоровья человека.
- Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление. Уметь выполнять эксперимент по изготовлению пирожков.
- Воспитывать уважение к хлебу, ценить труд людей.
Ход праздника
Ребенок 1: Пожалуйте, гости дорогие!
Миша: Уважаемые гости! Вы Машеньку не видели? Она мне на обед пирожков обещала испечь. (Мишка садится на пенек)
Маша: Из короба Маша говорит: «Не садись на пенек, не ешь пирожок».
Миша: А чей это голосок? Вот она! (Маша вылезает из короба)
— Мишенька, у нас сегодня на обед пирожки.
Миша: Маша, посмотри, у нас сегодня гости, давай мы и для них испечем
Маша: Конечно, Миша, мы и гостей без пирожков не оставим.
Ребенок 2: В нашем детском саду, 2 раза в неделю пекут пирожки с различными начинками: с капустой, картошкой, яблоками, творогом.
Ребенок 1: Вот так, благодаря замечательной сказке «Маша и медведь», мы с ребятами, решили узнать, полезны ли пирожки для детского питания.
Миша: Маша, расскажи нам, как у тебя получаются такие вкусные пирожки?
Маша: Чтобы замесить тесто на пирожки, нам понадобится мука. Мука бывает разной. (Показывает рукой на виды муки)
Ребенок 1: Мука гречневая содержит кальций и железо.
Миша: Мука кукурузная используется в детском питании.
Ребенок 2: Мука рисовая содержит питательные вещества, такие, как кальций и цинк.
Маша: Для приготовления своих пирожков, я использую пшеничную муку. Она содержит большое количество белка, витаминов группы В, каротина и фосфора. В нее мы добавляем воду, или молоко, и перемешиваем. А вот и тесто, которое мы замесили.
Экспериментальная деятельность: Достаем готовое тесто
Маша: Для того, чтобы пироги стали вкуснее и полезнее, мы добавляем в пироги начинку. А какая самая полезная начинка для пирогов?
Ребенок 1: Овощная.
Ребенок 2: Фруктовая.
Миша: Ягодная.
— А в наши пирожки, мы добавим фруктовую начинку из груш.
- Нарезать кубиками груши, яблоки, спрыснуть лимоном.
- Раскатываем тесто и добавляем начинку. Затем убираем в печку.
Дети готовят пирожки
Воспитатель: А сейчас, ребята вам расскажут, про историю возникновения пирогов.
Ребенок 1: А вы знаете, что первые пироги выпекали на камнях?
Ребенок 2: Первые пироги заменяли на Руси посуду.
Маша: Пирожки, испеченные в дорогу, раньше назывались «подорожниками».
Миша: Вот и пирожки наши подоспели. Достаем готовые пирожки.
Маша: Пирожки на столе,
Подходите кушать все!
Ребенок 2: Вывод: мы подтвердили гипотезу, что пироги — это полезный продукт питания для детского организма, если их не переедать, и использовать витаминную начинку: овощную, фруктовую, ягодную.
Маша: На этом праздник,
Закончен для нас,
О том, что будет дальше,
В другой, расскажем раз!
Ребенок 1: Пироги пекли мы с вами,
И старались вас развлечь,
А теперь прощаемся мы с вами,
Говоря: «До новых встреч!»
Занятие по лепке «Пирожки для Машеньки» во второй группе раннего возраста
Оксана Магамедова
Занятие по лепке «Пирожки для Машеньки» во второй группе раннего возраста
Цель и задача: Учить слушать сказку, понимать содержание. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцами.
Раздаточный материал. вырезанный из картона силуэт короб, пластилин жёлтого цвета, салфетка, доска для моделирования.
Предварительная работа. Прочитать русскую народную сказку»Маша и медведь» на доске показать иллюстрации.
Ход работы.
Воспитатель рассаживает детей на стульчики, полукругом.
Воспитатель:Слышите ребятки, кто то стучит в дверь. Откроем?
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла Машенька из сказки. Давайте послушаем что она нам хочет сказать.
Маша: Ребята я хочу перехитрить медведя, и по быстрее вернуться к бабушке с дедушкой.
Воспитатель должен показать иллюстрации к сказке, и обсудить как Маша обманула медведя. Выслушать рассуждения детей.
Ходьба как медведь, под стих «Мишка-косолапый»
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Посадить детей за рабочее место, раздать приготовленный материал. Помочь детям раскатывать маленькие шарики и сплющивать их. Научить формировать подделку.
Готовые изделия дети показывают Машеньки. Маша благодарит за помощь и прощается с детьми.
Воспитатель: Детям показывает их работы, хвалит их, спрашивает чем мы сегодня занимались, и с чем были пирожки.
Занятие по лепке «Колючий ежик» в группе раннего возраста Цель: Развивать у детей интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями. Учить детей моделировать образ.
«Оладушки». Занятие по лепке в группе раннего возраста «Оладушки». Занятие по лепке в группе раннего возраста. Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; учить сплющивать.
Фотоотчет о проведении НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.
Конспект НОД по лепке «Блинчики» во второй группе раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Задачи: Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук;.
Конспект ОД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста (2–3 года) Конспект образовательной деятельности (лепка) на тему: «Лучики для солнышка» вторая группа раннего возраста (2-3 года) Воспитатель Фадеева.
Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Погремушки для щенят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» КОНСПЕКТ ООД по лепке на тему «Погремушки для.
НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Вот какие сосульки!» НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Вот какие сосульки!» Цель: учить лепить предметы.
ООД по лепке и ФКЦМ «Путешествие в сказку» во второй группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.
Занятие по лепке во второй группе раннего возраста «Пасхальное яйцо» Занятие по лепке во второй группе раннего возраста «Пасхальное яйцо» Цель: знакомство детей с овальной формой; продолжать учить отщипывать.
Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «Маша и медведь»
Юлия Соколова
Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «Маша и медведь»
I.Задачи на развитие познавательных способностей:
1. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10.
2. Закрепить умение детей сравнивать числа в пределах 10.
3. Познакомить детей с составом числа 5 из двух меньших.
4.Развивать пространственное представление: налево, вправо, вверх, вниз.
5. Закрепить умение отсчитывать нужное количество клеточек в заданном направлении.
//Задачи на развитие связной речи:
1. Правильно строить фразы и предложения.
2. Согласовывать числительные с существительными в роде и падеже.
3. Пересказывать отрывки из сказки,используя различные интонации: радости, печали, грусти.
1. Развивать умение слушать и слышать вопрос.
2. Учить детей не перебивать друг друга.
Материал к занятию:
— плоскостные изображения корзин, грибов, ягод, пирожков, тарелок;
— плакат с изображением домиков разных видов;
— математические цифры и знаки.
— цифры и знаки, цветные карандаши, 10 кружков, схемы, листки с практическими заданиями.
Ход занятия:
Воспитатель — Ребята, вы любите сказки? Сегодня нам предстоит большое путешествие в сказку. Вспомните,из какой сказки эти слова: «Сяду на пенек, съем пирожок!». Правильно, эта сказка называется «Маша и медведь». Как начинается сказка?
Дети — Пошла Машенька в лес с подружками, кустик за кустик, деревце за деревце, вышла она на полянку, а там над цветами порхают бабочки.
Возьмите карточку, на которой нарисованы бабочки. Стала Маша их считать. Посчитайте сколько бабочек нарисовано на карточке.
Задание: раскрась вторую бабочку, считая справа, — красным цветом, пятую — желтым, а седьмую — синим. Какие по счету бабочки остались не раскрашенными? Все Машеньке в лесу было интересно, она все дальше и дальше уходила от подружек по лесной тропинке. Слева и справа от нее были цветы листочки, ягоды, орехи.
Задание: сравните количество предметов слева и справа, используя знаки «=», «>», « », « Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.
Конспект НОД «Пирожки для куклы Маши»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 3
городского округа город Шарья Костромской области
Непосредственно Образовательная Деятельность по художественному развитию детей
Тема : Пирожки для куклы Маши
Возрастная группа детей : первая младшая.
Педагог: Пятина Марина Александровна
Закрепить умение детей скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
Использовать стеку для передачи выразительности. Развивать воображение, аккуратно пользоваться пластилином.
Развивать у детей внимание. Умение общаться с взрослыми и сверстниками включаться в игровую деятельность.
Интегрируемые образовательные области: речевая, социально – коммуникативная.
Оборудование : игрушка кукла, пластилин разных цветов, корзинка, стеки.
Раздаточный материал: пластилин и стека на каждого ребёнка
1 часть — вводная
Создание образовательной ситуации
— Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
— Ой, слышите, кто-то плачет…
— Вот кто плачет это кукла Маша.
Дети здороваются с гостями.
Дети прислушиваются к плачу.
Мотивация детей на предстоящую деятельность
-Что случилось, Маша? Почему ты плачешь? (Маша «шепчет» на ухо воспитателю).
— Как вы думаете, а куда пошла Маша?
Маша несла пирожки и хотела нас с вами напоить чаем.
А пока шла все пирожки растеряла.
Маша нас с вами очень просит ей помочь
Мы с вами сможем помочь Маше?
Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми
-Дети, давайте подумаем из чего мы свами можем сделать пирожки.
Сегодня мы свами будем делать пирожки из пластилина.
Пройдёмте за столы.
Дети идут с воспитателем искать игрушки.
2 часть — основная
Цель:Закрепить умение детей скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
Использовать стеку для передачи выразительности. Развивать воображение, аккуратно пользоваться пластилином.
-Посмотрите, что у вас лежит на столах?
Мы сейчас возьмём кусочек пластилина положим на одну ладошку прижмём другой ладошкой и круговыми движениями будем раскатывать шарик.
Посмотрите какой он круглый. Давайте в воздухе покажем пальчиком какой он круглый. А затем сожмём между двумя ладошками. Вот и получился пирожок. А чтобы он был у нас с вами красивый мы сделаем рисунок стекой.
А перед лепкой давайте разомнём пальчики.
Кот на печку пошёл, Пальчики «шагают».
Горшок каши нашёл. «Горшок из ладошек».
На печи калачи, Ладошки «лепят калачи»
Как огонь горячи. Подуть на ладошки.
Коту в лапы не даются
Итак, берём пластилин и начинаем делать.
Ответы детей (много).
(Хоровые и индивидуальные ответы)
Дети берут с тарелочки по одному кусочку пластилина.
Дети готовые работы кладут на свои тарелочки.
3 часть — заключительная
создание благоприятной обстановки, вызвать у детей положительные эмоции.
Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей.
-Вот какие вы у меня сегодня молодцы! Помогли Маше слепили ей много пирожков!
Давайте покажем Маше что у нас с вами получилось.
Маша вам говорит спасибо и просит вас вместе с ней спеть песенку я пеку.
Дети поют песню.
Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность.
А теперь пойдёмте накрывать на стол и будем пить чай вместе с куклой Машей
-Маша благодарит вас за чай говорит до свидания.
Дети идут в уголок сервируют стол для чаепития.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 805 человек из 79 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
- Сейчас обучается 2824 человека из 84 регионов
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Сейчас обучается 399 человек из 73 регионов
Номер материала: ДБ-295163
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.