Рецепт сырников технология 7 класс

Содержание
  1. Творческий проект «Творожные сырники»
  2. Просмотр содержимого документа «Творческий проект «Творожные сырники» »
  3. К уроку технологии «Блюда из кисломолочных продуктов «Сырники»» 7 класс
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  6. Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  9. Подарочные сертификаты
  10. Урок по кулинарии в 7 классе «Приготовление сырников»
  11. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  12. Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  13. Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  16. Подарочные сертификаты

Творческий проект «Творожные сырники»

Проект представлен ученицей 7 класса на тему «Творожные сырники»- русская кухня. Технология приготовления очень проста:

1.Положите весь творог в кастрюльку и разомните его вилкой так, чтобы в нем не осталось крупных комков. Разбейте в него яйца, всыпьте сахар и тщательно все перемешайте. Лучше не использовать слишком сухой или слишком влажный творог, иначе сырники будут разваливаться в процессе приготовления.

2.Всыпьте в творог 5 столовых ложек (с горкой) муки и тщательно перемешайте. Можно добавить немного больше муки, сырники получатся тогда более плотными. Или муки можно добавить чуть меньше, и тогда сырники будут нежнее. В итоге у вас должна получиться однородная масса, из которой можно будет лепить сырники.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Творожные сырники» »

Тема проекта: «Русская кухня»

Выполнила: ученица 7 «А» класса

Руководитель: учитель технологии

  • Обоснование выбора темы проекта.
  • Схема обдумывания .
  • Выявление основных параметров и ограничений .
  • История и современность.
  • Банк идей.
  • Требования к изделию.
  • Инструменты и ингредиенты.
  • Правила безопасности во время работы.
  • Технология выполнения.
  • Контроль качества.
  • Самооценка
  • Реклама
  • Литература

Обоснование выбора темы проекта.

Многие хозяйки в наше время не умеют готовить, а как хочется насладиться домашними и русскими блюдами. Естественно, сейчас есть множество книг по кулинарии, но всё же мне они не помогли. Тема, которую мне дали для проекта звучит так «Кухни стран мира»,но я решила более подробно изучить эту тему и в конечном результате выбрала тему «Русская кухня». Почему я выбрала именно эту тему?

  • В первую очередь я выбрала русскую кухню, потому что я русская.
  • Более подробно хочу изучить вид этой кухни.
  • Мне очень нравятся блюда этой кухни.
  • Хочу научиться готовить, порадовать своих близких моими русскими блюдами.

Выявление основных параметров и ограничений .

Блюдо должно отвечать следующим требованиям:

  • Блюдо должно быть выполнено правильно.
  • Блюдо должно соответствовать выбранной кухне.
  • Блюдо должно быть вкусным.

История и современность.

Историк Н. И. Костомаров описал русскую кухню в «Очерке домашней жизни и нравов великого русского народа в XVI и XVII столетиях». Он отметил, что русская кухня в XVI и XVII веках основывалась на обычаях, а не искусстве, а её кушанья были просты и неразнообразны. Из-за обычая соблюдать посты стол делился на скоромный и постный. Блюда приготовлялись из мучных, молочных, мясных и растительных припасов. Хлеб употреблялся преимущественно ржаной (само слово «хлеб» означало ржаной). К ржаной муке могла примешиваться ячменная. Из пшеничной муки приготовлялось лакомство — калачи. Соль в мучные изделия не добавлялась. Из теста на ржаной или пшеничной муке готовили пироги (пряженые или подовые). Начинка пирогов была мясная, рыбная, творожная, ягодная. В начинку добавляли кашу, лапшу, яйца, грибы. Пекли также сдобный хлеб — каравай. Другие печные изделия: курник, оладьи, котлома, блины, хворост, тестяные шишки, левашники, перепичи, орешки.

Основу питания большинства населения (крестьян) составляли зерновые и овощи, из которых готовились соленья, супы, каши и хлебобулочные изделия. Из ржаной, гороховой, и овсяной муки готовили кисели, причем, сладкие (современные) кисели появились лишь позднее в приходом с русскую кухню картофельного крахмала.

Традиционным являлось разнообразие супов, среди которых наиболее известными являются щи, борщ, рассольник, солянка, калья, уха, ботвинья и окрошка.

Традиционной русской приправой и молочным продуктом является сметана, которой заправляют супы и салаты. Другим русским молочным продуктом является творог, из которого готовятся сырники.

Как и в других христианских странах, большое влияние на кухню оказала церковь, так как более половины дней в году были постными, когда определённые категории продуктов были запрещены. Именно поэтому в русской национальной кухне преобладают грибные и рыбные блюда, кушанья из зерна, овощей, лесных ягод и трав.

Овощи едят не только в сыром виде, но и варёными, пареными, печёными, квашеными, солёными, мочёными и маринованными.

Разнообразие каш базировалось на многообразии зерновых культур, растущих в России. Причём из каждого вида зерна делалось несколько сортов круп — от целых до дроблёных различными способами.

За границей русская кухня ассоциируется в первую очередь с такими блюдами и продуктами как блины, икра, пироги.

Отличительная особенность блюд русской крестьянской кухни — практически не встречается такой приём как жарка. Как правило, пища готовилась в печи, поэтому очень широко используются варка, тушение, томление, запекание.

Рыбу готовили на пару, варили, жарили, тушили, запекали, фаршировали её различными начинками (например, из каши или грибов). Делали из неё тельное и заливное, ели её солёной, вяленой, сушёной, квашеной. Подавалась рыба и в первых блюдах: расольниках, ухе, солянках.Рыбу ели печёную. Икра всегда считалась особым лакомством, особенно свежая зернистая из осетра и белорыбицы. Икру употребляли не только просоленную, но и варенную в уксусе и маковом (миндальном) молоке.

Разрешенное к употреблению мясо делилось на дичину (добытое на охоте) и убоину (мясо домашнего скота и птицы). Мясо на Руси ели варёным или печёным. Варёное мясо подавалось в первых блюдах: щах, в ухе, рассолах или под взварами (соусами). Мясо запекали в печи. Принято было употреблять баранину, говядину и птицу (кур, уток, гусей). Прежде характерен для традиционной русской кухни был запрет на употребление в пищу телятины и конины (сегодня уже практически не соблюдающийся, в особенности в отношении телятины; что касается конины, то её употребление остаётся весьма ограниченным, главным образом, областями, где русские проживают совместно или чересполосно с иными народами России, традиционно употребляющими конину в пищу). Готовили и мясо дичи: оленину, лосятину, зайчатину, и мясо дикой птицы: уток, гусей, лебедей, рябчиков и перепелов.

Я приняла решение выбрать в качестве объекта кулинарного проекта блюдо, с помощью которого мне нужно поближе познакомиться с русской кухней. В процессе сбора информации были выбраны следующие варианты:

  • Окрошка на кефире
  • Варенье
  • Щи
  • Сырники из творога

Источник

К уроку технологии «Блюда из кисломолочных продуктов «Сырники»» 7 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Блюда из кисломолочных продуктов «Сырники»

Ингредиенты для приготовления сырников:

Творог – 2 пачка;

Манная крупа – 1 ст.л.;

Растительное масло для обжарки

Выкладываем творог (2 пачки) в миску (при желании можно размять вилкой или с помощью блендера, чтобы не чувствовались крупинки)

Вбить яйцо (1 шт.) и тщательно перемешать.

Добавить муку (2 ст. ложки), сахар (2 ст. ложки) и манку (1 ст. ложка).

Получившееся тесто делим на шарики, лепим лепешки и обваливаем в муке

Обжариваем на растительном масле на разогретой сковороде

Сырники готовы, можно подавать к столу.

Подавать можно со сметаной, сгущённым молоком, повидлом. В сырники при желании можно добавить изюм, курагу, чернослив.

Отмечу, что если из этого теста добавив побольше муки и скатать колбаску. Разрезаем получившуюся колбаску на кусочки и обваливаем в муке. Довести воду до кипения и бросить получившиеся комочки на несколько минут, то получаем уже не сырники, а волшебные ленивые вареники .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 79 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 483 человека из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 229 человек из 57 регионов

Номер материала: ДВ-047592

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по кулинарии в 7 классе «Приготовление сырников»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема урока: «Приготовление сырников основным способом жарки».

Цель: Формировать навыки учащихся готовить простые блюда основным способом жарки.

Учить учащихся готовить простые блюда основным способом жарки.

Вырабатывать навыки работы с продуктами, планировать предстоящую деятельность.

Развивать логику мышления, внимание, память через задания и практическую деятельность учащихся.

Воспитывать аккуратность, взаимовыручку.

Оборудование и инструменты: проектор, карточки-задания, посуда и продукты для практической деятельности.

— Здравствуйте, ребята, рада вас видеть в полном составе.

Присаживайтесь на свои места, садитесь ровно, удобно, на полный стул.

1. Как называется раздел, по которому мы работаем? (Приёмы тепловой обработки).

Какие три группы приёмов тепловой обработки вы знаете? (основные, вспомогательные, комбинированные). Перечислите.

С характеристиками, каких приёмов тепловой обработки мы познакомились? (Мы познакомились с характеристиками основных приёмов тепловой обработки).

Дать оценку ответов учащихся и познакомить с критериями деятельности.

Оценку вашей сегодняшней деятельности вы будете проводить по следующим критериям:

При выполнении При выполнении При выполнении

задания было задания были задания были допущено допущены 2 ошибки задания были допущены 3 ошибки

Задание №1 Карточки «Приёмы тепловой обработки»

Дифференцированные задания. Пояснения учащимся.

— Выполнение задания, Взаимопроверка. Анализ и оценка качества .

Игра «Ромашка»: Отрываем лепесточек – отвечаем на вопросик.

При каком способе варки в продуктах сохраняется большее количество витаминов?

Какой способ жарки является вредным для организма человека?

Какие блюда готовят при варке на водяной бане?

При какой температуре происходит жарка продукта в жарочном шкафу?

Как определить, что температура воды при варке равна 100 0 С?

Анализ и оценка выполнения задания .

Задание3 Отгадай загадку:

Если творог взять в ладошки

И смешать его с мукой

А затем пожарь лепёшку

Завтрак будет мировой!

Положи сметану ложкой

Так вкуснее, разве нет?

И полакомись лепёшкой!

Что же это? Дай ответ: (сырники). Фишка

— Как вы думаете, чем сегодня на уроке мы будем заниматься?

— Вспомните, о какой тепловой обработке сырников говорилось в загадке?

— Как вы думаете, каким способом можно пожарить сырники? Давайте до конца сформулируем тему урока «Приготовление сырников основным способом жарки».

Цель: Научиться готовить простые блюда (сырники) основным способом жарки.

— Ребята, кто-нибудь из вас знает, почему наше блюдо готовится из творога, а имеет название «сырники»? (Фишка в случае полного и правильного ответа).

Информационная справка: Сырники — это блюдо славянской кухни, а в древности творог называли не иначе как сыр. Сейчас их можно назвать и творожники, так как эти понятия равнозначны.

Мы с вами выяснили, что сырники готовятся основным способом жарка. Кто сможет дать полную характеристику этому способу. Фишка.

Задание 4. Просмотр видео.

— Запомнить или записать продукты необходимые для приготовления.

— А так же постараться запомнить последовательность приготовления творожной массы для сырников.

Проверка выполненного задания. (Фишка)

Определение последовательности и составление технологической карты:

Ингредиенты для приготовления

Сахар-2 ст. ложки

Масло растительное для жарки

Сначала нам нужно поместить творог в глубокую миску, для вымешивания сырников. После этого разминаем творог вилкой, чтобы не осталось крупных комочков.

Добавляем к творогу сахар и хорошо перемешиваем

Разбиваем яйцо и добавляем его к творогусахаром.

Снова перемешиваем получившуюся творожную массу.

Теперь добавляем к творожной смеси 2 столовые ложки муки ( остальную используем для обваливания сырников) очень тщательно перемешиваем. Тесто для сырников готово!

Остаток муки высыпаем на отдельную тарелку. Из творожной массы формируем сырники круглой формы и кладём на тарелку с мукой. Лучше сырники делать плоскими, толщиной 1 см. так на сковороде они быстрее прожарятся.

Обваливаем сырники в муке со всех сторон и приступаем к жарке.

На разогретую сковороду наливаем масло и выкладываем сформованные сырники. Обжариваем с двух сторон до появления румяной корочки. Вкусные творожные сырники готовы!

— Давайте подумаем, какая посуда и инвентарь нам понадобиться для работы?

2. разделочные доски

7. деревянная лопатка. Фишки.

З — Прежде чем приступить к работе я предлагаю вам выполнить следующее задание:

«Составьте предложение из предложенных слов»

— Ученики зачитывают предложения. (дублирование на слайде)

О чём вы нам только, что прочитали? Правильно, санитарно-гигиеническиё требования. Фишки.

Как вы думаете, мы можем уже приступить к практической работе или есть ещё что-то, о чём мы должны вспомнить?

Повторение правил безопасной работы. Фишки.

Практическая работа. Текущий инструктаж.

а) Работу начнем с определения доброкачественности творога Фишки.

б) Требования к готовому блюду.

в) Сервировка и дегустация.

1. Что нового Вы узнали на уроке?

2. Чему научились на этом уроке?

3. Какова была цель урока?

4. Выполнили ли практическую задачу?

5. Как вы оцените свою работу?

А теперь подсчитаем фишки, которые вы получили в течение урока. Оценка за урок.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 79 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 483 человека из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 229 человек из 57 регионов

Номер материала: ДБ-1486665

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как сделать блины если мало молока
Оцените статью