Теплоход георгий пирогов год постройки

Теплоход «Григорий Пирогов»: фотографии судна, ресторана, палуб и кают

Двухпалубный теплоход «Григорий Пирогов»: фотографии судна, ресторана, палуб и кают

Двухпалубные теплоходы 305 проекта сейчас можно отнести к исчезающему виду водоплавающих: из 47 теплоходов, построенных в Венгрии с 1959 по 1964 годы, оставшихся в живых на лето 2019 года можно пересчитать по пальцам, а из них работающих — и того меньше. «Александр Свирский», «Бородино», «Василий Чапаев», «Григорий Пирогов» и «Сергей Образцов», работающие на рейсах с отправлением из Москвы, теплоходы «Алдан» и «Александр Свешников», выполняющие круизы из Нижнего Новгорода, «Башкортостан» на рейсах из Уфы, «Борис Полевой», работающий в этом году из Балаково, а также теплоход «Ремикс» с круизами по Оби. Сегодняшний рассказ будет посвящен теплоходу «Григорий Пирогов».

С момента постройки в 1961 году судно регион работы не меняло и все эти десятилетия совершало рейсы из Москвы, в основном по «Московской кругосветке». Теплоход не простаивал ни одной навигации, всегда был в работе, даже когда встали на отстой однотипные суда Московского речного пароходства, в котором теплоход работал. В 1999 году «Григорий Пирогов» и однотипный «Александр Шемагин» были переданы пароходством в качестве взноса в уставный капитал Хлебниковского машиностроительного-судоремонтного завода. В 2000-2001 году при заводе работал отдел туризма, который сам продавал путевки на эти теплоходы. С 2002 года «Григорий Пирогов» был в аренде у «Столичной судоходной компании», а с 2007-го по 2012-й годы арендатором судна была компания «Мостурфлот». С 2013 года теплоход работает от компании «Речфлот».

Читайте также:  Бисквитный пирог с сгущенкой рецепт

Технические характеристики теплохода стандартны для судов этого проекта. Длина — 78 метров, ширина — 15,25 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 800 тонн. Скорость судна — 20 км/час. Класс речного регистра: О2,0.

После постройки теплоход получил название «Буг». В июле 1964 года теплоход получил название «Григорий Пирогов» — в честь русского певца Григория Степановича Пирогова (1885-1931).

Судно работает под флагом России и приписано к Нижнему Новгороду. Зимует и обслуживается в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом. Экипаж теплохода составляет 45 человек. С 2013 года капитан теплохода «Григорий Пирогов» — Матросов Владимир Михайлович.

Маршруты теплохода за последние годы проходят в основном по Волге и Оке. Навигация начинается на майские праздники, а заканчивается в сентябре. В середине мая — середине июня есть рейсы по реке Москве и Оке с отправлением от Южного речного вокзала, в остальное время круизы из столицы до Твери, Калязина, Углича, Мышкина, Рыбинска, Тутаева, Ярославль, Костромы и т. п. Самыми продолжительными бывают круизы до Елабуги (12 дней) в этом году и такие же по продолжительности рейсы до Болгары и в Тетюши на следующий сезон.

Но главной фишкой теплохода являются заходы в малые города, где круизный теплоход большая редкость. Так, в 2018-м году это был рейс по Москва-реке и Оке с посещением Выксы (Нижегородская область), а в 2017-м — круиз с посещением Шилово на реке Оке (Рязанская область). А в 2020 году расписание «Пирогова» завязано на событийном туризме. Это будут рейсы из Москвы до Конаково Тверской области на «Верещагин сырфест», «Пирфест» в Ярославле, «Поэтический круиз» с посещением Константиново и Тарусы и другие круизы.

Теплоход «Григорий Пирогов» может принять на борт 179 пассажиров. Для размещения туристов на борту теплохода есть одноместные, двухместные и четырехместные каюты, которые расположены на нижней, главной и на средней палубах. На главной палубе расположена рецепция.

В носовой части главной палубы — спуск на нижнюю палубу и концертный зал.

Коридор главной палубы по левому борту.

В кормовой части главной палубы расположен ресторан.

Над ним, на палубу выше, в кормовой части средней палубы, находится бар-ресторан.

Оформление коридора средней палубы в кормовой части.

Оформление коридора средней палубы в носовой части.

Носовой пролет на средней палубе.

В носовой части средней палубы расположен салон отдыха.

Все каюты на теплоходе с удобствами: в них есть душ и туалет. Также все каюты оснащены холодильниками и кондиционерами, но телевизоров в каютах любой категории нет.

Каюта категории «Люкс» — двухкомнатная двухместная каюта с дополнительным спальным местом и отдельным выходом на палубу, расположенная на средней палубе.

Двухместные одноярусные каюты на средней палубе.

Санузлы в каютах.

Другой тип двухместных кают на средней палубе.

Двухместные каюты в двухъярусной компоновке на средней палубе.

Одноместные каюты на средней палубе.

Санузлы в каютах.

Четырехместные каюты на главной и на нижней палубах.

Двухместная двухъярусная каюта на нижней палубе.

Двухместная каюта на нижней палубе в носовой части.

Источник

Пассажирский речной теплоход «Григорий Пирогов»

«Григорий Пирогов» — пассажирский теплоход, работающий от компании «Речфлот», совершающий речные круизы различной продолжительности с отправлением и прибытием в Москву с мая по октябрь.

Теплоход «Григорий Пирогов» может принять на борт 179 пассажиров. Для размещения туристов на борту теплохода есть одноместные, двухместные и четырехместные каюты, которые расположены на нижней, главной и на средней палубах. Все каюты с удобствами: в них есть душ и туалет. Также все каюты оснащены холодильниками и кондиционерами. Телевизоров в каютах нет.

К услугам туристов на борту теплохода ресторан (на главной палубе), бар-ресторан (на средней палубе), музыкальный салон на средней палубе. Солнечная (самая верхняя) палуба судна оборудована местами для загара. Wi-fi доступа в сеть Интернет на борту нет.


Теплоход «Григорий Пирогов»: фотографии судна, ресторана, палуб и кают >>

Трехразовое питание включено в стоимость круиза.

Анимация и развлечение

Развлекательные программы, проводящиеся на борту теплохода в ходе рейса, включены в стоимость. Днем — мастер-классы на различную тематику, вечером — концертная программа и дискотека.

Стандартные экскурсии включены в стоимость круиза. На некоторых стоянках туристам могут предложить альтернативные экскурсии, в дополнение или вместо стандартной программы, но за дополнительную плату.

Теплоход был построен в 1961 году на судоверфи в Будапеште(Венгрия) по проекту 305 — серии речных судов, строившихся в Венгрии для СССР с 1959 по 1964 годы. После постройки теплоход получил название «Буг» и поступил в Московское речное пароходство, где был приписан к Москве и базировался в Хлебниковском затоне (Московская область). В июле 1964 года теплоход получил название «Григорий Пирогов» — в честь русского певца Григория Степановича Пирогова (1885-1931). В октябре 1981 года теплоход был передан в порт Касимова (Рязанская область). В июне 1994 года судно было возвращено обратно в Хлебниково. До мая 1999 года владельцем судна было ОАО «Московское речное пароходство». Затем до июня 2002 года — ОАО «Хлебниковский МСЗ» (Москва). С 2002-го по 2003-й годы включительно судно фрахтовала компания «Речфлот». С 2004-го и до 2012 года включительно фрахтователем была компания «Мостурфлот». С 2013 года и по настоящее время теплоход снова работает от компании «Речфлот».

Длина судна — 78 метров, ширина — 15,25 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 800 тонн. Скорость судна — 20 км/час. Класс речного регистра: О2,0. Экипаж теплохода составляет 45 человек. С 2013 года капитан теплохода «Григорий Пирогов» — Матросов Владимир Михайлович. Судно работает под флагом России и приписано к Москве, но зимует и обслуживается в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом.

В настоящее время на круизном рынке есть несколько однотипных «Григорию Пирогову» судов. Это теплоходы «Александр Свирский», «Бородино» и «Сергей Образцов», работающие на рейсах с отправлением из Москвы, а также теплоходы «Алдан» и «Александр Свешников», выполняющие круизы из Нижнего Новгорода.ы

Рассказы о круизе на теплоходе:

Отзывы (1)

Были в круизе выходного дня Москва — Углич — Мышкин — Москва. На входе на теплоход встречают караваем с солью, на стойке регистрации выдают ключи и приглашение в ресторан в обмен на путевку. В коридоре висит расписание на день со всеми мероприятиями и питанием, рядом с рестораном висит меню на день.

Каюта на средней палубе №31, двухместная двухярусная. Полки-кровати мягкие удобные, постельное белье чистое, верхняя полка, выше чем в поезде, забираться по лестнице тяжело.

В каюте окно стеклопакет (открывается и полностью одна створка, и на проветривание), 3 розетки, по 3 полотенца, 2 маленьких мыльца, туалетная бумага, графин и 2 стакана. У некоторых пассажиров видели пледы для отдыха на палубе, мы у себя не нашли.

Кондиционер есть, но охлаждает очень слабо и много пыли от него, режим переключения — ручной. Радио точка работала, звук можно регулировать. На стенах крючки для вещей, есть шкаф с плечиками.

Боялись шума от ресторана (через стенку подсобка с лифтом), днем слышали и звонки, и крики официантов. Но утром мы уже не спали, а вечером через час после ужина все затихало. Больше шума было от бегающих по солнечной палубе детей (грохот над головой) и от соседей.

Санузел маленький, душ — это лейка и сток в полу. Быстренько освежиться вполне достаточно, побалдеть в душе уже не получиться – простору маловато. В каюту вода не затекала, сантехника чистая, на полу пластиковая решетка (немного ползает под ногами).

Каюта ближайшая к ресторану «Ока», где мы и питались. На первом обеде выбирали чай/кофе на будущее. Дальше нам всегда ставили чайник с кипятком и пакетики с чаем. Кормили сытно, съедобно и даже вкусно. Для женщин хватало выше крыши, мужчины от добавок не отказывались. Примерное меню: Завтрак каша+омлет (запеканка)+слойки+чай; Обед салат+щи (в большой супнице на всех)+отбивная+спагетти+компот; Ужин салат+курица+овощное рагу+слойка (апельсин/йогурт)+чай.

На теплоходе есть гладильня и титан с кипятком (не пользовались). Мероприятия на борту: презентация круиза, детская анимация, концерты, мастер класс, фильмы научно-познавательные и художественные. Вечером дискотека. Дискотека по расписанию должна была закончиться в 23:00, по факту до 00:00. Вот эта дискотека вечерами больше всего и мешала. Из-за нее свою каюту №31 не советую!

Источник

Оцените статью