Вот блин вы даете

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ДОМ САД ОГОРОД (12)
  • А вы знаете? (11)
  • Молитвы (10)
  • Заговоры (6)
  • Компьютер (1)
  • Фото (1)
  • Декупаж (33)
  • Картинки для декупажа (1)
  • Для деток (4)
  • Для тех, кого Бог создал с любовью. (16)
  • Косметика (12)
  • Домоводство (27)
  • Здоровье (64)
  • Косметика (1)
  • Кулинария (74)
  • Выпечка (32)
  • Заготовки (7)
  • Мудрые мысли (6)
  • Поэзия (9)
  • Рукоделие (394)
  • Вязание для детей (162)
  • Вязалочки (122)
  • Шитье (82)
  • Улыбнитесь! (21)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

СЦЕНКА-ИМПРОВИЗАЦИЯ

СЦЕНКА-ИМПРОВИЗАЦИЯ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: именинница(к) («Ну, вы, блин даёте!»), дядя Паша («А чё вы не пьёте?»), дама с цветком («Оба-на!»), официантка («А где же пустые тарелки?»), старушки («Вот ни фига себе?!»), поклонник («Ё-моё!»), крайний («Ну, за именинницу!»), гости («С днём рождения!»).
ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости замечательного праздника! Мы много сегодня узнали о Юбиляре (имениннице или имениннике), много было сказано в его (её) адрес поздравлений и пожеланий. Однако мы ещё не поздравляли юбиляра все всей нашей дружной компанией. Сначала определимся с персонажами! (Ведущая раздаёт атрибуты и напечатанные фразы гостям) Когда я буду обращаться к конкретному персонажу, тот должен произносить свою фразу, заготовленную на бумаге. Остальные будут гостями. При обращении к гостям, все громко кричат «С Днём рождения!», берут в руки салфетки и машут ими. Итак, начнём!
Все гости сидят, они машут платочками,
Пришли все с подарками и даже с цветочками.
Такие нарядные и с настроением
Кричат имениннице все:
ГОСТИ: С днём рождения!

ВЕДУЩАЯ: А вот посмотрите, счастьем искрится
Нарядная в центре сидит именинница.
Глядит на родню и друзей, коллег по работе
И всё восторгается:

Читайте также:  Как сделать запеканку со сгущенкой

ИМЕНИННИЦА: Ну, вы, блин даёте!

ВЕДУЩАЯ: А гости с усердием и с умилением
Всё громче кричат ей своё:

ГОСТИ: С днём рождения!

ВЕДУЩАЯ: Поздравить пришёл именинницу даже
Любитель спиртного – сосед дядя Паша!
ДЯДЯ ПАША: А чё вы не пьёте?

ВЕДУЩАЯ: А в ответ именинница…

ИМЕНИННИЦА: Ну, вы, блин даёте!

ВЕДУЩАЯ: А гости всё также с великим почтеньем…

ГОСТИ: С днём рождения!

ВЕДУЩАЯ: Тут все обратили внимание на даму
С безумным цветком из бразильской рекламы,
Домой не уйдёт она точно одна,
Смеясь, произносит она…

ВЕДУЩАЯ: Кричит дядя Паша…

ДЯДЯ ПАША: А чё вы не пьёте?

ВЕДУЩАЯ: В ответ именинница…

ИМЕНИННИЦА: Ну, вы, блин даёте!

ВЕДУЩАЯ: А гости всё с тем же великим почтеньем кричат:

ГОСТИ: С днём рождения!

ВЕДУЩАЯ: Две резвых старушки-соседки по даче
О чём-то своём, о девичьем судачат.
Воркуют под рюмочку так, без вреда себе.
А вслух восторгаются:

СТАРУШКИ: Вот ни фига себе!

ВЕДУЩАЯ: Поклонник послание прячет своё,
Твердит потихоньку под нос:

ВЕДУЩАЯ: Вслед дама с цветком предчувствий полна,
Смакует, любуясь собой:

ВЕДУЩАЯ: Вопит дядя Паша:

ДЯДЯ ПАША: А чё вы не пьёте?

ВЕДУЩАЯ: А вслед именинница:

ИМЕНИННИЦА: Ну, вы, блин даёте!

ВЕДУЩАЯ: А гости, смеясь, с настроением
Скандируют дружно своё:

ГОСТИ: С днём рождения!

ВЕДУЩАЯ: Отдельным фрагментом, но ярко и кратко
Внесла свою лепту и официантка.
Она на еду перекинула стрелки,
Спросила:

ОФИЦИАНТКА: А где же пустые тарелки?

ВЕДУЩАЯ: Старушки аж вкус потеряли в еде,
Сидят, возмущаются:

СТАРУШКИ: Вот ни фига себе!

ВЕДУЩАЯ: Поклонник признание скомкал своё,
Шипит удивлённо, глядя:

ВЕДУЩАЯ: Вслед дама с цветком, вся предчувствий полна,
Смеётся с восторгом, кричит:
ДАМА: Оба-на!

ВЕДУЩАЯ: А гости всё также с предельным почтеньем
Своё удивительное:

ГОСТИ: С днём рождения!

ВЕДУЩАЯ: Тут Крайний решил, что пора приобщиться,
Он встал со словами:

КРАЙНИЙ: Ну, за именинницу!

ВЕДУЩАЯ: И вдруг официантка, налив себе «Гжелки»
Спросила:

ОФИЦИАНТКА: А где же пустые тарелки?

ВЕДУЩАЯ: Старушки припали вдвоём к газводе.
Пьют, хвалят напиточек:

СТАРУШКИ: Вот ни фига себе!

ВЕДУЩАЯ: Поклонник пивко попивает своё
И томно при этом урчит:

ВЕДУЩАЯ: Вслед дама с цветком отхлебнула вина
И снова воскликнула:

ВЕДУЩАЯ: Пьёт спирт дядя Паша:

ДЯДЯ ПАША: А чё вы не пьёте?

ВЕДУЩАЯ: А гости всё также с великим почтением
Кричат восхвалительное:
ГОСТИ: С днём рождения!

Источник

Ну, вы, блин, даете.

Сказав фразу «Ну вы, блин, даете!», он в одночасье стал популярным. «Особенности национальной охоты», «Что сказал покойник» и многие другие фильмы, возможно, не запомнились бы зрителю, если бы в них не снялся Алексей Булдаков.

Приглашать журналистов к себе домой актер категорически отказался. Легендарная встреча состоялась в одном из столичных ресторанов. Булдаков заказал себе шашлык из свинины (попросил пожирнее) и светлое пиво.

— Интересно так: вроде бы сейчас столько молодых актеров, а вы вот на интервью к старикам ездите: — неожиданно начал разговор Алексей Иванович.
— Э, вы себя-то к старикам зачислили? В пятьдесят лет?
— Ну да, в прошлом году юбилей был: А что, молодой, что ли? Для актерской профессии это почти пенсионный возраст. Уже и сердечко начинает пошаливать, и здоровье не то. Приходится и от съемок иногда отказываться, и от гастролей, — если очень далеко ехать. Да и фанатов, так сказать, у пожилых актеров меньше.
— Ну уж, не скажите!
— Честно! Вот я недавно выходил из театра с Сергеем Безруковым, тем, кто в сериале «Бригада» главного мафиози играл. И так получилось, на улице у театра толпа молодых девчонок крутилась. Все бросились за автографом — к нему! Облепили просто. А ко мне только бабушка подошла. И то: Я думал, она автограф попросит, а она спросила, нет ли пяти рублей — на хлеб. Оказалось, ей без разницы, к кому было подходить: она просто по той улице ходила, милостыню просила:
— А вам что же хотелось, чтобы вас восемнадцатилетние девчушки облепляли, на стенах в подъезде вашего дома сердечки губной помадой рисовали?
— Да нет, я просто так, философски размышляю, пытаясь понять, чем же я могу быть вам интересен. Наверное, только своими работами:
— Ну, это судить не нам, а вашим поклонникам, которых, я уверен, у вас немало, причем всех возрастов. Вот скажите, Алексей Иванович, с высоты прожитых лет: ваша жизнь состоялась?
— Да, грех жаловаться. Считаю, что да.
— Состоялась в последние пять лет, когда вы стали всенародным любимцем, или вообще состоялась?
— Наверное, вообще состоялась.
— Ну, и каково оно — ощущать себя звездой?
— Знаете, популярность в нашей стране дает материальные блага, прежде всего. Учитывая, что большую часть жизни я прожил в общежитии, какого-то жилья основательного, угла своего, в общем-то не было, сейчас я ощущаю себя вполне комфортно, купил квартиру, притом достаточно уютную. А еще если ты популярный человек, чтобы не сойти со своего пути, тебе нужно постоянно оглядываться, постоянно доказывать всем, и себе прежде всего, а то ли я делаю, туда ли я иду, я имею в виду в плане творческом.
— А вы уверены сейчас, оглядываясь назад, что все правильно было?
— Нет, конечно! Многое я бы сейчас изменил, хотя профессию свою не изменил бы.
— Поганая же профессия!
— Абсолютно с вами согласен. Ведь актер — это человек, который говорит не свой текст не своим голосом. И к тому же надевает не свой костюм.
— Лицедействует. А почему вы решили лицедействовать?
— Сложнейшая профессия и жестокая при этом. Она не терпит посредственности, серости, поэтому: Почему я выбрал? Когда мне на встречах довольно часто говорят: «Я мечтаю быть артистом, посоветуйте:», я всегда отвечаю: «Будьте осторожны при этом, я бы вам не советовал. Потому что на всю свою жизнь, на творческую и просто человеческую, я могу сказать — это тяжелая профессия».
— А как вы думаете, в будущем эта профессия не вымрет при помощи компьютеров?
— Я все же сторонник такой позиции, что нет без живого человека ничего. Вот если я, мой типаж, не будет востребован в кино, если какие-нибудь умельцы создадут образ генерала, все равно меня же пригласят его озвучивать. Голос актера тоже много значит!
— Но ведь театральное искусство сейчас уже почти вымерло. Это кино как-то еще держится.
— Нет, я не согласен. Как раз новая тенденция: в театр сейчас пошли, причем довольно активно пошли, и я не говорю в данном случае о Москве, я имею в виду провинцию. У меня приятелей, знакомых и друзей на периферии, актеров и режиссеров, очень много, и люди пошли, востребованность есть. Вот, кстати, о чем я сейчас мечтаю: чтобы вернуть зрителей в кинотеатр.
— А то мы дома сидим, видео крутим?
— Да. Я как-то даже в интервью сказал, что хотел бы из советского времени вернуть одну очередь — это очередь в кинотеатры. Если вы помните, время было прекраснейшее. Стояли люди в очереди в кинотеатр, чтобы попасть в кино. Ведь зал — это роднит, это соединяет, это единство душ, люди вместе плачут, вместе смеются, это непередаваемый миг, это очень серьезно. Зал никогда не заменит диван и видик, никогда, это совсем другое состояние.
— А вы понимаете, Алексей Иванович, что вы создаете нетленку? Я имею в виду: то, что сейчас снимают, где вы снимаетесь, это никуда не денется, лет этак через триста, например, кто-нибудь будет смотреть это кино и ваше наследство. Ну, как?
— Естественно, это.
— Тяжело?
— Тяжело. Вы понимаете, уже совсем по-другому начинаешь мыслить. Но исходить надо из реальности. То есть есть сегодняшнее время, сегодняшний материал драматургический, в котором ты участвуешь и создаешь один из характеров, и режиссер, сценарист, и так далее.
— А вы растворяетесь в режиссере? Знаете, актер должен где-то там раствориться.
— Это больше подходит театру. Кино все-таки: Я как-то даже, по-моему, говорил в интервью газете, что люблю кино за авантюризм в хорошем смысле слова. За творческий авантюризм. Если театр — это идет процесс, люди сидят чуть ли не месяц за столом, разбирают, точно анализируют — задачи, сверхзадачи, и это все уже система Станиславского и «кухня» так называемая, потом на ноги встают — то есть огромнейший процесс идет, то в кино ты сам должен жить.
— Вы импровизировали в ваших замечательных лентах?
— Конечно. Причем, за что я очень люблю Рогожкина: если ты предлагаешь что-то и ему это нравится, тут же переписывается:
— Какой-то странный режиссер.
— Абсолютно. Но творческий человек.
— Но это не его мысль, это ваша мысль.
— Да, но я-то исхожу из его сценария.
— То есть он это осознает?
— Конечно. Он тут же включается, что-то интересно, он тут же переписывает, тут же добавляет свои реплики.
— Приходилось ли вам когда-то смеяться на сцене или на съемках?
— Конечно. С каждым может случиться какой-нибудь казус на съемках. И я тоже спокойно совершенно могу «расколоться» на сцене. Когда это неожиданно и вкусно подается — для себя тоже, естественно, не для зрителя, зритель не за это деньги заплатил, чтобы актеры просто хохмили и веселили друг друга: Когда это вкусно:
— Неужели так бывает, что удержаться от смеха невозможно?
— Бывает! Хотя бы вот у нас был спектакль о войне. 45-й год, сидят офицеры за столом, выпивают, естественно, за победу, закусывают, идет разговор о войне, естественно, как она далась тяжело. Актер играл водителя полуторки — замечательный заслуженный артист России, хороший артист. Но иногда он выдавал перлы, это было. Во всяком случае, все ждали. Ну и как-то по диалогу он говорит: «Да я. » А кто-то из офицеров ему говорит: «Да перестань! Ты-то всю войну на полуторке проездил, а тоже мне, туда же: победа!» Он говорит: «Что?! Да ты знаешь, кого я в войну возил? Саму Клавдию Ивановну Шульженко!» — текст такой идет. Идет спектакль, сидим за столом, диалог, зрители сидят. Он говорит: «Да я:» Ему: «Да ты помолчи! Тоже мне, проездил всю войну на полуторке в тылу, и тоже мне:» Он говорит: «Что?! Да ты знаешь, кого я в войну?! Саму Клавдию Ивановну Шульженко!»
Можете себе представить! Вот там я уполз за кулисы, оправдываясь, что мне срочно.
— Вас когда-нибудь разыгрывали коллеги?
— Я играл Емелю в пьесе «Емелино счастье» и по ходу спектакля должен был «выныривать» из озера и, как кит, выпускать воду. Для этого внизу у меня стоял стакан с водой. И вот однажды во время спектакля я хряп, воду в рот, выныриваю и понимаю, что кто-то вместо воды налил в стакан водку. Вроде и выплевывать жалко, и сорвать спектакль нельзя.
— И что же в итоге: выплюнули?
— Сколько смог — сглотнул. Остальное выплюнул. Жалко было:
— Судя по фильмам, у вас должно быть железное здоровье. Как вы в жизни относитесь к спиртным напиткам?
— В общем-то, если говорить о съемках, действительно надо иметь здоровье, причем приличное. Я должен сказать, что в каждом, по-моему, третьем или четвертом фильме у меня обязательно купание идет. Причем купание, как это обычно в кино водится, ни в коем случае не летом, обязательно мой купальный сезон начинается в конце сентября, в октябре, в ноябре купался и в марте купался, так уж в кино получается. Кстати, если помните, у Миронова был даже монолог такой: «Уберите лыжников с горизонта, мы лето снимаем!» Вот это действительно кино. Единственный раз, когда я купался и было действительно тепло — в июле, в «Особенностях национальный рыбалки»: А что касается выпил — нет, все в меру, все должно быть в меру.
— Многие считают, что известность вам принесла некая схожесть с покойным генералом Лебедем.
— Ну, как это ни грубо звучит, я же еще живой, слава Богу. Я думаю, после трагической гибели Лебедя меня как-то даже перестали с ним сравнивать. Признали, что я — это я.
— А насколько вам трудно было отлипать от образа генерала Лебедя, насколько вам это мешало делать другое?
— Генерал, с одной стороны, сделал свое дело, хорошее, доброе, замечательное, но, с другой стороны, он мне несколько подпортил мою творческую биографию, я бы так сказал. Потому что я полагаю, что способен кое-что другое сделать, причем довольно прилично, все-таки считаю себя актером, поэтому обидно. Хотя я говорю, у меня «Особенности национальной охоты» — это 59-й или 60-й фильм в моей биографии.
— Да, я перед интервью посмотрел вашу фильмографию в Интернете.
— И поэтому есть фильмы, за которые я отвечаю, есть фильмы, которыми я действительно горжусь. Однако генерал перехлестнул всех. Но у меня есть желание, есть перспектива. И, естественно, если я решу финансовую сторону этого вопроса, думаю, я появлюсь перед зрителями в несколько другом качестве.
— С чем бы вы сравнили актерскую профессию?
— Эта профессия жестокая: не мы выбираем, нас выбирают. В кино я соглашался играть любые роли, хотя знал, что и роль порой никакая, и драматургический материал слабый. Но я фантазировал, старался что-то придумать. Сейчас смотрю эти работы. Да, стыдно, но что делать! Я не очень понимаю артистов, которые ждут особых ролей. Актер, как спортсмен — ему необходим тренинг. Надо работать — иначе душа сникает. Актер превращается в злого, циничного человека, который перестает любить своих партнеров, кино, театр, считая, что все виноваты, кроме него. Я помню, как мальчишкой смотрел фильм «Котовский», и больше всего меня поразила Фаина Раневская, которая играла там крошечный эпизод. И прав Станиславский: нет маленьких ролей.
— Насколько важна для артиста семья? Или творческому подъему больше способствуют бурные страсти, трагические увлечения?
— Дома у меня всегда все приготовлено, чистенько, и мне всегда рады. Семья — мой твердый тыл. Для человека очень важно, куда отступать. По-моему, Юрий Никулин сказал, что счастье — это когда утром хочется идти на работу, а вечером домой. И моя жена Людмила Андреевна — это половина моего успеха. Она понимает мои разъезды.
— Она актриса?
— Нет. И это хорошо. Моя первая жена была актрисой. Мне кажется, актерские браки редко бывают счастливыми. Точнее, даже так: актерские браки никогда не бывают счастливыми.
— Вы романтик или реалист?
— Романтик, но не в чистом виде. Скорее все-таки реалист. Романтикам в наше прагматичное время тяжело, хотя именно они двигают жизнь. Многие мои роли — романтичны. Например, бухгалтер Александр Русос в спектакле «Французская мелодия». Это человек, который всю жизнь стремился к любви, но его часто предавали. Он постепенно меняется. Он покупает себе «место в жизни»: покупает жену, дочь, друга. Он ворует деньги, чтобы создать свой мир. Но когда его спрашивают: «Сколько же ты украл?», он отвечает: «Я не считал. Зачем считать чужие деньги?»
— Вы считаете себя благополучным актером?
— Не люблю этого слова — «благополучный». Не люблю благополучных, сытых людей. Вроде все хорошо — есть деньги, дом, машина. И все. Человек может перестать чувствовать, думать, стать самодовольным. Я всегда этого боялся. Хотя у меня было далеко не сытое детство, у матери пятеро детей и я — предпоследний. Мне выдавали двадцать копеек на кино, а иногда тридцать — какое было счастье! Тогда за десять копеек можно было купить еще и мороженое. Потом тоже было несладко — полжизни провел в общежитиях. Я все прошел: огонь, воду, сейчас вот — медные трубы. И жить было негде, и на вокзалах ночевал. Я работал во многих театрах, и в каждом у меня был хороший репертуар и дружеские отношения со всеми. Но в один прекрасный день я понимал, что не хочу идти на репетицию. Тогда я писал заявление об уходе, отрабатывал положенное время, а потом уезжал. Чаще всего в никуда. Будто меня кто-то толкал. Однажды полгода работал на тракторном заводе. И каждый раз, возвращаясь с работы, я чувствовал запах пыли и вспоминал ту особую театральную пыль. В конце концов вернулся в театр.
— Какой из созданных вами образов в кино близок вашему характеру?
— В каждой роли, в принципе, есть какая-то часть и доля себя самого. Это естественно, нормально, поскольку я это делаю. Но я бы не сказал, что где-то конкретно это я. Пожалуй, такого нет.
— Если говорить о том, что вы бы хотели сыграть в классике. Как все актеры — Гамлета?
— Это, как говорится, из поколения в поколение идет желание сыграть Гамлета, все-таки «быть или не быть?» — это вопрос уже не только гамлетовский, это общечеловеческий вопрос. Из классики, я уже говорил об этом, давайте еще раз повторимся: я бы хотел сыграть не классику, а я бы хотел сыграть Бетховена.
— Почему?
— Во-первых, я его безумно люблю как композитора, это гений. Это не значит, что я люблю только Бетховена, ни в коем случае. А потом, жизнь гения — трагическая, я бы сказал, жизнь. У Бетховена вообще безумно тяжелая жизнь. Наверное, это гений, поэтому ему сложно было в нашем мире, среди людей общаться. И самое главное, что он любил, но была безответная любовь у него, особенно в период, когда он оглох. И писать при этом гениальную музыку: И вот это переплетение и творчества, и жизни, и любви — вот это меня прямо как магнит притягивает, я бы, конечно, хотел сыграть. Это безумно интересно.
— А театр?
— Театр — антреприза у меня, «Французская мелодия», уже два года как я играю этот спектакль. Так что больше ничего не мечтаю сыграть. Я не буду говорить о том, как это случилось, но предложили, и я с удовольствием согласился. Вообще я театр люблю и никогда ему не изменял:
— С какой стороны — со сцены или из зрительного зала?
— Нет, со сцены. Естественно, и в качестве зрителя тоже. Потому что театр — это особый мир, даже пыль там другая, у нее особый запах. Театральная пыль — никакая пыль с ней не сравнится. Да и вообще театр меня сделал артистом, а не кино.
— Алексей Иванович, интересно, а вы сейчас продолжаете отношения с Ларисой Долиной? Ее видеоклип, в котором вы снялись, помнят все.
— На самом деле я у нее в трех клипах снялся.
— Но помнят «Погода в доме».
— Ну, мы с Ларочкой дружим семьями, встречаемся и на юбилеях. Вообще у нас сложились очень хорошие, товарищеские отношения, она замечательная, удивительная, очаровательная.
Кстати, хочу сказать, даже не предполагал, что таким успехом будет пользоваться клип. Хотя, честно говоря, когда мне позвонил продюсер и сказал: «Алексей Иванович, Лариса Долина хотела, чтобы вы:»
— Она сама предложила вам? Так она хотела?
— Да, мне позвонил человек, снимавший ее клип. Она попросила его позвонить.
— Но придумала идею она?
— Да. И я говорю: «Вы знаете, я очень люблю Ларису, она замечательная и очаровательная певица и женщина, всяческие творческие пожелания мои и восхищения передайте, но, понимаете, сидеть и торговать мордой лица я бы не хотел». Вдруг он говорит: «Я режиссеру передам, он хотел бы с вами переговорить». И, честно говоря, он меня убедил, режиссер. Он сказал: «Алексей Иванович, я считаю, что только вы можете это сделать, потому что мне нужно, чтобы вы сыграли это все. Потому что просто посадить — я не хочу, чтобы вы просто сидели, Булдаков, генерал. Нет, мне нужно, чтобы вы сыграли все». Это хорошая здоровая основа, построенная, естественно, на чувстве, на любви, здоровая, хорошая основа в семье.
— Вы там за три минуты сыграли всю историю жизни:
— Конечно. Историю наших отношений, даже дети появились.
— Алексей Иванович, увлекаетесь ли вы действительно рыбной ловлей и поймали ли хоть раз большую рыбу?
— Не далее как на съемках фильма «Особенности национальной рыбалки». Если вы помните, я сижу в лодке и с котом общаюсь, диалог у нас с котом, и вот на дне лодки довольно внушительная куча рыбы — это мы поймали перед съемками. Это в Финляндии происходило. И там же, в Финляндии, я с утра на спиннинг поймал щуку, как у рыбаков говорят, не могу сказать, что уж маленькая совсем, но внушительная, килограмма на два с половиной — три.
— Только потому, что там снимался фильм, заодно? Или вы действительно любите рыбалку?
— Я очень люблю рыбалку. Причем даже не сам результат, так же, как и на охоте. Мне больше нравится процесс, я просто млею.
— А на что ловите обычно? На мормышку?
— Нет, на мормышку, к сожалению, похвастаться не могу. Анекдот, кстати, очень хороший на эту тему недавно рассказали. Сидят мужики, подледный лов, 25 градусов мороза, с мормышками, торжественно, все как положено. И мужчина опаздывает, проспал, бежит к своей лунке, к своему месту. Смотрит — сидит рыбак без шапки, уже уши завяли, нос красный. Он говорит: «Ты что! Да надень шапку, ты же простынешь!» Тот отвечает: «Надень. Вчера вон мужики предлагали выпить, а я не услышал». Это чисто рыбацкий анекдот, если не поняли сути — спросите у рыбаков:
— Давно хотел у вас полюбопытствовать: а кто автор фразы «Ну вы, блин, даете!» — вы или режиссер Рогожкин?
— Рогожкин. Кстати, очень странно, что многие воспринимают эту фразу чуть ли не как матерное выражение. Мне даже как-то на встрече со зрителями в каком-то городе женщина одна говорит: «И как вам не стыдно такие пошлые фразы говорить, их молодежь как ругательство использует!» Странно, почему многие решили, что «блин» — это оскорбление: Это как раз очень старая фраза, чисто российская, не знаю, откуда она родилась, но я предполагаю, что все-таки как говорят «первый блин комом», так вот блин, комом который, — вот это, по-моему, оттуда и пошло. Почему вдруг у некоторых ассоциация с нехорошим словом, не знаю.
— Алексей, а вы родились на Алтае, да?
— Так точно.
— А вы были городским мальчиком или деревенским?
— Деревенский я.
— Интересно, а вы помните первый советский фильм, который вы посмотрели и который вам понравился?
— Кино такое было «Свадьба с приданым». Помню, я еще был совсем, можно сказать, пацан, мне было лет 5, может, 6, не больше. Вот это я прекрасно помню и до сих пор люблю этот фильм.
— А в театр когда попали в первый раз? И что видели?
— Сказку «Аленький цветочек» я видел. Я в школе учился, и нас повели, тогда торжественно классом ходили в театр.
— Дрались в школе часто?
— Ну, за себя всегда мог постоять, если надо, и в глаз мог дать. Хотя родителей в школу не вызывали никогда — Бог, как говорится, миловал. Но однажды я очень здорово своего обидчика отлупил. Представляете, он задел мое мужское достоинство — подложил на стул бумажку с намазанным на нее клеем. Я ее не заметил, сел, просидел урок — сорок минут, — а потом, когда встал, эта бумажка приклеилась мне на попу. Мне было стыдно, девочки смеялись. Я с гордым видом убежал домой. Но тут же решил отомстить. Других брюк не нашел, нацепил спортивные тренировочные, в них явился в школу, ворвался в свой класс, как раз тогда урок шел, и на глазах у обалдевшего учителя подошел к своему обидчику — я знал, кто у нас такими славится шутками, и дал ему в глаз. Потом в нос, потом по шее. В общем, отколбасил его до крови: Меня тогда даже к директору отвели.
— И как же вы отмазались от приглашения родителей в школу?
— Потому что директор оказался очень мудрым старичком. Я ему прекрасно обрисовал всю ситуацию, и он вошел в мое положение. То есть он пригрозил пальцем, мол, в следующий раз разбирайся за стенами школы, и простил. Вот так справедливость восторжествовала.
— А вы сейчас драться не разучились? Сможете за себя постоять, если что?
— А то! После школы я, между прочим, занимался боксом, у меня второй юношеский разряд по боксу. И классическая борьба.
— Кстати, как вы думаете, почему именно на Алтае рождаются такие талантливые мужики — Шукшин, Евдокимов, Булдаков?
— Мне сложно в данном случае ответить. Вообще Алтай — удивительный край России, там какая-то особая аура, какие-то особые люди живут, хотя, конечно, не без недостатков, это естественно, нормально, но что-то там: Удивительные отношения , отношение к жизни другое.
— Более спокойное, чем в Москве?
— Более спокойное, более рассудительное, даже я бы сказал, более ироничное к тем проблемам, которые возникают, более ироничное, с юмором даже. Я вспоминаю всех деревенских мужиков, я до сих пор там иногда бываю. К сожалению, очень редко. Там какая-то особая атмосфера, какие-то особенные мужики, и вообще люди какие-то удивительные, замечательные — алтайцы.
— Говорят, очень пьющие?
— А в любой деревне мужики пьющие. Самодельный хлебный квас и водочка — как же без этого?
— Напоследок поделитесь своим самым сокровенным желанием. О чем вы мечтаете, Алексей Иванович?
— Вы знаете, ни о чем. Я счастливый человек: мне просто не о чем мечтать. Главное, чтобы все шло, как идет сейчас, без сотрясений, без всяких террористов, без изменений в погоде. Я хочу, чтобы все оставалось, как есть.

Источник

Оцените статью