- Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом?
- Кто может быть субьектом административных правоотношений?
- Может ли быть деятельность без результата?
- Помогите пожалуйста?
- Какая общая черта деятельности ребёнка, изобретающего со своими товарищами новую игру ; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности ; домохозяйки, изобретающего новый соус для мяса ; молодого авт?
- Рассказ о своей семье?
- Картофельная мука прозрачная?
- Изучение школьниками истории своей семьи является примером деятельности?
- Каково влияние семьи на жизнь и деятельность человека?
- Почему быть родителями — мамой и папой — это социальная роль любого человека?
- В каком субьекте рф ты проживаешь?
- Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом субъект этой деятельности тест
- Как написать хороший ответ?
- Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом. кто субьект этой деятельности?
- Ответы на вопрос
Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом?
Обществознание | 5 — 9 классы
Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом.
Кто субьект этой деятельности?
Субъект — кто делает
Кто может быть субьектом административных правоотношений?
Кто может быть субьектом административных правоотношений.
В чем состоят важнейшие черты административных правотношений.
Может ли быть деятельность без результата?
Может ли быть деятельность без результата.
Свой ответ обоснуйте.
Помогите пожалуйста?
Учебника нет, урок пропустила, не понимаю теперь.
Дайте определения словам (классификация видов деятельности) : — прогрессивная деятельность — реакционная деятельность — созидательная деятельность — разрушительная деятельность Своими словами я могу объяснить, но надо точные определения.
Какая общая черта деятельности ребёнка, изобретающего со своими товарищами новую игру ; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности ; домохозяйки, изобретающего новый соус для мяса ; молодого авт?
Какая общая черта деятельности ребёнка, изобретающего со своими товарищами новую игру ; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности ; домохозяйки, изобретающего новый соус для мяса ; молодого автора, пишущего свой первый роман?
Опираясь на собственные знания и личный опыт, приведите любые три ситуации её проявления.
Укажите любые два качества личности человека, обеспечивающие успешность подобной деятельности.
Рассказ о своей семье?
Рассказ о своей семье.
Картофельная мука прозрачная?
Картофельная мука прозрачная?
Изучение школьниками истории своей семьи является примером деятельности?
Изучение школьниками истории своей семьи является примером деятельности.
Каково влияние семьи на жизнь и деятельность человека?
Каково влияние семьи на жизнь и деятельность человека?
Почему быть родителями — мамой и папой — это социальная роль любого человека?
Почему быть родителями — мамой и папой — это социальная роль любого человека?
Как мальчики и девочки должны готовиться к своим ролям в семье?
Какое значение это будет иметь для их будущей жизни?
В каком субьекте рф ты проживаешь?
В каком субьекте рф ты проживаешь.
Я живу в крымске.
На этой странице находится ответ на вопрос Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Человек получает образование. И начинает работать . Он развивает экономику.
Александр Ярославич Невский (1221 — 1263) – князь новгородский, киевский, владимирский. Был сыном переяславльского князя. В 1225 году его посвятили в воины. Родился 13 мая 1221 годав городе Переславль — Залесский. В 1228 году поселился в Новгород..
Биография Александра НевскогоАлександр Ярославич Невский (1221 – 1263) – князь Новгородский, Киевский, Владимирский, великий полководец и талантливый дипломат. Ранние годыРодился 13 мая 1221 года в городе Переславль — Залесский. Был сыном переяслав..
Препринимателем можно назвать того человека который занимается каким то хозяйством Например : Сельско — хозяйственная продукция , там например мужчина держит крупно — рогатый скот — разводит его до 200 голов и продает на рынке. Это и есть препринима..
Приходишь, смотришь ассортимент, после чего совершаешь покупку.
Личность – отдельный, конкретный представитель человеческого рода – индивид, которому свойственны вполне определённые – индивидуальные–социально значимые качества(взгляды, убеждения, особенности поведения и др. ). Отличия : обладание мышлением и реч..
Личность — это совокупность качеств человека. Животные не могут размышлять, а люди могут.
Витамин С Лимон, киви, апельсин.
У меня в ЕАО распространено рыболовство. Гений современности, человек с недюжинным талантом, мастер своего дела, мэтр. Пожалуй, невозможно найти слово в противовес, потому что все вышесказанное описывает одного единственного в своем роде человека –..
Развивают самостоятельность Повышают самооценку у ребенка и придают уверенность в себе Он в праве распорядиться ими как хочет Вырабатывают ответственность.
Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом субъект этой деятельности тест
Вопрос по обществознанию:
Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом.Кто субьект этой деятельности?
Ответы и объяснения 1
Субъект — кто делает
значит юлия
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Юлия для своей семьи готовит картофельную запеканку с мясом. кто субьект этой деятельности?
Ответы на вопрос
в период с 2001 по 2011 годы в казахстане произошло 5 мощных землетрясений, магнитуда которых превысила 6 . об этом сообщили в министерстве по чрезвычайным ситуациям рк.
декабрь 2003 года. в 310 км на юго-восток от г. алматы (сюмбинское) было зафиксировано землетрясение магнитудой 5,7. толчки ощущались в райымбекском районе алматинской области. на ограниченной территории в пределах эпицентральной зоны интенсивность его проявления на поверхности земли достигла 7 по шкале msk-64.
наиболее сильно пострадал населённый пункт сумбе, располагавшийся в 20 км от эпицентра землетрясения. были разрушены частные строения из самана. отдельные дома получили разрушения 4 степени в виде проломов в стенах и их отхода от потолка.
22 мая 2003 года. мощное землетрясение в 300 км от алматы интенсивностью в эпицентре 1=7-8 . повреждения получили 8600 зданий на территории площадью более 500 кв км.
в результате землетрясения погибли 3 человека (дети), 26 получили ранения, 20 820 человек остались без крова.
15 февраля 2005 года. в 360 км от алматы произошло землетрясение магнитудой 7-8 .
26 апреля 2008 года. в поселке рыбцех теректинского района западно-казахстанской области в результате землетрясения магнитудой 7, получили различные степени повреждения 432 и 123 жилых дома соответственно, а также ряд объектов социального назначения.
суммарный материальный ущерб превысил 670 млн тенге.
13 июня 2009 года. землетрясение интенсивностью 7 произошло в городе текели. в результате толчков саманные жилые дома повсеместно получили тяжёлые повреждения в виде глубоких больших сквозных трещин и частичное обрушение.
по заключению специально созданной комиссии, ущерб от землетрясения составил 400 млн тенге.
по данным мчс рк, к сейсмоопасным регионам относятся алматинская, восточно-казахстанская, жамбылская, южно-казахстанкая области, а также город алматы.
в настоящее время в сейсмоопасных регионах разработаны планы действий при угрозе и возникновении разрушительных землетрясений и утверждении соответствующими руководителями этих областей, а также решением правительства определена группировка сил и средств на проведение спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий разрушительного землетрясения.