- Страница 8. Урок 2 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 2
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Пушкин сделал!
- Урок 2. Выражения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 2. Прочитай выражения разными способами. Какие из этих выражений числовые, а какие − буквенные?
- 4. а) Объясни, почему записи 7 + 4 = 11 и a 15 a + 3 = 5
- 5. Объясни по картинке смысл выражений. На какие еще группы можно разбить эти фигуры? Запиши для каждого разбиения 4 разных выражения и объясни их смысл.
- 8. БЛИЦтурнир «В цирке» Размести справа от задач листок бумаги и запиши на нем выражение к каждой задаче: а) на представление в цирк пошли 12 мальчиков и 15 девочек 2 «А» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк? б) Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных? в) На арену выбежали 5 пуделей, а болонок − на 3 больше. Сколько болонок на арене? г) В представлении приняли участие 9 акробатов. Это на 3 больше, чем жонглеров. Сколько выступило жонглеров? д) В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купли эскимо, а остальные − пломбир. Сколько детей купили пломбир?
- 10. Как найти ответ, не считая? Проверь с помощью вычислений.
- 11. Значения каких выражений надо найти, чтобы заполнить таблицы? Составь таблицы в тетради.
- 13. Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, а какие − нет?
- 14. а) Запиши свой распорядок дня. б) Запиши алгоритм приготовления твоего любимого пирога.
- 15. Каким образом можно обвести каждую из фигур, не отрывая карандаша от бумаги и не проходя по одной линии дважды?
- Пушкин сделал!
- Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 38 Программа действий. Алгоритм
- 1. Можно ли в программе Толи переставить местами зарядку и заправку постели? А одевание и путь в школу?
- 2. Назови каждое действие в алгоритме кормления рыбок в аквариуме. Можно ли поменять местами какие−либо действия?
- Лена любит вареную картошку со сметаной. Запиши в тетради по порядку действия ее мамы по приготовлению этого блюда. Какие операции можно переставить?
- 4. Реши задачу, пользуясь алгоритмом решения текстовых задач. «В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?»
- Отметь в тетради точку O и построй лучи OA, OB, OC и OD. Сколько еще лучей с началом в точке O можно построить?
- Построй два пересекающихся луча DE и AM. Построй луч OE, который пересекает луч DE и не пересекает луч AM.
- а) Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа 320 и 302? Нарисуй графические модели этих чисел.
- 10. Расшифруй название города, расположив ответы примеров в порядке убывания. В какой части света он находится?
- Пришли 3 футболиста и 3 хоккеиста, а всего 5 человек. Может ли так быть?
Страница 8. Урок 2 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 2
Вопрос
Задание № 10. Как найти ответ, не считая? Проверь с помощью вычислений.
36 — 24 + 24 | 78 + 21 — 21 | 43 + 39 — 39 |
Подсказка
Повтори, что такое числовое выражение.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 11. Значения каких выражений надо найти, чтобы заполнить таблицы? Состав таблицы в тетради.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 12. Реши примеры по следующим программам.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 13. Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, а какие — нет?
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 2. Выражения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Урок 2. Выражения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- Составь задачи по выражениям:
3 + 7
a + 7
a + b
Какие из этих выражений числовые, а какие − буквенные?
Решение
Выражение 3+7 — числовое.
Задача 1. Маша нарисовала 3 рисунка, а Петя 7 рисунков. Сколько всего рисунков нарисовали ребята?
Выражение а+7 — буквенное.
Задача 2. Мама испекла а пирожных, бабушка испекла 7 пирожных. Сколько всего пирожных они испекли?
Выражение а+b буквенное.
Задача 3. Маша сделала а новогодних открыток, Петя сделал b новогодних открыток. Сколько всего новогодних открыток сделали ребята?
2. Прочитай выражения разными способами. Какие из этих выражений числовые, а какие − буквенные?
Решение
15 − 9 − числовое выражение;
разность чисел 15 и 9;
из 15 вычесть девять.
a + c − буквенное выражение;
сумма чисел a и c;
к a прибавить c.
207 + 27 − числовое выражение;
сумма чисел 207 и 27;
к 207 прибавить 27.
16 − b − буквенное выражение;
разность чисел 16 и b;
из 16 вычесть b.
3. Запиши выражения
Решение
а) «сумма m и n» — m + n
б) «разность 200 и 48» — 200 − 48
в) «разность 34 и x» — 34 − x
г) «сумма 3 и 18» — 3 + 18
4. а) Объясни, почему записи 7 + 4 = 11 и a 15
a + 3 = 5
5. Объясни по картинке смысл выражений. На какие еще группы можно разбить эти фигуры? Запиши для каждого разбиения 4 разных выражения и объясни их смысл.
Решение
По размеру:
3 + 4 − 3 больших фигуры + 4 маленьких;
4 + 3 − 4 маленьких фигуры + 3 больших;
7 − 3 − 7 фигур всего − 3 больших фигуры;
7 − 4 − 7 фигур всего − 4 маленьких фигуры.
По цвету:
5 + 2 − 5 зеленых фигур + 2 желтых фигуры;
2 + 5 − 2 желтые фигуры + 5 зеленых фигур;
7 − 5 − 7 фигур всего − 5 зеленых фигур;
7 − 2 − 7 фигур всего − 2 желтых фигуры.
По форме:
6 + 1 − 6 кругов + 1 треугольник;
1 + 6 − 1 треугольник + 6 кругов;
7 − 6 − 7 фигур всего − 6 кругов;
7 − 1 − 7 фигур всего − 1 треугольник.
6. Найди значения выражений:
Решение
90 − 40 = 50
13 + 54 = 67
32 − 7 = 25
25 + 45 = 70
500 − 1 = 499
7. Какие из выражений имеют одинаковые значения? Сделай записи по образцу.
Образец: 38 + 14 = 40 − 8
Решение
480 + 20 = 300 + 200
500 = 500
294 + 0 = 294 − 0
294 = 294
75 + 25 = 300 − 200
100 = 100
8. БЛИЦтурнир «В цирке»
Размести справа от задач листок бумаги и запиши на нем выражение к каждой задаче:
а) на представление в цирк пошли 12 мальчиков и 15 девочек 2 «А» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк?
б) Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных?
в) На арену выбежали 5 пуделей, а болонок − на 3 больше. Сколько болонок на арене?
г) В представлении приняли участие 9 акробатов. Это на 3 больше, чем жонглеров. Сколько выступило жонглеров?
д) В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купли эскимо, а остальные − пломбир. Сколько детей купили пломбир?
Решение
А) 12 + 15 Б) 12 − 8 В) 5 + 3 Г) 9 − 3 Д) 20 − 14
9. Составь два выражения, значения которых равно 20.
Решение
Примечание: не верно написать 3+17=20. Это будет уже не выражение, так как в нем есть знак сравнения (=)
10. Как найти ответ, не считая? Проверь с помощью вычислений.
Решение
36 − 24 + 24 = 36 + 24 – 24 = 36 + (24 − 24) = 36 + 0 = 36
78 + 21 − 21 = 78 + (21 − 21) = 78 + 0 = 78
43 + 39 − 39 = 43 + (39 − 39) = 43 + 0 = 43
11. Значения каких выражений надо найти, чтобы заполнить таблицы? Составь таблицы в тетради.
Решение
Нужно найти значение выражений а+138 и b-194
12. Реши примеры по следующим программам:
Решение
13. Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, а какие − нет?
1. Открыть баночку с краской.
2. Окунуть в нее кисточку.
3. Надеть халат.
4. Рисовать на бумаге.
5. Расстелить бумагу на столе.
Решение
Операции 1, 3, 5 — перестановочны; 2,4 — нет.
Мы никак не можем окунуть кисточку в банку с краской до того, как мы ее откроем, никак не можем начать рисовать, если еще не окунули кисточку в краску. Но мы можем надеть халат и расстелить бумагу в любой последовательности. И даже можем перед этим открыть баночку с краской, хотя мы можем испачкаться, но сделать так мы все равно можем.
14. а) Запиши свой распорядок дня.
б) Запиши алгоритм приготовления твоего любимого пирога.
Решение
Распорядок дня
7:00-8:00 — подъем, умывание, завтрак, сборы в школу
8:00-8:30 — дорога до школы
8:30-13:00 — занятия в школе
13:00-14:00 — прогулка после школы
14:00-15:00 — обед, отдых
15:00-17:00 — выполнение домашнего задания
17:00-18:00 — прогулка с собакой
18:00 — 19:00 — ужин, отдых
19:00 — 20:00 — чтение
20:00 — 20:30 — вечерний туалет
20:30 — 22:00 — просмотр мультиков, игры
Алгоритм приготовления яблочного пирога
- вымыть яблоки
- почистить яблоки
- нарезать яблоки мелкими кусочками
- взять яйца, сахар, муку, молоко, соль и замешать тесто
- высыпать яблоки в тесто
- разогреть духовку
- выложить тесто в форму и поставить в духовку на 40 минут
- достать готовый пирог
- поставить пирог на стол
15. Каким образом можно обвести каждую из фигур, не отрывая карандаша от бумаги и не проходя по одной линии дважды?
Решение
Начало — в красной точке, далее по направлению стрелок
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 38 Программа действий. Алгоритм
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 38 Программа действий. Алгоритм
1. Можно ли в программе Толи переставить местами зарядку и заправку постели? А одевание и путь в школу?
Зарядку и заправку постели переставить местами можно.
Одевание и путь в школу переставить местами нельзя.
2. Назови каждое действие в алгоритме кормления рыбок в аквариуме. Можно ли поменять местами какие−либо действия?
Можно поменять местами последние два действия. Сначала поставить банку с кормом на место, а потом уже отмеренное количество корма (сделали во втором действии) насыпать в аквариум.
Лена любит вареную картошку со сметаной. Запиши в тетради по порядку действия ее мамы по приготовлению этого блюда. Какие операции можно переставить?
1. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.
2. Бросила картошку в кипяток.
3. Купила в магазине картофель и сметану.
4. Погасила огонь и слила кипяток.
5. Посолила картошку.
6. Полила картофель сметаной.
7. Положила картофель на тарелку.
8. Зажгла газовую плиту.
9. Почистила картофель.
- Купила в магазине картофель и сметану
- Почистила картофель
- Зажгла газовую плиту
- Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь
- Бросила картошку в кипяток
- Посолила картошку
- Погасила огонь и слила кипяток
- Положила картофель на тарелку
- Полила картофель сметаной
Можно сначала сделать 3 и 4 действие и затем 2. То есть пока вода будет греться мы почистим картофель (это ускорит выполнение программы).
Можно сделать 6 действие после 8. То есть посолить картошку после того, как положили ее на тарелку, но так получится менее вкусно.
4. Реши задачу, пользуясь алгоритмом решения текстовых задач.
«В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?»
2) Условие задачи — В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе.
Вопрос задачи — Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?
3) Нам нужно найти сколько выпечки каждого вида привезли в столовую, затем мы сможем найти сколько всего привезли выпечки, а также сравнить какой выпечки привезли больше или меньше.
4) Сразу на вопрос задачи мы ответить не можем, так как нам неизвестно, сколько в столовую привезли булочек.
115 + 68 = 183 (булочки) — привезли в столовую
5) 115 + 68 + 183 =183 + 183 = 366 (штук) − выпечки привезли всего
183 + 68 = 251 (штук) − привезли булочек и пирожков
251 − 115 = 136 (штук) − на столько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков.
6) Ответ: в столовую привезли 366 штук выпечки, рожков привезли на 136 штук меньше, чем булочек и пирожков.
5. Используя схему, составь и реши задачу:
А теперь придумай и реши одну из задач, обратных данной.
Задача. Ученики 2 «А» класса сделали для школьной елки 96 новогодних игрушек. Ученики 2 «Б» класса — 159 игрушек. Ученики 2 «В» класса — 104 игрушки. Сколько всего новогодних игрушек сделали ученики всех трех классов вместе?
96 + 159 + 104 = 255 + 104 = 359 (игрушек)
Ответ: всего ученики сделали 359 игрушек.
Обратная задача.
Ученики 2 «А» класса сделали для школьной елки 96 новогодних игрушек. Ученики 2 «Б» класса — 159 игрушек. Сколько новогодних игрушек сделали ученики 2 «В» класса, если три класса вместе сделали 359 игрушек?
1) 96 + 159 = 255 (игрушек) − сделали ученики 2 «А» и 2 «Б» класса;
2) 359 − 255 = 104 (игрушки) — сделали ученики 2 «В» класса
Ответ: 104 игрушки
Отметь в тетради точку O и построй лучи OA, OB, OC и OD. Сколько еще лучей с началом в точке O можно построить?
Можно построить бесконечное множество лучей с началом в точке O.
Построй два пересекающихся луча DE и AM. Построй луч OE, который пересекает луч DE и не пересекает луч AM.
а) Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа 320 и 302? Нарисуй графические модели этих чисел.
б) Вырази в сотнях и единицах (метрах и сантиметрах):
320 = … с … е
320 см = … м … см
302 = … с … е
302 см = … м … см
в) Вырази в десятках и единицах (дециметрах и сантиметрах):
320 = … д … е
320 см = … дм … см
302 = … д … е
302 см = … дм … см
Похожи:
Числа 320 и 302 составлены из одних и тех же цифр и у них одинаковое количество сотен.
Отличаются:
В числа 320 и 302 разное количество десятков и единиц.
320 = 3 с 20 е
320 см = 3 м 20 см
302 = 3 с 2 е
302 см = 3 м 2 см
320 = 32 д 0 е
320 см = 32 дм 0 см
302 = 30 д 2 е
302 см = 30 дм 2 см
- Выполни действия и вырази полученные длины в метрах, дециметрах и сантиметрах
27 дм 4 см + 5 м 62 см = 2 м 7 дм 4 см + 5 м 6 дм 2 см = 7 м 13 дм 6 см = 8 м 3 дм 6 см
804 см − 1 м 6 дм 9 см = 8 м 4 см − 1 м 6 дм 9 см = 7 м 10 дм 4 см − 1 м 6 дм 9 см = 7 м 9 дм 14 см − 1 м 6 дм 9 см = 6 м 3 дм 5 см
9 м 6 см − 32 дм 5 см = 8 м 10 дм 6 см − 3 м 2 дм 5 см = 5 м 8 дм 1 см
15 дм 3 см + 4 м 31 см = 1 м 5 дм 3 см + 4 м 3 дм 1 см = 5 м 8 дм 4 см
10. Расшифруй название города, расположив ответы примеров в порядке убывания. В какой части света он находится?
316(Б) > 264(Е) > 246(Р) > 195(Л) > 193(И) > 99(Н)
Берлин — это столица Германии, находится в Европе
Пришли 3 футболиста и 3 хоккеиста, а всего 5 человек. Может ли так быть?
Да, такое может быть, если один человек является одновременно и футболистом и хоккеистом.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь